Наталья и Мурад Османн из проекта FollowMeTo – одни из первых Instagram-блогеров, которые превратили свой аккаунт в бизнес. В новом выпуске проекта «Русских норм!» и Chivas «Перемены – это норм!» Наташа и Мурад рассказали, чего хочет аудитория в Instagram, как они разбираются с хейтерами и почему хайп – плохой способ развития бренда.
«Мы много лет боролись с тем, что общество, бренды относились к инфлюенсерам и социальным сетям очень как бы шутливо, пренебрежительно. Наверное, именно поэтому мы спустя 10 лет все еще на повестке дня, одной из причин было то, что мы лимитировали свои рекламные сотрудничества. Мы боролись с тем, чтобы это не было джинсой».
«Перемены – это норм!» – новый проект «Русских норм!» в партнерстве с Chivas. Мы рассказываем истории людей, которые не боятся перемен – они неоднократно меняли свою жизнь и постоянно меняют себя и свой бизнес, ведь перемены – один из двигателей успеха.
Смотрите
новый выпуск на канале «Русские норм!» и читайте
текстовую версию интервью на The Bell.