Когда вы идете по улице или стоите в пробке, уличный билборд показывает рекламу персонально вам. В интернете вам рекламируют товары, которые вы вчера разглядывали в магазине. Знаете, как это работает?
Еще недавно реклама ставила во главу угла продукт: нужно было убедить человека покупать. Сегодня фокус сместился на потребителя. Технологии позволяют анализировать данные о людях и предлагать им именно те товары и услуги, которые им интересны.
Расходы на цифровую рекламу во всем мире к следующему году могут превысить $375 млрд. Сегодня реклама сместилась в соцсети, а бренды используют технологии искусственного интеллекта и дополненной реальности.
Вместе с нашим партнером – телеком-компанией «МегаФон» рассказываем о новых лайфхаках цифровой рекламы. #партнерыTheBell
http://thebell.io/budushhee-reklamy-kak-brendy-uchatsya-ugadyvat-nashi-zhelaniya?utm_source=tg&utm_medium=social