Size: a a a

Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов

2020 December 17

SK

Samat Kazkenov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
8 ошибок. Я ваш кумир )))
источник

KO

Kuanysh Omarov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
​​Amazon зарегистрировалась в МФЦА

Amazon Data Services Kazakhstan Limited, дочерняя компания Amazon прошла регистрацию в МФЦА 🔥

Развитие ИКТ-сектора в Казахстане имеет характер, похожий на развитие зарубежных IT-оффшорных зон:

Первое — это технопарк Astana Hub, предоставляющий нулевое налогообложение для компаний-резидентов и льготы для нерезидентов.

Второе — это Международный Финансовый Центр «Астана», в котором действует английское право, и юрисдикция которого дает возможность бизнесу работать с конвертируемыми займами.

Третье — это IT-квартал, созданный автономным кластерным фондом Tech Garden, где резидентам предоставляется доступ к технологическим платформам таких компаний, как IBM, ARM, Autodesk, 1С и др.

При этом Казахстан готов предоставить достаточно квалифицированную, но вместе с тем дешевую рабочую силу для IT-компаний. Демпинг труда в Казахстане представляет собой большую выгоду для компаний нерезидентов, готовых открыть филиалы в РК.

К этому можно прибавить рост дата-индустрии, которая даст толчок развития новых отраслей экономики (производство оборудования для обработки данных, RAM и т.д.)

В совокупности все эти меры превращают Казахстан в «Ирландию», которая является идеальной страной для стартапов. Именно там существуют разнообразные программы поддержки от государства, низкое налогообложение и простые процедуры получения стартап-визы. Но говорить о наплыве крупных технических корпораций в Казахстан еще рано.

В конце ноября Amazon Data Services Kazakhstan Limited, дочерняя компания Amazon, прошла регистрацию в МФЦА. О сотрудничестве МФЦА и Amazon Web Services говорилось еще в 2017 году. В рамках развития финтех-экосистемы Казахстана, стартапы получат бесплатный доступ к облачным ресурсам. Им дадут возможность пользоваться сервисами и технологической инфраструктурой. К примеру, Dropbox, Pinterest, Spotify, Airbnb, Lyft и Slack являются одними из известных стартап-проектов в мире, которые используют мощности AWS для обеспечения быстрого роста своего бизнеса.

Подытожим: все эти благоприятные факторы могут повлиять на развитие технологического сектора в Казахстане. РК по всей видимости идет по пути развития тех-офшоров на подобие упомянутой Ирландии и Эстонии.
👍🏻
Netflix тоже можно включить в список компаний базирующихся на AWS
источник
2020 December 18

Alibek Кulseitov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
🌸Elena🌸
Ещё раз Всем привет ребят кто с Казахстана и хочет заработать за не сколько дней 8000 тысеч пишите в лс, не лахотрон расскажу подробнее.😊
Лучше на эти деньги наймите учителя по русской грамматике
источник

ШМ

Шаяхметова Мадина... in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
давайте скинемся человеку))
источник

SM

Serik Mergenbayev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Adil Sh.
Все равно Форте далеко до Каспи. Надо с них брать пример. Сервисы каспи покоряют клиентов, не смотря на то, что губят SMB. Недавно решил воспользоваться рассрочкой Форте, я в банке 1.5 часа просидел, когда как в Каспи это занимает 1.5 минуты. Уровень не так ли? Управление всеми счетами в одном приложении. В приложении Форте я ели разобрался (так как рассрочка еще висит, то я им пользуюсь), но скажу честно, больше я с Форте связаться не хочу, пока они нормально не выстроят бизнес процессы, в том числе и Приложение Форте Банка
++++++
источник

TK

Temirkhan Kulzhabaev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Всем добрый день.

Меня зовут Темирхан, я в поиске наставника в сфере IT-стартапов или действующих IT-компаний. (г.Алматы)

Чего жду:
-Пространство где смогу развиваться в технических навыках, в процессах, управлении и т.д
-В целом наставления и советы по развитию
-Сильное окружение и проект

Что могу предложить взамен:
-Мое личное время
-Навыки в сфере digital-маркетинга (от лидогенерации до контент-маркетинга и командообразования, буду полезен в любом проекте)
-Помощь в управлении, так как ранее владел маркетинговым агентством из 13 человек в штате
-Поддержка в развитии проекта
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
​​📱Homebank: приложение Halyk Bank

Тройку лидеров открывает Homebank: приложение Halyk Bank. Еще год назад, мы бы расположили Homebank на 7-8 месте. Но качественные новшества разработчики ввели только в этом году.

🏄‍♂️Поехали:

🔳Общая информация и подключение ― 6

Приветственная страница оформлена в виде информативных сторис. Банк дополнил стандартный набор демо-режима  новым сервисом по переводу средств между любыми банками Card 2 Card. Процесс входа и регистрации аналогичен процедуре в приложениях других банков. Однако в последнее время возникают проблемы с регистрацией, медленной процедурой входа, а иногда попросту нельзя войти в личный кабинет.

🔳Ежедневный банкинг ― 7

Объем предлагаемых услуг постоянно расширяется, что только радует. Перевести деньги можно по номеру телефона, карты, счета, а также через QR-код. Приложение позволяет снять деньги с банкомата без карты. История показывает список совершенных покупок, но к сожалению не разбивает их по категориям. Редко случаются баги при оплате услуг, а также задержки уведомлений о совершенной покупке.

🔳Возможности цифрового офиса ― 8,5

Возможно получить онлайн-кредит и рассрочку. Для получения кредита необходимо пройти видеорегистрацию и подписать договор через ЭЦП. После чего деньги будут зачислены на вашу карту. Также пользователь может открыть мгновенную виртуальную карту. Для полного счастья осталось добавить услугу по предоставлению справок со счета и открытие депозита в разных валютах, сейчас доступен в тенге и долларах.

🔳Обратная связь ― 8

В приложении есть чат с ботом iDOS. Если бот не может решить вашу проблему, он соединяет вас с оператором. Нам оператор ответил сразу и ночью. Также доступен call центр, а еще можно добавить контакты для связи через мессенджеры.

🔳Медиа ― 7

Актуальные акции и предложения оформлены в виде сторис. Homebank содержит краткую информацию, а чтобы получить больше, нужно перейти на сайт. Есть ссылки на сайт и страницы банка в соцсетях, но нет самого банального — курса валют.

🔳Безопасность ― 9

Вход в приложение по пасскоду или логину с паролем. При этом время от времени приложение требует сменить код и пароль. Любые операции требуют аутентификации, можно установить 3D Secure. Доступны блокировка карты, смена пин кода, ограничение интернет транзакций и установка лимитов по карте.

🔳Дополнительные возможности ― 6

Дополнительные возможности не столь широки. Пользователи Homebank становятся участниками программы лояльности Halyk Club — партнеры банка предоставляют льготы по рассрочке или бонусы при совершении покупок. При оформлении карты, доступна доставка.

Итог: В целом, наполнение приложения нас обрадовало. Но расширение объема услуг и предлагаемых операций — задача не первостепенная для Homebank. Необходимо сделать упор на исправление существующих лагов и увеличение скорости работы приложения.
источник

K

Kamilla in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Добрый вечер) есть вопрос к Front-end разработчикам и всем аитишникам кто шарит в Python.
У меня получается Vue не работает в Python eel БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗКИ СТРАНИЦЫ.
Что подскажете?
источник

S

Sula in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
​​📱Homebank: приложение Halyk Bank

Тройку лидеров открывает Homebank: приложение Halyk Bank. Еще год назад, мы бы расположили Homebank на 7-8 месте. Но качественные новшества разработчики ввели только в этом году.

🏄‍♂️Поехали:

🔳Общая информация и подключение ― 6

Приветственная страница оформлена в виде информативных сторис. Банк дополнил стандартный набор демо-режима  новым сервисом по переводу средств между любыми банками Card 2 Card. Процесс входа и регистрации аналогичен процедуре в приложениях других банков. Однако в последнее время возникают проблемы с регистрацией, медленной процедурой входа, а иногда попросту нельзя войти в личный кабинет.

🔳Ежедневный банкинг ― 7

Объем предлагаемых услуг постоянно расширяется, что только радует. Перевести деньги можно по номеру телефона, карты, счета, а также через QR-код. Приложение позволяет снять деньги с банкомата без карты. История показывает список совершенных покупок, но к сожалению не разбивает их по категориям. Редко случаются баги при оплате услуг, а также задержки уведомлений о совершенной покупке.

🔳Возможности цифрового офиса ― 8,5

Возможно получить онлайн-кредит и рассрочку. Для получения кредита необходимо пройти видеорегистрацию и подписать договор через ЭЦП. После чего деньги будут зачислены на вашу карту. Также пользователь может открыть мгновенную виртуальную карту. Для полного счастья осталось добавить услугу по предоставлению справок со счета и открытие депозита в разных валютах, сейчас доступен в тенге и долларах.

🔳Обратная связь ― 8

В приложении есть чат с ботом iDOS. Если бот не может решить вашу проблему, он соединяет вас с оператором. Нам оператор ответил сразу и ночью. Также доступен call центр, а еще можно добавить контакты для связи через мессенджеры.

🔳Медиа ― 7

Актуальные акции и предложения оформлены в виде сторис. Homebank содержит краткую информацию, а чтобы получить больше, нужно перейти на сайт. Есть ссылки на сайт и страницы банка в соцсетях, но нет самого банального — курса валют.

🔳Безопасность ― 9

Вход в приложение по пасскоду или логину с паролем. При этом время от времени приложение требует сменить код и пароль. Любые операции требуют аутентификации, можно установить 3D Secure. Доступны блокировка карты, смена пин кода, ограничение интернет транзакций и установка лимитов по карте.

🔳Дополнительные возможности ― 6

Дополнительные возможности не столь широки. Пользователи Homebank становятся участниками программы лояльности Halyk Club — партнеры банка предоставляют льготы по рассрочке или бонусы при совершении покупок. При оформлении карты, доступна доставка.

Итог: В целом, наполнение приложения нас обрадовало. Но расширение объема услуг и предлагаемых операций — задача не первостепенная для Homebank. Необходимо сделать упор на исправление существующих лагов и увеличение скорости работы приложения.
Я думал Хоумбанк будет на 2)
Но я бы сказал что ничем не хуже Каспия. Интересно кто же второе займет:)
источник

AK

Almas Karibayev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Интересно авторы учли что если перевести деньги кард ту кард с других банков на карту халык, деньги сразу не падают, а у других все быстро
источник

S

Sula in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Almas Karibayev
Интересно авторы учли что если перевести деньги кард ту кард с других банков на карту халык, деньги сразу не падают, а у других все быстро
Странно, но с Тинькова быстро падало
источник

AK

Almas Karibayev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Я с БЦК и Каспий отправлял на карту хоумбанк, чтобы рассрочку оплатить. Деньги упали на следующий день(( это еще пару раз было. После этого я уже не рискую. Техподдержка отмазывается якобы в течении 3 дней должно упасть в договоре каком то, значит норм, ждите.
источник

AK

Almas Karibayev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Оформил рассрочку через хоумбанк, а оплатить заранее ежемесячный платеж не могу! Да и интерфейс по суммам рассрочки и датам оплаты никакой. Надо копаться и догадаться что надо в кошелек эти деньги отправить, и их автоматом снимут в последний день, значит я должен постоянно думать, достаточно ли денег в кошелке у меня(( Дубовый сервис, рядом БЦКшный рулит. Это я все по личному опыту, а не теория. По ходу тестировщики поверхностно смотрят на все
источник

AK

Almas Karibayev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Жду с нетерпением второе место «Сбербанк»)) там тоже у меня куча проблем, которые не могут они решить. Посмотрим объективно ли будут авторы, или это обычная заказуха
источник

SM

Serik Mergenbayev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Almas Karibayev
Жду с нетерпением второе место «Сбербанк»)) там тоже у меня куча проблем, которые не могут они решить. Посмотрим объективно ли будут авторы, или это обычная заказуха
Мне кажется после использования Каспи тяжело будет выбрать
источник

a

a. t. b. in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Сбер — это полная «место, из которого выходит этот эмоджи 💩».
источник

@T

@Raimbek Tuleshev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Нужно понимать что Сбер Казахстан и Сбер Россия это две разные моб. приложение
источник

@T

@Raimbek Tuleshev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Очень понравилось как в РФ работает Сбер оучше того же каспия из-за своих сервисов
источник

AK

Almas Karibayev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
@Raimbek Tuleshev
Нужно понимать что Сбер Казахстан и Сбер Россия это две разные моб. приложение
А кто думает что они одинаковы?
источник

AK

Almas Karibayev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Конечно все это наше мнение как пользователей этих банков.
Но я если был бы на месте The Tech, я бы запустил в январе новый рейтинг банковских приложении с промежуточным полугодовым и итоговым в конце года результатом. Отдельного бота, где каждый может написать проблемные моменты приложении которые они используют. У них более 7000 подписчиков, думаю смогут собрать определенный пул проблем и при проверке через свои показательные таблицы уже на них обращать внимание. А то получается тестировщик новичок не используя все сервисы, попробовав несколько тут пишет свои баллы. Тут могут им многие предъявить в предвзятости некоторых оценок. А так была возможность написать проблемные места, вот результат
источник