Чем от ingress отличаетесь?
Принципиально?
1. Индивидуальность. Весь контент, который мы будем производить будет напрямую связан с местом, где игроки находятся. Это позволит делать более узкий таргетинг и изменить модель монетизации.
2. Мы не делаем рекламу в приложении, только нативную и полу-нативную. Никаких баннерных, контекстных реклам там нет и не будет. Приложение монетизируется таким образом, что пользователь сам хочет смотреть рекламу, хотя и не обязан.
3. Дополненная реальность. Для Ingress, как и для AR-based игр необходимо использование дополненной реальности, которая поддерживается далеко не на всех устройствах. Мы даем игрокам выбор - играть в AR или нет. В любом случае, user experience от этого не сильно страдает, потому что основная фишка платформы - взаимодействие с пользователями.
4. Сообщество. В 1 и 3 пункте я упомянул про это. В Axis Q мы даем игрокам возможность взаимодействовать не только с друг другом (для прохождения событий и квестов) но и с самой платформой. Игроки, которые проявляют наибольшую активность или добиваются каких-либо достижений, поощряются нами, и не только игровой валютой, как в том же Ingress