На который тоже были потрачены ярды, но уже не так жалко)
Вы полностью правы, с точки зрения гражданина РК. Я не участвовал в тогдашних процессах, и не возьмусь утверждать, что на первом этапе траты были абсолютно (или вообще хоть сколько-нибудь) эффективными. Но если уж смотреть реально, то тогда не было госорганов, понимавших, что такое цифровизация и на кой хрен она сдалась. Люди вообще не верили, что водительские права можно будет переоформить за день или два, или что за адресной справкой не нужно будет стоять день в очереди или давать на лапу кому-то, чтобы быстрее её получить. И чесаться рядовым госслужащим, чтобы что-то поменять. тоже хотелось далеко не всем. Чтобы выстроить все процессы между госорганами, надо было нажаловаться наверх, дождаться пока сверху настучат по башке, договориться с 15-20 госорганами, подписать кучу бумаг и т.д. Потом надо было всё разработать, и потом снова всё согласовать. Переделать - и снова всё согласовать. И вот результат того труда - тот же егов, ЦОНы и т.д. Чей это труд - вопрос риторический. Стоило ли оно тех денег - хз, не знаю.