уважаемые участники. вот вопрос. у меня дисптечер принимает заявки по ватсап, как можно разделить потоки. ватсап сырая прога. что можете порекомендовать
уважаемые участники. вот вопрос. у меня дисптечер принимает заявки по ватсап, как можно разделить потоки. ватсап сырая прога. что можете порекомендовать
диспетчер принимает заявки. заявок очень много. надо как минимум разделить каналы. сейчас заявки принимаются по ватсап. то есть максимум можно работать через 2 устройства - телефон и веб версию. Плюс пишут сотрудники. Узкое горлышко. В день поступает более 1000 сообщений. Плюс ватсап разумеется не предназначен для бизнеса в принципе.
диспетчер принимает заявки. заявок очень много. надо как минимум разделить каналы. сейчас заявки принимаются по ватсап. то есть максимум можно работать через 2 устройства - телефон и веб версию. Плюс пишут сотрудники. Узкое горлышко. В день поступает более 1000 сообщений. Плюс ватсап разумеется не предназначен для бизнеса в принципе.