Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 April 30

R

Roman in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
😍
подскажите что значит знак !=
Не равно
источник

НП

Нехристь Пендостанск... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
😍
подскажите что значит знак !=
Не равно
Или not
источник

R

Roman in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
а *= 10
Ровно
а = а * 10
источник

R

Roman in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Ну смотря что сравниваем. Чаще не ровно
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Roman
Не равно
когда идельаное решение нашел для себя)
источник

R

Roman in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
😍
когда идельаное решение нашел для себя)
Нет. Это от слова чаще
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Roman
Нет. Это от слова чаще
я хочу сравнить 2 int значения без условия if
источник

НП

Нехристь Пендостанск... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
пояснение про ньюанс с осью координат y. когда y-скорость положительная мяч летит вверх, уменьшая координату y.
когда y увеличивается -  шарик лететь вниз.
Спасибо. Ещё вопрос про угол, на который отскакивает мяч. Вы его пересчитываете или он константа?
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Я думал брать угол в момент падения мяча, типа направление касательной от траектории в точке удара. Так как мяч теряет энергию при ударе, этот угол надо уменьшить ( можно даже его точно рассчитать по формуле закона сохранения энергии ). Ну и скорость после удара тоже станет меньше, как вы сказали
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Вообще есть ощущение, что последние лабы больше про физику, так как на расчеты уходит 80% времени.
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Vyacheslav Shubenkov
Я думал брать угол в момент падения мяча, типа направление касательной от траектории в точке удара. Так как мяч теряет энергию при ударе, этот угол надо уменьшить ( можно даже его точно рассчитать по формуле закона сохранения энергии ). Ну и скорость после удара тоже станет меньше, как вы сказали
Ну так он и говорит что если ударяется об пол то делишь горизонтальную скорость на 2 тем самым меняю угол
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Только мне это кажется нереалистичным что ли
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Vyacheslav Shubenkov
Я думал брать угол в момент падения мяча, типа направление касательной от траектории в точке удара. Так как мяч теряет энергию при ударе, этот угол надо уменьшить ( можно даже его точно рассчитать по формуле закона сохранения энергии ). Ну и скорость после удара тоже станет меньше, как вы сказали
Ты используешь ускорение?
Оно константа или прогрессивное?
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
физические расчёты такие:
координата y тут перевернутая.
если у мяча координата-y > 500 то он ударился об пол. тогда. проверяете его скорость (векторное сложение = сумма квадратов скоростей по координатам. если она меньше лимита  - то потрачено. этот мяч потерял энергию и надо мяч удалить из игры), если больше лимита = 10 то горизонтальную скорость делите на 2, вертикальную скорость делаете в другую сторону. координату y присваваете 499, иначе будет ощущение что шар ушел под пол.

если у мяча y > 500
то делаете движение:  
y -= vy  вертикальное ( знак минут - это ньюанс с направление оси координат)
x += vx горизонтальное
гравитация - вертикальную скорость vy уменьшаете на какое-то число, в примере -1.2 единицы
в примере есть еще методика, типа сопротивление воздуха: vx *= 0.99
и обработка столкновения со стенкой за мишенью, она проходит по границе x=780. как и с полом, теряется половина горизонтальной скорости, скорость становится направлена в обратную сторону, выставлени екоординаты x=780
Или можно чтобы не было ощущения что шарик ударяется от край экрана сместить искуственно границы экрана к центру на радиус шарика
источник

НП

Нехристь Пендостанск... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Vyacheslav Shubenkov
Я думал брать угол в момент падения мяча, типа направление касательной от траектории в точке удара. Так как мяч теряет энергию при ударе, этот угол надо уменьшить ( можно даже его точно рассчитать по формуле закона сохранения энергии ). Ну и скорость после удара тоже станет меньше, как вы сказали
Там нет никаких углов. При ударе уменьшай ему скорости.
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Нехристь Пендостанский
Там нет никаких углов. При ударе уменьшай ему скорости.
Как это нет углов? Можете пояснить пожалуйста? При ударе о пол или стену он же должен двигаться под углом к горизонту
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Продолжать двигаться до минимального порога скорости
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Vyacheslav Shubenkov
Как это нет углов? Можете пояснить пожалуйста? При ударе о пол или стену он же должен двигаться под углом к горизонту
это немного другое ты не выбираешь натуральный угол 45 допустим. ты двигаешься по соотношению координат скорости и твоего положения
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
это можно понять наглядно когда шарик двигается и ударяется об стенку он разворачивается только лишь. Но Олег рекомендовал делить скорость на 2. и это не ясно почему.. это не очнь походе на физич модель столкновения)
источник