Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 April 29

Ms

Me sato in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Бог помощь как говорится😁
источник

P

Palych in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Кирилл Картвелишвили
на первых парах должен быть обязательно, кто разжуёт
Вот поэтому ТФ и сделал чаты )
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
на деле выходит, что собирается куча новичков, мы все вместе грызём камень 3 часа, и только потом приходит тот, кто по этому камню молотом стукнет пару раз)
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
но эти 3 часа как раз очень полезны
источник

P

Palych in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Ну да, так и выходит
источник

А

Алексей in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Кирилл Картвелишвили
на деле выходит, что собирается куча новичков, мы все вместе грызём камень 3 часа, и только потом приходит тот, кто по этому камню молотом стукнет пару раз)
не правильно, новичок уже  1-3 грыз это, понимает что решения гугла ни есть хорошо. приходит задет вопрос , ответ ему не просто иди на python.org . а указание что именно использовать для решение, тогда новичок будет специалистом , а не бестолковым копирайтом кода с гугла
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
в данном случае ты спрашивал про методичка. как некий словарь, куда можно всегда подсмотреть, если не знаешь что делает эта функция, или как сделать это
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
не подменяй понятий
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
когда спрашивают конкретный вопрос по задаче, я, если могу, отвечаю конкретно
источник

А

Алексей in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
может не вся инфа на этих ресурсах вот и спросил. методичек не хватает для правильного решения лабораторных . понятно что на лабах все расскажут и разжуют. но если это задокументировано это было бы полезным для обучения всем присутствующим
источник

А

Алексей in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
я так понимаю админы учатся там, могут донести эту инфу и возможно ее добавят
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
по-моему нет
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
админы работают уже давно
источник

YS

Yaroslav Savin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Алексей
не правильно, новичок уже  1-3 грыз это, понимает что решения гугла ни есть хорошо. приходит задет вопрос , ответ ему не просто иди на python.org . а указание что именно использовать для решение, тогда новичок будет специалистом , а не бестолковым копирайтом кода с гугла
гуглить - навык полезный
источник

А

Алексей in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
www.sap.com  я так уже выучил одну специальность😁
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
говорят это выгодно
источник
2020 April 30

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
всем привет
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
подскажите что значит знак !=
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
физические расчёты такие:
координата y тут перевернутая.
если у мяча координата-y > 500 то он ударился об пол. тогда. проверяете его скорость (векторное сложение = сумма квадратов скоростей по координатам. если она меньше лимита  - то потрачено. этот мяч потерял энергию и надо мяч удалить из игры), если больше лимита = 10 то горизонтальную скорость делите на 2, вертикальную скорость делаете в другую сторону. координату y присваваете 499, иначе будет ощущение что шар ушел под пол.

если у мяча y > 500
то делаете движение:  
y -= vy  вертикальное ( знак минут - это ньюанс с направление оси координат)
x += vx горизонтальное
гравитация - вертикальную скорость vy уменьшаете на какое-то число, в примере -1.2 единицы
в примере есть еще методика, типа сопротивление воздуха: vx *= 0.99
и обработка столкновения со стенкой за мишенью, она проходит по границе x=780. как и с полом, теряется половина горизонтальной скорости, скорость становится направлена в обратную сторону, выставлени екоординаты x=780
Оо вот это сильно. »  в примере есть еще методика, типа сопротивление воздуха: vx *= 0.99
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
физические расчёты такие:
координата y тут перевернутая.
если у мяча координата-y > 500 то он ударился об пол. тогда. проверяете его скорость (векторное сложение = сумма квадратов скоростей по координатам. если она меньше лимита  - то потрачено. этот мяч потерял энергию и надо мяч удалить из игры), если больше лимита = 10 то горизонтальную скорость делите на 2, вертикальную скорость делаете в другую сторону. координату y присваваете 499, иначе будет ощущение что шар ушел под пол.

если у мяча y > 500
то делаете движение:  
y -= vy  вертикальное ( знак минут - это ньюанс с направление оси координат)
x += vx горизонтальное
гравитация - вертикальную скорость vy уменьшаете на какое-то число, в примере -1.2 единицы
в примере есть еще методика, типа сопротивление воздуха: vx *= 0.99
и обработка столкновения со стенкой за мишенью, она проходит по границе x=780. как и с полом, теряется половина горизонтальной скорости, скорость становится направлена в обратную сторону, выставлени екоординаты x=780
олег, поясните смысл зачем делить горзонтал скорость на 2? якобы чтобы было приближено к физической модели поведения?
источник