Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 July 12

П

Петр in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
mr.slavik
почему 2 3
координаты овала . х1 -[0] у1 - [1] х2 -[2] у2-[3]
800 и 600 - координаты главного окна root.geometry('800x600').
не упадет , но работать будет некорректно . суть я уловил
источник

П

Петр in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
mr.slavik
или другое количество объектов?
Тут я продумал ))) в new_ball рараметр передается , дальше он протягивается куда нужен
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
просто задавайте вопрос себе почаще - а что если мне потребуется другое разрешение? а что если размер окна будет во время игры изменяться? а что если фигуры будут произвольной формы? а что если их больше надо будет?
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
а что если их количество во время игры прямо надо менять?
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
и автоматически в правильном направлении сразу мысли пойдут
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Петр
Тут я продумал ))) в new_ball рараметр передается , дальше он протягивается куда нужен
я бы советовал с паттернами проектирования базовыми познакомиться
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
В игрульках обычно пул делают
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
и полиморфизмом
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
И этот пул определенного значения
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
в играх без этого никак прям
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Даниил Кустов
В игрульках обычно пул делают
фабричный метод можно
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Переслано от mr.slavik
используйте паттерны
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Переслано от mr.slavik
геймдев весь на них
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Переслано от mr.slavik
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Переслано от mr.slavik
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Переслано от mr.slavik
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Переслано от mr.slavik
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
я уже распинался тут вот на эту тему
источник

П

Петр in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
mr.slavik
и автоматически в правильном направлении сразу мысли пойдут
Да , согласен . то ли  поленился то ли не подумал то ли подумал неважно , не суть . замечание справедливое , я согласен, буду исправляться
источник