Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 August 19

🎆И

🎆🎄🎁❄️ ͪ̽͛͂͒͂͋͑ͥ̐̚͟͞͠... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Даниил Кустов
На 700 рублей можно 3-4 дня питаться на человека
Пару кило картошки покупаешь по 10-20 руб за кило
Гречка, макароны

А если где-то заказать, то 700 рублей на человека можно поесть вполне
ну так только нищие питаются
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Кирилл Картвелишвили
котлеты с пюрешкой, только без котлет
Можно позволить
200 рублей вроде 3-4 котлеты стоит
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Половина страны, прошу заметить
источник

D

Dymitr in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Пацаны,вы чего, мы же айтишники ,что разве не у всех зп по 2-3к $?
источник

D

Dymitr in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Исключительно мраморная говядина в рационе должна быть
источник

A

ALBERT in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Dymitr
Исключительно мраморная говядина в рационе должна быть
если  ты узнал что в этой сфере есть деньги,то можешь быть уверен что их там уже нет.
источник

E

Egor in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Dymitr
Исключительно мраморная говядина в рационе должна быть
так только нищие питаются
источник

🎆И

🎆🎄🎁❄️ ͪ̽͛͂͒͂͋͑ͥ̐̚͟͞͠... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Dymitr
Исключительно мраморная говядина в рационе должна быть
меня уже от неё тошнит, реально, только от магуро суши ещё норм идут, а так я уже не знаю что и есть, хочу попробовать рака-медведя
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
давайте про айти
источник
2020 August 20

TN

Thanh Nguyen in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
.здравствуйте..знаете ли вы какой сайт для изучения питона( практика и теория?
источник

O

Oleksii in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Thanh Nguyen
.здравствуйте..знаете ли вы какой сайт для изучения питона( практика и теория?
В описании группы.
источник

TN

Thanh Nguyen in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ok.спасибо
источник

O

Oleksii in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Всем привет! Подскажите кто-нибудь, что имеется ввиду под "специфическим характером движения"? Раньше кто-то писал про гравитацию, если это то, что нужно, то что мне использовать для реализации гравитации?
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleksii
Всем привет! Подскажите кто-нибудь, что имеется ввиду под "специфическим характером движения"? Раньше кто-то писал про гравитацию, если это то, что нужно, то что мне использовать для реализации гравитации?
тут приводил примеры
https://t.me/tkhirianov_python_2019/25269
Telegram
Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
физические расчёты такие:
координата y тут перевернутая.
если у мяча координата-y > 500 то он ударился об пол. тогда. проверяете его скорость (векторное сложение = сумма квадратов скоростей по координатам. если она меньше лимита  - то потрачено. этот мяч потерял энергию и надо мяч удалить из игры), если больше лимита = 10 то горизонтальную скорость делите на 2, вертикальную скорость делаете в другую сторону. координату y присваваете 499, иначе будет ощущение что шар ушел под пол.

если у мяча y > 500
то делаете движение:  
y -= vy  вертикальное ( знак минут - это ньюанс с направление оси координат)
x += vx горизонтальное
гравитация - вертикальную скорость vy уменьшаете на какое-то число, в примере -1.2 единицы
в примере есть еще методика, типа сопротивление воздуха: vx *= 0.99
и обработка столкновения со стенкой за мишенью, она проходит по границе x=780. как и с полом, теряется половина горизонтальной скорости, скорость становится направлена в обратную сторону, выставлени екоординаты x=780
источник

O

Oleksii in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Еще вопрос по теме шариков. Хочу нарисовать какую-то другую фигуру, по заданию. Нарисовать то используя create_polygon() нарисую, но как потом при подсчете очков проверять попадание клика мышки в эту фигуру? В шарике это реализовано через определение R-радиуса теоремой Пифагора. А как это проверить в полигоне?
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleksii
Еще вопрос по теме шариков. Хочу нарисовать какую-то другую фигуру, по заданию. Нарисовать то используя create_polygon() нарисую, но как потом при подсчете очков проверять попадание клика мышки в эту фигуру? В шарике это реализовано через определение R-радиуса теоремой Пифагора. А как это проверить в полигоне?
источник

O

Oleksii in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Чем дальше в лес...))
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
да. в общем виде сложно, но для частных случаев можно разбить на треугольники и проверить принадлежность к треугольнику (есть простой алгоритм на факт того что некоторые скаляры будут одного знака), или вот в статье википедии через суммы углов
источник

O

Oleksii in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Что будет проще понять и реализовать: это, или треугольниками?
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
а что тут реализовывать, уже всё реализовано. разве что аргументы передаются странно, иксы отдельно, игреки отдельно. можно обёрточку сделать чтобы аргументы пересобрать.
в питоне можно по двум спискам с помощью zip итерироваться, без указателей
источник