Всем привет! Подскажите кто-нибудь, что имеется ввиду под "специфическим характером движения"? Раньше кто-то писал про гравитацию, если это то, что нужно, то что мне использовать для реализации гравитации?
Всем привет! Подскажите кто-нибудь, что имеется ввиду под "специфическим характером движения"? Раньше кто-то писал про гравитацию, если это то, что нужно, то что мне использовать для реализации гравитации?
Еще вопрос по теме шариков. Хочу нарисовать какую-то другую фигуру, по заданию. Нарисовать то используя create_polygon() нарисую, но как потом при подсчете очков проверять попадание клика мышки в эту фигуру? В шарике это реализовано через определение R-радиуса теоремой Пифагора. А как это проверить в полигоне?
Еще вопрос по теме шариков. Хочу нарисовать какую-то другую фигуру, по заданию. Нарисовать то используя create_polygon() нарисую, но как потом при подсчете очков проверять попадание клика мышки в эту фигуру? В шарике это реализовано через определение R-радиуса теоремой Пифагора. А как это проверить в полигоне?
да. в общем виде сложно, но для частных случаев можно разбить на треугольники и проверить принадлежность к треугольнику (есть простой алгоритм на факт того что некоторые скаляры будут одного знака), или вот в статье википедии через суммы углов
а что тут реализовывать, уже всё реализовано. разве что аргументы передаются странно, иксы отдельно, игреки отдельно. можно обёрточку сделать чтобы аргументы пересобрать. в питоне можно по двум спискам с помощью zip итерироваться, без указателей