Size: a a a

Teamlead Bootcamp

2020 August 03

SO

Sergey Ozeranskiy in Teamlead Bootcamp
а когда есть product-market fit, то можно сделать как угодно плохо - оно будет работать (до поры до времени)
источник

V

Vladimir in Teamlead Bootcamp
AIB
За 2% от текущего нуля :)
при том что владелец бегать не хочет, проекту 3 года при нулевом прогрессе. Звучит как где найти лоха
источник

SO

Sergey Ozeranskiy in Teamlead Bootcamp
тут еще звоночек, если за 3 года от идеи до сейчас не появилось конкурента или кто-то не пробовал сделать что-то подобное, то может нет рынка?
источник

A

AIB in Teamlead Bootcamp
Vladimir
при том что владелец бегать не хочет, проекту 3 года при нулевом прогрессе. Звучит как где найти лоха
Не совсем Вас понял - зачем бегать мне сейчас
источник

A

AIB in Teamlead Bootcamp
Sergey Ozeranskiy
тут еще звоночек, если за 3 года от идеи до сейчас не появилось конкурента или кто-то не пробовал сделать что-то подобное, то может нет рынка?
Конкуренты есть и были всегда. Вопрос тут в том что у конкурентов написано было с учетом реалий того времени когда они писали, а у меня решение с учетом сегодняшнего времени скажем так
источник

A

AIB in Teamlead Bootcamp
Грубо это как эволюция например модели E класса у Мерседеса
источник

A

AIB in Teamlead Bootcamp
Sergey Ozeranskiy
а когда есть product-market fit, то можно сделать как угодно плохо - оно будет работать (до поры до времени)
Ну все работает до поры до времени.. вечного ничего нет :)
источник

МГ

Михаил Горбунов... in Teamlead Bootcamp
AIB
Грубо это как эволюция например модели E класса у Мерседеса
А что за проект-то? Скинь конкурентов — интересно же
источник

A

AIB in Teamlead Bootcamp
Почему в РФ кстати отвечу - потому что здесь мне легче поддержку в продвижении продукта получить при необходимости со стороны органов власти
источник

A

AIB in Teamlead Bootcamp
И как раз это один из моментов, который отсутствует у конкурентов в силу того что там занимаются этим в основном в статусе энтузиастов
источник

A

AIB in Teamlead Bootcamp
Я хотел выкупить пару проектов, чтобы не тратить время на эту часть разработки - предлагал владельцам - отказались. Энтузиасты
источник

SO

Sergey Ozeranskiy in Teamlead Bootcamp
зачастую может быть такое, клиенты используют продукт и им больше ничего не надо. Ни красивости, ни новые фичи. Потому, что проблема решается и все.
источник

SO

Sergey Ozeranskiy in Teamlead Bootcamp
необходимость в продукте подтверждается только продажами. А как я говорил, продать продукт можно и без продукта (в большинстве случаев). Если есть боль у клиента, то она готов заплатить за ее решение и ему не важно как она решится
источник

A

AIB in Teamlead Bootcamp
Sergey Ozeranskiy
необходимость в продукте подтверждается только продажами. А как я говорил, продать продукт можно и без продукта (в большинстве случаев). Если есть боль у клиента, то она готов заплатить за ее решение и ему не важно как она решится
А если клиент это конечное физ.лицо продать ему как? Через платформу по сбору денег?
источник

SO

Sergey Ozeranskiy in Teamlead Bootcamp
Хоть наличкой
источник

SO

Sergey Ozeranskiy in Teamlead Bootcamp
Кикстартер кстати вполне вариант
источник

A

AIB in Teamlead Bootcamp
Sergey Ozeranskiy
Хоть наличкой
Расскажите про такой вариант. Если время конечно есть с примером каким-нибудь
источник

A

AIB in Teamlead Bootcamp
Sergey Ozeranskiy
Кикстартер кстати вполне вариант
Это понятно как вариант финансирования - а если не использовать платформу по сбору, как продать?
источник

A

AIB in Teamlead Bootcamp
В смысле я пока еще и не хотел бы выносить обсуждение проекта на всеобщее обозрение, зачем конкурентам давать пищу для размышления :)
источник

A

AIB in Teamlead Bootcamp
Вот без кикстартера как продать конечному пользователю продукт чтобы он заплатил за будущие коврижки
источник