Size: a a a

2021 February 24

Е@

Екатерина @marhr.kat... in HR/Recruitment
@Evgeniia_Orlova
не айс
Спасибо.) Думаем сделать для транспортной компании, логистики.
источник

Н

Надежда in HR/Recruitment
#whois #рекомендация
Добрый день, меня зовут Надежда, я частный рекрутер. На данный момент в поисках интересных проектов.

Имею опыт закрытия вакансий:

-Менеджеры\ведущие менеджеры\руководители отделов продаж как удаленные так и очные для сфер бизнеса ( недвижимость, инфо продукты, онлайн школы, промышленные продукты, металлургия, гостиницы, туризм и др);
-Линейный\рабочий  персонал (сварщики, электрики, мраморщики, плотники и др);
-Формировала отдел продаж с нуля ( РОП + МОП);
-Формировала команду для гостиницы ( Админы, горничные, заведующая хоз службы, менеджер по продажам\бронированию), так же обучала команду, внедряла стандарты общения, CRM систему, скрипты;
-Руководители различных отделов;
-Event менеджер;
-Маркетологи;
-Видеографы;
-Project менеджеры и др.

Среднее время закрытия 14 дней.

При работе для заказчиков использую отчеты, для того чтобы заказчик видел ход работы и всю картину поиска кандидата. Имею большую базу из своих лояльных кандидатов, имею опыт закрытия вакансий как с бюджетом так и без на рекламу. Работаю на результат и долгосрочные отношения. К каждому бизнесу заказчика отношусь как своему, применяю индивидуальный подход к каждому заказчику и кандидату.

Буду рада новым проектам и плодотворному сотрудничеству.
источник

ВД

Василиса Драгоций... in HR/Recruitment
#вакансия Москва
Добрый день, коллеги! Ищу hr к нам в команду!

Pampadu - это партнерский агрегатор онлайн страхования, позволяющий продавать страховые полисы и получать комиссионные вознаграждения с каждой такой продажи.

Кого ищем?

Мы расширяемся и нам нужен HR на постоянную основу, кто будет усилять команду амбициозными, талантливыми профессионалами.

Требование:

-Опыт закрытия it вакансий от 3 лет
-Опыт закрытия продающих вакансий
-Понимание, чем отличается project manager от product
-Понимание, чем отличается back от front и что такое спринт
-Опыт работы в продуктовой it компании
-Умение проводить личностные и проф. тесты
-Умение хантить через разные каналы
-Опыт активного хантинга сотрудников от конкурентов
-Опыт работы в it+страховании будет плюсом

Что нужно будет делать:
-Оперативно и качественно закрывать вакансии
-Постоянно мониторить резюме по конкурентам
-Вводить в базовую должность всех новичков
-Строить систему мотиваций и kpi
-Следить за эмоциональным состоянием сотрудников, быть их лучшим другом
-Готовить документы

Условия
-Работа в лофт офисе в Москве БЦ Савеловский сити, но возможно иногда оставаться дома - главное результат.
-Оформление тк/ип/сз обсуждается индивидуально, оформляем с первого дня.
-Квартальные премии - планируем задачи kpi и размер премии.
-Бесплатные завтраки, напитки, кофе, фрукты, настольный теннис, футбол, playstation, библиотека и даже спальные места в офисе :)
-Неформальное общение и работа напрямую с фаундером.
-Софинансируем обучение, курсы и любые инициативы развития сотрудников.
-ЗП от 80.000 до 140.000 рублей

Интересно? Жду у себя в лс:)
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Василиса Драгоций
#вакансия Москва
Добрый день, коллеги! Ищу hr к нам в команду!

Pampadu - это партнерский агрегатор онлайн страхования, позволяющий продавать страховые полисы и получать комиссионные вознаграждения с каждой такой продажи.

Кого ищем?

Мы расширяемся и нам нужен HR на постоянную основу, кто будет усилять команду амбициозными, талантливыми профессионалами.

Требование:

-Опыт закрытия it вакансий от 3 лет
-Опыт закрытия продающих вакансий
-Понимание, чем отличается project manager от product
-Понимание, чем отличается back от front и что такое спринт
-Опыт работы в продуктовой it компании
-Умение проводить личностные и проф. тесты
-Умение хантить через разные каналы
-Опыт активного хантинга сотрудников от конкурентов
-Опыт работы в it+страховании будет плюсом

Что нужно будет делать:
-Оперативно и качественно закрывать вакансии
-Постоянно мониторить резюме по конкурентам
-Вводить в базовую должность всех новичков
-Строить систему мотиваций и kpi
-Следить за эмоциональным состоянием сотрудников, быть их лучшим другом
-Готовить документы

Условия
-Работа в лофт офисе в Москве БЦ Савеловский сити, но возможно иногда оставаться дома - главное результат.
-Оформление тк/ип/сз обсуждается индивидуально, оформляем с первого дня.
-Квартальные премии - планируем задачи kpi и размер премии.
-Бесплатные завтраки, напитки, кофе, фрукты, настольный теннис, футбол, playstation, библиотека и даже спальные места в офисе :)
-Неформальное общение и работа напрямую с фаундером.
-Софинансируем обучение, курсы и любые инициативы развития сотрудников.
-ЗП от 80.000 до 140.000 рублей

Интересно? Жду у себя в лс:)
вам чел с психфаком нужен
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
зря это не указали
источник

KY

Karina Yakovleva in HR/Recruitment
#вакансия #Москва

В крупном российском представителе сегмента HoReCa открыта вакансия HR Generalist бизнес-юнита «Розница».

Цель должности: оперативное управление HR функцией
• Формирование устойчивой и результативной команды руководителей (директоров кафе) и управленцев среднего звена (маркетинг, продажи, развитие, территориальное управление).
• Подбор.
• Адаптация.
• Обучение.
В зоне ответственности бизнес-юнита: сеть из 37 кафе, штаб (30 человек: маркетинг, продажи и т.д.), центральная фабрика-кухня (40 человек).
Требования к кандидату:
Личные качества:
• Высокая скорость.
• Результативность в достижении поставленных целей.
• Бизнес-ориентированность.
• Адаптивность к изменениям.
• Владение техниками оценки специалистов и руководителей.
• Важны навыки управленца, умение ставить задачи и их контролировать.
• Соблюдение дедлайнов.
• Проактивность.
• Отлично развитый навык постановки задач и контроля, готовность работать в системе многозадачности и лидировать ключевые проекты в рамках своей функции.
• Максимальная самодостаточность и самостоятельность.
• Честность.
• Постоянное движение вперед в поисках более эффективных методов подбора и обучения.
• Умение признавать ошибки и/или видеть корень их возникновения, анализировать проблемы – предлагать решения.
Биографические качества:
• Критичен опыт кандидата в рознице или в HoReCa. Опыт работы со штатом от 500 человек, обязательно с сетью магазинов\ресторанов.
• Идеальный кандидат: сотрудник из операционного блока или продаж, перешедший в HR.
• Важен успешный опыт организации подбора и адаптации линейных сотрудников.
• Опыт внедрения сквозных систем мотивации, понимание важности привязывания сотрудников к результату.
• Приветствуется в бэкграунде опыт работы в иностранных компаниях, но опыт работы в российском бизнесе обязателен.

Офис расположен недалеко от м. Электрозаводская
источник

KY

Karina Yakovleva in HR/Recruitment
#вакансия #Москва

В крупном российском представителе сегмента HoReCa открыта вакансия HR Generalist бизнес-юнита «Фабрика» (зам директора бизнес-юнита по подбору и адаптации).

Цель должности: оперативное управление HR функцией.
Важно: бизнес-юнит находится в стадии стартапа.
• Единоличное управление HR бизнес-юнита, функциональное управление специалистом по КДП и расчету ЗП.
• Мониторинг рынка труда, подготовка аналитических отчетов, внесение предложений по изменению системы материальной мотивации.
• Формирование бюджета расходов на подбор и обучение, оперативное планирование и оптимизация затрат.
• Контроль исполнения и автоматизация сквозной системы KPI.
Приоритет: подбор на основе модели компетенций.
Подбор (50% рабочего времени).
• Обеспечение своевременного и качественного закрытия вакансий (массовый и точечный подбор), в том числе самостоятельный подбор на ключевые позиции. Формирование кадрового резерва.
Адаптация (30% рабочего времени).
• Организация процесса адаптации и обучения в бизнес-юните с нуля (разработка регламентов, инструкций, памяток).
Обучение (20% рабочего времени).
• Внедрение программы оценки компетенций и аттестация, работа с мотивацией (сквозная мотивация) и лояльностью, проведение всех видов подготовки и повышения квалификации кадров. Организация и проведение текущей оценки компетентности и аттестации работников организации.
• Составление рекомендации по передвижению внутри штатной структуры, помощь в выращивании сотрудников и предотвращении текучести.
Требования к кандидату:
Личные качества:
• Готовность к решению сложных задач.
• Высокая скорость достижения результатов.
• Готовность аргументировать свою точку зрения.
• Умение анализировать процесса рекрутмента с точки зрения цифр.
• Жесткость в достижении поставленных целей.
• Бизнес-ориентированность, быстрая и легкая адаптация к новым направлениям.
• Соблюдение дедлайнов, проактивность.
• Отлично развитый навык постановки задачи и контроля, готовность работать в системе многозадачности и лидировать ключевые проекты в рамках своей функции.
• Максимальная самодостаточность и самостоятельность.
• Честность.
• Постоянный поиск более эффективных решений.
• Умение признавать ошибки и/или видеть корень их возникновения и их анализировать.
Биографические качества:
• Будет плюсом опыт в стартапе.
• Критичен опыт кандидата в производственных компаниях (подбор и линейных сотрудников фабрики, и офиса).
• Владение техниками оценки специалистов и руководителей.
• Успешный опыт в организации подбора рядовых специалистов и руководителей всех уровней, успешный опыт закрытия вакансий с релокацией.
• Опыт работы в предприятиях со штатом от 300 человек и более.
• Опыт внедрения сквозных систем мотивации, понимание важности привязывания сотрудников к результату.
• Приветствуется опыт работы в иностранных производственных компаниях, но с обязательным последующим опытом работы в частном российском бизнесе .
• Опыт автоматизации функции приветствуется.
Важные особенности:
1. В дальнейшем возможен смешанный график, когда функция полностью заработает.
2. Это второй человек после руководителя бизнес-юнита – высокая ответственность за результат бизнеса.
3. В зоне ответственности бизнес-юнита: фабрика-кухня (230 человек), сотрудники штаба 50 человек (разработка, продажи, закупки, логистика, склад).

Офис расположен недалеко от м. Электрозаводская
источник

ИЛ

Ирина Логинова... in HR/Recruitment
#вакансия #удаленно

Добрый день!
Ищем рекрутера на подработку (сдельную оплату) в образовательную компанию

Позиции : менеджеры, руководители и директора по продажам

Опыт в подборе от 1 года

По условиям пишите в ЛС
источник

B

Bogdan in HR/Recruitment
Есть у кого Телеграм чаты для московских бухгалтеров?)
источник

О

Олеся in HR/Recruitment
Светлана Журавлева
#резюме #hrd #hrbp #резюмеHRBP

ЖУРАВЛЕВА СВЕТЛАНА
Открыта предложениям на позиции HRD, HRBP, Руководителя Управления
Возможна релокация: #Москва, #Санкт-Петербург, #Ростов-на-Дону, #Крым, #Краснодар, #Сочи (рассмотрю иные варианты)
Опыт работы в области управления персоналом в качестве HRD и HRBP в федеральных компаниях с холдинговой системой управления и частном бизнесе
Вступала в должность на различных этапах развития компании: от организации HR-направления «с нуля» до реализации задач по трансформации и реинжинирингу бизнеса
Резюме направлю по запросу. В рамках интервью готова дополнить информацию о своем опыте, компетенциях и реализованных проектах (вкл. внешние заказы)
8-928-122-68-24 (вкл. WhatsApp, Telegram)
svetlanahrbp@mail.ru
Светлана , можно Ваше резюме. Вакансия в Краснодаре
источник

VL

Vic Lamberg in HR/Recruitment
Bogdan
Есть у кого Телеграм чаты для московских бухгалтеров?)
У меня есть чат для подготовке к CFA с сильными кандидатами (инвест, фин аналитики)
источник

О

Олеся in HR/Recruitment
Женя
Здравствуйте, вопрос в студию. Кто то пользуется рекламными кампаниями в соцсетях для рекрутинга (вк, фб)?  Как оцениваете результат? Есть ли лиды и нанятые сотрудники пришедшие в компанию с рекламы?
Пользовалась , для массового подбора ( подработка ), результат 0 ( ноль )))))
источник

KK

Kate Kuznetsova in HR/Recruitment
Всем доброго вечера, кто может  порекомендовать кандидатов на руководителя ВЭД(авто, электроника)?
источник

DN

Diana Nasybullina in HR/Recruitment
Всем добрый день! Ищем менеджера по обучению, с упором на взаимодействие с Вузами. Нужен методист, который сможет построить систему взаимодействия с вузами. Написать регламент, внедрить его, выработать оценку эффективности вузов и т.д. Резюме в личку, пожалуйста.
источник

ЕС

Евгения С in HR/Recruitment
Коллеги, всем привет!
Скажите, пожалуйста, кто может открыть резюме по Ставрополю? 3 штуки)

Или посоветовать того, кто может с этим помочь😊(в личку)
источник

PA

Porohova Anastasia in HR/Recruitment
Коллеги, обращаюсь к помощи зала!

Мы в InfoWatch усиливаем функцию рекрутинга и сейчас ищем двух людей к себе в команду.

InfoWatch – мечта, а не компания, у нас интересно, по семейному комфортно и тепло, всегда есть куда расти в команде профессионалов.
На hh.ru вакансии ещё не публиковали, сейчас собираем кандидатов по "своим". Поэтому, буду благодарна за рекомендации! Мы ищем людей надолго и всерьез.

Готова более детально обсудить в личке и ответить на все вопросы.

1. Тимлид на рекрутинговую функцию
Обязательное требование: опыт подбора редких технических специалистов от 3-х лет (минимум), знание инструментов подбора, опыт ведения более 10 вакансий одновременно;
Как плюс: опыт работы по ИТ-направлению в кадровом агентстве.

2. Специалист по персоналу
Готовы обучать с нуля.
Обязательное требование: желание расти и развиваться в HR-области.
источник

KR

Kirill Redin in HR/Recruitment
#вакансия #удаленно

В рекрутинговую компанию требуется HR / IT Recruiter. Мы занимаемся поиском и наймом IT-специалистов и разработчиков для европейских компаний.  
Основная специализация это рекрутинг разработчиков.

Кого мы ищем: человека, который самостоятельно закроет задачи по найму новых сотрудников (за исключением технических интервью)

Формат работы: удаленка, part-time. Оплата раз в неделю.

Обязанности:
— Поиск и подбор IT-специалистов (frontend, backend, tech support, QA) уровня junior, middle, senior, lead;
— Составление и публикация вакансий, анкет для сбора заявок;
— Обработка откликов на вакансии;
— Проведение предварительных интервью;
— Ведение базы кандидатов;
— Согласование Технического интервью по скайпу/zoom с тимлидом проекта;
— Онбординг сотрудников

Требования:
— Успешный опыт подбора персонала в IT;
— Опыт использования различных инструментов и каналов поиска кандидатов (TG, Хабр, FL, Github, HH и пр.);
— Понимание основных hard skills и soft skills для IT-специалистов;
— Системное мышление и особое внимание к мелочам;
— Знание IT специфики

Условия:
— Оклад за отработанные часы;
— Гибкий график начала рабочего дня

Будет плюсом:
—  Опыт работы в подборе персонала в ИТ-сфере от 1 года;
—  Знание английского на уровне не ниже Intermediate

ВАЖНО:
Если вас заинтересовала данная вакансия, заполните небольшую анкету о себе и мы отправим вам инвайт на собеседование - https://forms.gle/kY21xNQbSSkdLRd6A
источник

KZ

Kseniya Ziserman in HR/Recruitment
#вакансия #сорсер #офис #удалёнка #Спб #sourcer
Всем привет! Наша компания Quadсode – в поиске IT Talent Sourcer’a, который присоединится к нашей HR команде и будет заниматься поиском лучших специалистов из финтех сферы в разных локациях. Подробнее о вакансии тут:  https://spb.hh.ru/vacancy/41194448
С удовольствием расскажу детали в личке.  Узнать больше о нашей компании можно на нашем сайте: https://quadcode.com/en
Пишите и присылайте резюме:
Telegram: @ziserman_k
источник

Е@

Екатерина @marhr.kat... in HR/Recruitment
Есть у кого Телеграм чаты для логистов?:)
Буду благодарна.💜
источник

А

Алёна in HR/Recruitment
Коллеги, добрый вечер!
Поделитесь, пожалуйста, каналами где обитают инженеры внедрения ПО
источник