Size: a a a

2021 February 26

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
обычно это support
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Nadya Pakhomova
Из описания:
      Предоставление ответов на запросы клиентов с помощью почты, тикетов и других каналов связи (в основном англоговорящая аудитория)
Актуализация контентной и пользовательской информации (трансляции, логотипы и данные клиентов)
Работа со специальным программным обеспечением (Zendesk, Intercom, Tickets)
Взаимодействие с отделом разработки по улучшению сервиса, работать с фидбеком пользователей

Работа поддержки в совокупности с автоматизацией
можно по стеку поискать: zendesk и etc
источник

ЯI

Я и твой кот I.... in HR/Recruitment
Nadya Pakhomova
Нужен прокаченный специалист с большим опытом для постраения отдела, так что вряд ли студенческие борды подойдут🤔 Но в любом случае, спасибо за информацию, будем разбираться
Так построение отдела (менеджер), или «Предоставление ответов на запросы клиентов с помощью почты, тикетов, и других каналов связи» - инженер техподдержки?
источник

ЯI

Я и твой кот I.... in HR/Recruitment
Само собой руководителя подразделения не нужно искать в среде студентов.
источник

NP

Nadya Pakhomova in HR/Recruitment
Я и твой кот I.
Так построение отдела (менеджер), или «Предоставление ответов на запросы клиентов с помощью почты, тикетов, и других каналов связи» - инженер техподдержки?
Да, такой специалист, который прежде всего работает руками, и впоследствии не прочь на перспективу менеджерства уйти
источник

NP

Nadya Pakhomova in HR/Recruitment
@Evgeniia_Orlova
можно по стеку поискать: zendesk и etc
источник

ЯI

Я и твой кот I.... in HR/Recruitment
Я не думаю, что кто-то из сотрудников техподдержки вырастает до руководителя службы техподдержки.
источник

ЯI

Я и твой кот I.... in HR/Recruitment
Работа в техподдержке обычно рассматривается как временная.
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Я и твой кот I.
Я не думаю, что кто-то из сотрудников техподдержки вырастает до руководителя службы техподдержки.
еще как растут))
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
вопрос системы и мотивации)
источник

ЯI

Я и твой кот I.... in HR/Recruitment
@Evgeniia_Orlova
еще как растут))
Ну окей. Просто для построения отдела с нуля нужен уже прожаренный человек.
источник

ЯI

Я и твой кот I.... in HR/Recruitment
Nadya Pakhomova
Из описания:
      Предоставление ответов на запросы клиентов с помощью почты, тикетов и других каналов связи (в основном англоговорящая аудитория)
Актуализация контентной и пользовательской информации (трансляции, логотипы и данные клиентов)
Работа со специальным программным обеспечением (Zendesk, Intercom, Tickets)
Взаимодействие с отделом разработки по улучшению сервиса, работать с фидбеком пользователей

Работа поддержки в совокупности с автоматизацией
Поищите по ключевикам XXX service manager, XXX service management, XXX service desk, XXX help desk, заменяя XXX на it, itil и itsm.
источник

ЯI

Я и твой кот I.... in HR/Recruitment
Прямо на hh.ru.
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Я и твой кот I.
Поищите по ключевикам XXX service manager, XXX service management, XXX service desk, XXX help desk, заменяя XXX на it, itil и itsm.
👍🏻👍🏻
источник

ЯI

Я и твой кот I.... in HR/Recruitment
Навалом людей.
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Я и твой кот I.
Поищите по ключевикам XXX service manager, XXX service management, XXX service desk, XXX help desk, заменяя XXX на it, itil и itsm.
можно вас в самокат схантить?))
источник

ЯI

Я и твой кот I.... in HR/Recruitment
@Evgeniia_Orlova
можно вас в самокат схантить?))
Можно. А что это? :D
источник

Y

Yana in HR/Recruitment
Я и твой кот I.
Ну окей. Просто для построения отдела с нуля нужен уже прожаренный человек.
Well done или medium rare? 😅
источник

NP

Nadya Pakhomova in HR/Recruitment
Я и твой кот I.
Поищите по ключевикам XXX service manager, XXX service management, XXX service desk, XXX help desk, заменяя XXX на it, itil и itsm.
😍
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Я и твой кот I.
Можно. А что это? :D
❤️❤️😂😂
источник