Size: a a a

2021 March 29

АА

Алексей Антонов... in ТП
Java Fuck You
Я даже учился на JavaRush если кто-то ещё знает
Это там где футурама?
источник

JF

Java Fuck You in ТП
Алексей Антонов
Это там где футурама?
Да
источник

JF

Java Fuck You in ТП
Но потом на них наехали
источник

JF

Java Fuck You in ТП
И они убрали футураму
источник

NM

Nataliia Manuilova in ТП
Java Fuck You
Я даже учился на JavaRush если кто-то ещё знает
знаю, забавная штука
жалко, я возлагала на нее надежды, но, судя по отзывам, такое себе место
источник

АА

Алексей Антонов... in ТП
А зря, с ней интересней было
источник

NM

Nataliia Manuilova in ТП
обещает дохрена, по итогу много воды в лекциях
источник

JF

Java Fuck You in ТП
Nataliia Manuilova
знаю, забавная штука
жалко, я возлагала на нее надежды, но, судя по отзывам, такое себе место
Вот именно
источник

JF

Java Fuck You in ТП
В начале то было прикольно, они делали всё бесплатно
источник

JF

Java Fuck You in ТП
Коммунити было дружелюбное
источник

АА

Алексей Антонов... in ТП
Пока народ двача не развязал войну?
источник

NM

Nataliia Manuilova in ТП
Алексей Антонов
Да, там не понятно зачем это всё сейчас, а как поймёшь то уже по новой надо
ну грамотный преподаватель опять же, подберет тебе ровно тот пакет знаний, которые ты можешь сейчас воспринять
что вообще можно не рассказывать, пока не говорит
что малопонятно, но без чего не обойтись, говорит, мол, можно так, и запомните, мы к этому вернемся, но пока примите на веру, что надо так, а не иначе
что можно объяснять, то подается, причем желательно на человеческом языке
источник

NM

Nataliia Manuilova in ТП
и вот что в универе беда какая
вообще даже не пытаются увлечь своим предметом
куча челов такие "нахрен нам тот матан", а потом на пятом курсе такие "А ШО В РАСПОЗНАВАНИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ НУЖНЫ ИНТЕГРАЛЫ? А ШО НЕ СКАЗАЛИ"
источник

NM

Nataliia Manuilova in ТП
не умеют вот завлечь и доказать нужность материала
источник

АА

Алексей Антонов... in ТП
Ну хело ворлд в паскале и дискретная математика интересное сочетание было
источник

JF

Java Fuck You in ТП
Nataliia Manuilova
ну грамотный преподаватель опять же, подберет тебе ровно тот пакет знаний, которые ты можешь сейчас воспринять
что вообще можно не рассказывать, пока не говорит
что малопонятно, но без чего не обойтись, говорит, мол, можно так, и запомните, мы к этому вернемся, но пока примите на веру, что надо так, а не иначе
что можно объяснять, то подается, причем желательно на человеческом языке
Вот вот, поддерживаю, потому что я помню как на Javarush они такие в первых неделях на уроках
Вот как вводить текст с клавиатуры
BufferedReader bf = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in))
И как бы вроде и норм конструкция сейчас понятная, но тогда я не понимал что такое объекты
источник

NM

Nataliia Manuilova in ТП
Nataliia Manuilova
и вот что в универе беда какая
вообще даже не пытаются увлечь своим предметом
куча челов такие "нахрен нам тот матан", а потом на пятом курсе такие "А ШО В РАСПОЗНАВАНИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ НУЖНЫ ИНТЕГРАЛЫ? А ШО НЕ СКАЗАЛИ"
я так на втором курсе учила-учила мат.статистику, но не могла понять ее практическое применение
да, можете тупой назвать, но вот я тогда думала, что очередной набор буков
на пятом курсе мы начали учить R, и я такая "ого бигдата круто"
и вот ни одной секунды препод наш не потратил время, чтобы рассказать, сколько крутых штук мат.статистика может
что можно невероятные корреляции находить, о которых без сбора данных ты бы и не подозревал (например, нам препод рассказывала, что когда собирали статистику детей, которые много баллов на зно набрали, то выяснили интересную штуку, что в школах, где дети набрали 190 и выше, предлагают более качественный и комплексный обед. с одной стороны бред, а вдруг вот более качественное питание на мозги влияет, и так можно реально детей умнее сделать? а может и такое быть, что виновато не питание само по себе, а то, что школу лучше финансируют, и преподаватели более высокого класса), что это реально востребованная сегодня штука, особенно в науке, где любые исследования - это выборка, которую надо анализировать
но что было на 2 курсе? ну, нам дали выборку из 100 циферок, даже истории для них не придумали. опять же, можете сказать, что я капризный ребенок и много требую, но если бы в качестве таблицы с данными предложили какой-нибудь интересный сет данных, пусть даже те же сраные ириски или данные о погоде, то было бы в разы интереснее проверять закономерности, потому что можно что-то новое, в конце концов, о мире узнать или хотя бы представить себе, что ты узнаешь что-то
а  вот на 5 нам дали таблицу с данными заемщиков, и надо было вытащить закономерности из нее
например, мы поняли, что те кредитные рейтинги вообще хрен пойми что значат
и не помню, нашли ли мы действительно что-то существенное в таблице, но крутить ее так и эдак, проверять корреляции было интересно
источник

NM

Nataliia Manuilova in ТП
понятно, что бигдата на деле может быть скучна, ибо ты вот скрипт пишешь не такой уж и сложный, что там полно рутины, что ты запустил скрипт и ждешь минут 20, пока она чет там пожует
источник

NM

Nataliia Manuilova in ТП
у меня диплом такой был
включил и уходишь минут на 40, пока она тех кошек прогонит
но опять же
источник

NM

Nataliia Manuilova in ТП
на втором курсе ты вообще не понимал, к чему эти цифры и законы, и что с помощью них можно на практике сделать
источник