Ваша мэрия хочет уничтожить троллейбус, потому что он дорогой и неэффективный? Дураки!
Дизельные автобусы просто закупить и пустить по улицам, но они портят воздух, нуждаются в дорогом топливе, а после износа двигателя автобус легче выкинуть, чем отремонтировать. Поэтому города по всему миру переходят на электротранспорт – это сложнее, но общих плюсов больше.
В Санкт-Петербурге несколько лет закупают троллейбусы-электробусы: часть пути они едут под проводами и заряжаются, а часть маршрута на аккумуляторах. Использование имеющейся подстанций и проводов позволило быстро запустить 6 новых маршрутов и привлечь новых пассажиров: за полтора года пассажиропоток на электробусных маршрутах вырос на 14,5 млн проходов.
Подробнее о проблеме я писал ранее:
https://gre4ark.livejournal.com/645852.htmlНовость о новых пассажирах:
https://www.fontanka.ru/2019/04/12/087/