Size: a a a

Трамвайные байки

2019 June 23
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
​​Я/Мы погибли в ДТП на дорогах России

Слежу за ботом несколько месяцев, обычно цифра в день около 30 смертей, что уже страшно

А тут сразу 70 человек за день погибло — абсолютно случайных и абсолютно ни за что. 70 человек за день из-за неграмотной инфраструктуры и лимита 80 кмч
источник
Трамвайные байки
Сборка вагонов "City Star" 71-911E для Даугавпилса (Латвия) http://transphoto.ru/photo/1228663/ Всего заказано 8 трамваев.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Удачи и неудачи автономного хода. В 2014 году в Челябинске переделали 4 троллейбуса, поставив на них цифровую систему управления и батареи, позволяющие проехать на них 15 км. Однако применение недорогих гелевых аккумуляторов привело к их быстрому выходу из строя из-за глубокого разряда. В 2015 году проект закрыли, а троллейбусы теперь ездят как обычные (но с экономией электроэнергии за счёт современной электроники). https://transphoto.ru/photo/745467/
источник
Трамвайные байки
В 2014 году и во Владимире было переделано 4 троллейбуса под автономный ход до 15 км. Подробности эксплуатации не известны, но в данный момент все троллейбусы ездят только под контактной сетью, а районы, куда они ходили, обслуживаются автобусами. http://transphoto.ru/photo/768096/
источник
Трамвайные байки
Новосибирск. Предприятие "Сибирский троллейбус" давно начало развивать тему троллейбусов с автономным ходом (причём работающих в условиях холода). 1й экземпляр СТ-6217М (построенный ещё в 2010 году) основан на основе модели 682 и был оснащён литиевыми батареями, дававшими запас хода до 30 км. Также, благодаря буферу из суперконденсаторов, снижалась нагрузка на батареи в режиме частных разгонов/торможений, что давало увеличение срока службы. В 2016 году батареи пришли в негодности и были заменены блоками суперконденсаторов, давшими АХ до 40 км. В следующих экземплярах работу на батареях довели до 60 км, в том числе на низкопольной модели СТ-5265А (сделанной на основе кузова Мегаполис). К сожалению, компании пришлось свернуть производство троллейбусов, сейчас она занимается изготовлением металлоконструкций. В самом Новосибирске тема с автономным ходом не получила развития из-за малого количества таких троллейбусов и нехватки средств на приобретение новых. transphoto.ru/photo/915850/
transphoto.ru/photo/842756/
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В Туле в 2015 году приобрели 16 троллейбусов с автономным ходом на 15 км (как краснодарский 005), пустив их по трём маршрутам на окраины. На маршрутах присутствует 2 - 4 троллейбуса, наполняемость их оставляет желать лучшего. Тем не менее, всё до сих пор ездит, есть планы расширения сети. https://transphoto.ru/photo/929930/
источник
Трамвайные байки
В 2014 году Нальчик приобрёл 10 Мегаполисов с автономным ходом до 60 км для работы на двух пригородных маршрутах к посёлкам Шалушка и Нартан, где ходят до 4 машин на маршруте. В данный момент 1 машина неисправна, остальные бегают без существенных нареканий. http://transphoto.ru/photo/829577/
источник
2019 June 24
Трамвайные байки
Город Розарио (Аргентина) решил обновить парк троллейбусов техникой местного производства. https://urban-transport-magazine.com/en/rosario-a-new-argentine-low-cost-trolleybus/
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
"Отмену движения троллейбусов прокомментировали в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

Об этом стало известно из ответа, который региональные власти отправили на запрос члену общественного совета «Помоги городу» Виталию Солонченко. Письмо с комментарием заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексея Смаглюка опубликовано в открытом доступе.

– Министерство выражает озабоченность в связи с ростом социальной напряженности по указанному вопросу, – отмечает Алексей Смаглюк в своем ответе".

https://newkuban.ru/news/24061306/
источник
Трамвайные байки
#этоинтересно
В 1852 году в Польше был построен Эльблонгский канал, который соединяет Мазурские озера с Вислинским заливом Балтийского моря. Это самый длинный судоходный канал в Польше (83 км), но примечателен он не этим.

На канале есть участок длиной 10 км с большим перепадом высот – более 100 метров. Шлюзы строить было невозможно. Поэтому была придумана система из пяти судоподъемников, которые перетаскивают суда по суше. По принципу действия судоподъёмник напоминает фуникулёр и представляет собой своеобразную судовозную железную дорогу. Судоподъёмники до сих пор приводятся в действие оригинальными гидравлическими механизмами, сохранившимися со времён постройки канала.

Подобная инженерная система существовала в мире только в США. В 1836 году в Нью-Джерси был построен канал Моррис, где суда также перетаскивали по суше. Но канал не выдержал конкуренции с железной дорогой, и в 1924 году был заброшен. Таким образом, Эльблонгский канал – единственный в мире действующий гидротехнический памятник такого типа.
источник