Size: a a a

Трамвайные байки

2019 July 10
Трамвайные байки
Сегодня на Северной запустили новые выделенки, и это — ужас. В таком виде они работать не будут.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Ситуация с ул Северной многолетней давности ничему не научила краснодарский дептранс в лице Архипова.

Проблемы:
- Любой желающий может заехать на выделенку, чтобы повернуть на перекрестке, припарковаться, свернуть во двор и т.д. Все эти машины будут мешать общественному транспорту.
- У такой выделенки куча разрывов, не будет работать видеофиксация нарушений.
- Багажники машин, припаркованных на разрешенных стоянках вдоль выделенки, торчат на полосу для общественного транспорта и мешают ему, так что ОТ едет по второй полосе.
- Про запаркованный первый ряд вообще молчим.

Прочитать, как должна выглядеть работающая выделенка, можно здесь: vk.com/@typical_krd-pravilnaya-videlenka

По грядущим планам мэрии, в части создания выделенок, видно, как она побаивается ора со стороны автомобилистов, поэтому вводит выделенки на самых незагруженных и широких дорогах. Сейчас все это походит на какую-то фикцию и пыль в глаза.

Фото: Николай Хижняк / Кубань 24
источник
Трамвайные байки
Евгений Первышов: Автобусы коммерческих перевозчиков Краснодара должны соответствовать требованиям жителей к общественному транспорту

Глава краевого центра поручил департаменту транспорта и дорожного хозяйства разработать поэтапный график своевременной замены автобусов коммерческих перевозчиков на городских маршрутах общественного транспорта.

Основная цель – чтобы в Краснодаре работали современные, комфортные и удобные для пассажиров автобусы, оборудованные эффективными системами кондиционирования.

- Муниципальное трамвайно-троллейбусное управление – это 60% всего общественного транспорта Краснодара. Ещё 40% пассажиров перевозят коммерческие компании. И когда на линии работает устаревший подвижной состав, это вызывает справедливое недовольство жителей. Сейчас при помощи краевого бюджета, поддержке губернатора Кубани мы начали масштабную замену электротранспорта. В этом году город получит 12 новых троллейбусов с увеличенным автономным ходом, на маршруты выйдут 35 новых трамваев. Очевидно, что ресурсы коммерческих перевозчиков несопоставимы с такой бюджетной поддержкой, но и частные компании должны создавать более комфортные условия для пассажиров, пусть не в таком объеме, как КТТУ. Тем более, что они устанавливают тариф на уровне трамвайно-троллейбусного управления - перевозчика, работающего в более жестких условиях, - сказал Евгений Первышов.

Глава города поручил департаменту транспорта и дорожного хозяйства разработать вместе с перевозчиками график замены подвижного состава.

Подробнее - https://clck.ru/Gza27
источник
Трамвайные байки
Мы проверили указанные маршруты. Ипполит Пуговкин совершенно прав.
Последние машины этих маршрутов выехали за несколько минут до 20.00. И после завершили работу на маршруте. Это грубое нарушение.
Будем серьёзно наказывать фирмы и водителей. Составлять протоколы и штрафовать.
Спасибо за сигнал!
https://t.me/krd_tipich_ru/15881
источник
Трамвайные байки
8 июля мэр города Рима Вирджиния Рагги торжественно открыла новую троллейбусную линию Laurentina-Pagnotta.
Линию длиной 5,5 км строили долгих 10 лет, начинается она от станции метро Laurentina и идёт на юг итальянской столицы в район Pagnotta, она отделена от общего транспортного потока.
- Это удобно, быстро и полезно,- с улыбкой сказала мэр.
Троллейбусная сеть в Риме работала в 1937-72 и была одной из крупнейшей в Европе, но была закрыта в пользу автобуса, в 2005 троллейбус было решено возродить, пустили один 90 маршрут. И вот теперь к нему добавился второй - №74.

Источник ВК
источник
Трамвайные байки
А ведь изначально вместе с трамваями были и троллейбусы. Впрочем, если пробьют - будет отлично. Но сеть на Красной всё равно придётся вернуть, она потребуется для расширения сети во всякие Репино.
источник
Трамвайные байки
Профильный комитет ЗСК проработает возможность формирования программы обновления троллейбусов Краснодара

Такое поручение дал спикер краевого парламента Юрий Бурлачко.

Предложение рассмотреть возможность целевого финансирования покупки новых троллейбусов для столицы Кубани озвучил глава краевого центра Евгений Первышов на встрече с депутатами Законодательного Собрания края.

На ней обсудили решение социально-значимых вопросов, участие города в краевых и федеральных программах.


- Очевидно, что есть достаточно много проблем и задач, которые можно решить только совместными усилиями и под общим контролем. Благодаря поддержке губернатора Кубани, Законодательного Собрания края, «социальный конвейер», о котором я говорил на нашей прошлой встрече, продолжает работать в полную силу. За три года мы откроем седьмую новую школу, в 2019 г. примут воспитанников шесть новых детсадов. Кроме этого, на линию выйдут 35 новых трамваев и 12 новых троллейбусов. По поручению Вениамина Кондратьева мы активно проектируем новые ветки трамвая - их не строили уже около 20 лет, - сказал Евгений Первышов.

🔸С этого года при поддержке губернатора Кубани, администрации Краснодарского края, Законодательного Собрания региона уже стартовало масштабное обновление трамвайного парка. В 2019 г. заключили муниципальные контракты на поставку 27 односекционных и 4 трёхсекционных трамвайных вагонов. За счет экономии получится приобрести еще 4 односекционных трамвая.
Кроме этого,администрация города вместе с МУП «КТТУ» купит 12 новых троллейбусов с увеличенным автономным ходом.

🔸Глава города предложил на примере программы обновления трамваев рассмотреть возможность выделения целевого финансирования для замены троллейбусного парка Краснодара на новые и современные машины.  

🔸Председатель ЗСК Юрий Бурлачко поручил профильному комитету рассмотреть этот вопрос и содействовать либо расширению действующей, либо разработке новой программы по приобретению троллейбусов.


Все подробности: https://clck.ru/GziB7
источник
2019 July 11
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
ДТП со 120 маршруткой на Ростовском шоссе. Вроде есть пострадавшие, сообщает автор фото.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
2019 July 12
Трамвайные байки
За 10 лет в Краснодаре провели капитально-восстановительный ремонт 87 трамваев и 87 троллейбусов

Это — более 25% всего парка транспорта МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление». В ходе капитально-восстановительного ремонта полностью обновили их техническое оснащение и обшивку кузова. Срок службы каждого трамвая продлен на 10 лет, троллейбуса — на 3 года.

Сейчас в парке КТТУ — 620 единиц подвижного состава (268 — трамваев, 183 — троллейбуса и 169 — автобусов). Средний возраст трамваев — 30, троллейбусов — 16 лет, автобусов — более 4 с половиной лет.
источник
Трамвайные байки
Как пояснили в КТТУ, капитальный ремонт трамвая проводят каждые 300 тыс. км пробега, а капитально-восстановительный — после 1 млн 120 тыс. км пробега. Это примерно — 16 лет работы на линии. То есть перед КВР каждый трамвай трижды капитально ремонтируют.

При КВР с модернизацией трамвай практически полностью разбирают, остается только остов, на 80% меняют оборудование на новое или капитально отремонтированное, обновляют проводку. Кроме того, трамваи переводят на транзисторно-импульсную систему управления, которая обеспечивает плавный пуск и позволяет снижать расход электроэнергии при движении трамвая.

После КВР с модернизацией период службы трамвая продлевается почти на 10 лет, еще 600 тыс. км пробега. Это — 2 срока эксплуатации по 300 тыс. км пробега.

Капитально-восстановительный ремонт троллейбуса проводится через 600 тыс. км пробега, это около — 10 лет эксплуатации, за это время троллейбус проходит 2 капитальных ремонта — через каждые 270 тыс. км пробега, рассказали в мэрии.
источник
Трамвайные байки
У Краснодара объективно большие проблемы с общественным транспортом и комфортной городской средой. И администрация города не слишком торопится что-то менять, регулярно прикрываясь мнением автомобилистов.

Так уж сложилось, что именно автомобилистов слышно громче всего, и именно их с удовольствием слушают чиновники. Пользователей общественного транспорта, пешеходов, велосипедистов бывает слышно очень редко. Поэтому одинаково важно писать посты, комментарии, жалобы в мэрию. Но ещё важно приходить на митинги, участвовать в политической жизни города, голосовать за депутатов, которые ставят целью улучшение общественного транспорта и городской среды.

В субботу 13 июля в 17:00 на центральной площадке парка 30-летия Победы (Затон) состоится согласованный общегородской митинг против «транспортного погрома» в Краснодаре.

Приходите.
источник
Трамвайные байки
Билет на трамвай всего за 20 рублей, так в эту цену еще и бесплатная пересадка входит. Пермь

С 1 мая 2019 года на автобусных маршрутах №№ 3,7, 9, 11, 23, 36, 46, 62 и всех троллейбусных и трамвайных маршрутах возможна бесплатная пересадка в течении 40 минут, а на автобусных маршрутах 34 и 60 в течении 60 минут с момента оплаты первой поездки, сообщается на сайте пермского управления транспорта.

Фото: Сергей Беликов
источник