Size: a a a

Трамвайные байки

2019 August 19
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Подписали контракт с ВМЗ на поставку в Краснодар троллейбусов "Авангард" с АХ. Машины будут на 80 мест (из них 26 сидячих), батареями Li-Ion в заднем свесе с АХ на 15 км, кондиционером на 24 кВт, адресным открытием дверей, винтовым компрессором, белым ЭМУ, мониторами и пр.
источник
2019 August 20
Трамвайные байки
Общественный транспорт в Риге меняется и в будущем Rīgas satiksme планирует отказаться от эксплуатации троллейбусов в пользу автобусов. https://mixnews.lv/latviya/2019/08/19/rigas-satiksme-v-budushhem-mozhem-otkazatsya-ot-trollejbusov/
источник
Трамвайные байки
​​Новые цвета на московских транспортных схемах

Яркие оттенки специально подобраны так, чтобы они не сливались на схемах с ветками метро. Первые две линии МЦД планируют запустить уже в конце этого года.
источник
Трамвайные байки
5 лет назад, 20 августа 2014 года после продолжительной борьбы с раком в Нью-Йорке скончался основатель движения «Воронежцы за трамвай», позднее - сопредседатель Города и транспорта, Антон Буслов.

Антон оставил след не только в Воронеже, но и других городах (Москва, Самара). Он известен не только как урбанист, но и талантливый астрофизик, журналист. Благодаря деятельности Антона в последние годы жизни появилась программа развития онкологической службы в России.

Наследие Антона - это те идеи, благодаря которым в Воронеже есть и работают люди, которые стремятся сделать свой город чуть лучше.
Мы, урбанисты, стремимся помочь каждому человеку реализовать его право на город.
Мы спасаем пешеходные переходы, стремимся влиять на работу общественного транспорта и благоустройство в городе. Мы защищаем архитектурное наследие для будущих поколений. Мы хотим, чтобы Воронеж был местом, в котором хочется жить.

Город, в котором хочется жить, город для людей - в Воронеже это все наследие Антона.

Биография Антона Буслова:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Буслов,_Антон_Сергеевич
источник
Трамвайные байки
https://topdialog.ru/2019/08/20/nevskij-zavod-jelektrotransporta-predlozhit-peterburgu-celnoaljuminievyj-tramvaj/
Невский завод электрического транспорта готовит опытный образец трамвайного вагона с полностью алюминиевым кузовом, передаёт корреспондент «Диалога». Такой подвижной состав особенно интересен для использования в Петербурге – городе с влажным климатом, заявил один из руководителей производителя.
«В ноябре у нас будет производственная конференция, на которой мы будем, наверное, смотреть первый опытный образец собранного алюминиевого трамвая. Собственник компании принял такое решение (о разработке – ИА «Диалог») потому, что у нас подписан контракт с Москвой на сервисное обслуживание наших вагонов в трёх трамвайных депо, и мы увидели, сколько металлических изделий страдает от коррозии. В договоре прописано, что через 15 лет мы должны осуществлять капитальный ремонт, но многие [стальные] узлы до этого времени просто не доживут. Есть города – и Петербург в их числе – где климат влажноватый, и коррозия идёт быстрее. Поэтому было принято решение о развитии алюминиевого направления. Собственник поставил перед нами задачу – продажная цена вагона не должна быть выше, чем у обычного», – рассказал Борис Боровой – вице-президент компании «ПК Транспортные системы», одним из подразделений которой и является Невский завод электрического транспорта.

По его словам, предприятие за три года собрало 300 вагонов для Москвы. Для Петербурга планируется поставить в 2019 году 21 низкопольный трамвай «Витязь-М». Кроме того, завод работает над заказами для Даугавпилса, Улан-Удэ и других городов. Наконец, ведутся работы над электробусом «Пионер» и троллейбусом «Адмирал».
источник
Трамвайные байки
Татра повышенной комфортности. https://transphoto.ru/photo/473598/
источник
Трамвайные байки
источник
2019 August 21
Трамвайные байки
Юрий Новиков и наша позиция по повышению стоимости проезда в общественном транспорте https://www.facebook.com/zmeykaa/posts/2450342411712160
источник
Трамвайные байки
Это Воронеж. В Краснодаре, собственно, ситуация давно вышла за рамки и всплеск "Яндекс.Такси" хорошо это показывает. Вынешний транспорт стоит 20 рублей. 23 максимум.
источник
Трамвайные байки
В Краснодар отправили ещё два трамвая 71-623-04.
источник
Трамвайные байки
Власти Ростова рассматривают возможность использования в городе транспортной карты "Тройка" совместно со своей системой "Простор" http://www.donnews.ru/Vlasti-zadumali-perevesti-rostovchan-na-moskovskie-transportnye-karty-Troyka_97560 Видимо, из-за проблем с пополнением региональных систем, которое Тройку не задело.
источник
Трамвайные байки
🚋🛠Четыре дня - с вечера среды, 21 августа, до конца дня субботы, 24 августа - будет идти ремонт на пересечении ул. им. Горького и ул. Дмитриевская Дамба.

❗️На время ремонта маршрут поменяют трамваи №№ 2, 3, 6, 7, 15 и 21.




▪️Трамваи №6 и №7 с 22.40 часов 21 августа до конца дня 24 августа от ул. им. Димитрова в сторону Юбилейного микрорайона и Западного депо от остановки «Стадион «Кубань» будут следовать прямо по Железнодорожной, далее по ул. им.Гоголя, Коммунаров, мимо Кооперативного рынка до ул. им. Горького и далее – обычным маршрутом. В направлении ул. им. Димитрова путь останется прежним.

▪️Вагоны №№2, 3, 15, 21 изменят схему движения только в вечернее время:

Трамваи №2 с 22.00 от конечной ул. Индустриальной поедут до остановки «Ул. 40-летия Победы» на пересечении с Колхозной.

Время отправления последних вагонов по установленному маршруту 21, 22 и 23 августа: от ул. Индустриальной — в 21.53, от ул. им.Декабристов — в 22.33. 24 августа - от ул. Индустриальной — в 21.44, от ул. им. Декабристов — в 22.30.

Трамваи №21 после 22.50 проследуют от ул. Солнечной по маршруту №15 до ж/д вокзала «Краснодар-I», и оттуда – в Западное депо.

▪️Трамваи №3 только в субботу, 24 августа, в 22.18 от остановки «Западное депо» проследует через Кооперативный рынок до ж/д вокзала «Краснодар-I». Обратно – тем же маршрутом в Западное депо.
Время отправления последних вагонов по установленному маршруту от Западного депо — в 21.44; от ул. им. Декабристов — в 22.34.

▪️Трамваи №15 также только в субботу, 24 августа, в 22.11 от ж/д вокзала «Краснодар-I» поедут до остановки «Ул. 40-летия Победы» на пересечении с ул. Колхозной.
Время отправления последних вагонов по установленному маршруту от ж/д вокзала «Краснодар-I» — в 21.45;  от ул. Солнечной — в 21.53
источник
Трамвайные байки
Сегодня стала свидетелем одного жуткого случая.
  Ехала в 22-м трамвае. Перед светофором на  40 лет Победы, как обычно, "пробка"  из вагонов. Когда трамвай едет, то хотя бы обдувает через открытые окна,  сидеть же в стоящем вагоне ещё то удовольствие. Девушке стало плохо. Подойдя  к водителю, она  попросила открыть  дверь и вызвать ей скорую.
   Водитель открыл дверь,  потянулся за телефоном - и в ту же секунду девушка потеряла сознание и выпала из трамвая. Когда мы выскочили из вагона, зрелище было жутким: у девушки начался эпилептический припадок, во время падения она ударилась головой о бетонную шпалу.  Кровь, конвульсии. Водитель пытался металлическим ключом зафиксировать девушке язык, но делал это не совсем правильно. Забрала у него ключ, повернула голову девушки набок. Зафиксировала язык. Стали с кондуктором и пассажирами обтирать её, держали, чтобы во время конвульсий девушка  не навредила себе ещё больше , так как лежала она на крупной щебёнке, а рана на голове была очень серьёзная.
      И знаете, что в этот момент было самым жутким? Реакция того человека, которому первым позвонил водитель. Как я поняла , он позвонил в центральную диспетчерскую. Водитель сразу же стал просить вызвать скорую , а у него начали выяснять подробности произошедшего: как остановил вагон, где остановил вагон, почему остановил вагон, почему открыл вагон не на остановке,  где стоял водитель,  когда девушка упала. ЖУТКО! Вы понимаете!!! Жутко! Девушка вся в крови, мы в крови, срочная помощь человеку нужна, а  "центральная" не скорую вызывала, а вопросы по происшествию задавала, абсолютно не касающиеся состояния пострадавшей. Слушайте, до чего мы дошли, если в критической ситуации думаем о своих должностных обязанностях, а не о том, чтобы поспешить на помощь?! Ощущение бессилия. Буквально в двух минутах езды больница скорой помощи, но скорая не приедет, пока "центральная" её не вызовет...

      Когда всё закончилось и девушку увезла скорая, пошла на остановку. И знаете, что бросилось в глаза после случившегося? Ставший  фактически ненавистным  забор,  серой паутиной опутавший весь Краснодар. Посмотрите на фото: забор занял достаточно много места на остановке, за счёт этого она значительно сузилась. Но и это ещё не всё. Обратите внимание на детали  забора. Не дай Бог кто-то в падении (а такое может быть) на них наткнётся!
   Так КОМУ нужны эти уродливые ограждения ? Нам или администрации?
  Какую цель преследовали те, кто принял решение установить на остановке ограждение? Весь город этими заборами в "зону" превратили. А водителям каково? Ведь заборы обзор закрывают. Одним словом, всё для людей или...? Или для кого?

Источник ВК
источник
2019 August 22
Трамвайные байки
❗️ Пассажирский автобус, ехавший из Пскова в Москву, опрокинулся в кювет на 69 км дороги М-9 «Балтия» в Подмосковье.

В результате аварии пострадали восемь человек. Всего в салоне автобуса было 14 пассажиров.

По предварительным данным ГИБДД, водитель мог заснуть за рулем.

@tv360ru
источник
Трамвайные байки
Салон отечественного трамвая 93 г.в. в Петербурге после КР (transphoto.ru/photo/1249250/) и салон отечественного трамвая 94 г.в. в Краснодаре после КР.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Как схожи проблемы в регионах, и как схож "профессионализм" чиновников, которым то трамвай плохой, то троллейбус, но всегда есть сотни миллионов на игрушки "инноваций", будь то экобусы или элеткробусы, нежизнеспособные в разваливающихся хозяйствах без дотаций. Сложная электроника не чинится кувалдой за 20к/мес, как контакторный сарай.
источник
Трамвайные байки
​​В Калининграде хотят снять трамвай и заменить его... электробусом. Удивительным образом у региона нет средств для вложения в модернизацию существующего общественного транспорта, но много денег для заигрывания в что-то новое и непонятное. Сегодня Россия имеет все шансы потерять одну из старейших трамвайных систем страны.

Зачем вообще нужен хороший общественный транспорт и как может отразиться близорукость губернатора региона на Калининграде: https://gre4ark.livejournal.com/695297.html
источник
Трамвайные байки
источник