Size: a a a

Трамвайные байки

2019 September 18
Трамвайные байки
На Московской страйк, трамваи едут на Декабристов
источник
Трамвайные байки
Поехали по маршруту
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Накануне состоялось заседание Управления федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Краснодарскому краю относительно нового регламента информационного оформления общественного транспорта Краснодара.

В связи с этим мы подготовили комментарий заместителя главы Краснодара Артёма Доронина.

Он рассказал, что регламент – это не правовой акт, он не имеет такой юридической силы. Документ описывает стандарты и регламентирует информационное оформление салона и бортов общественного транспорта, а также остановочных комплексов. А именно: размер, цвет и стиль шрифтов для обозначения номеров маршрутов, трафареты информационных стикеров, нормативы звукового и электронного информирования пассажиров. Также регламент содержит рекомендации по размещению рекламы на транспорте.

Свою позицию по регламенту департамент транспорта и дорожного хозяйства готов при необходимости отстаивать в суде.

Подробнее - в комментарии.
источник
Трамвайные байки
Артём Доронин, заместитель главы Краснодара:

Мы разработали эти нормативы, прежде всего, для удобства пассажиров. Кроме того, единый стиль общественного транспорта позволит сократить количество «визуального мусора» в Краснодаре. С нами согласились не только специалисты «Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления», но и ряд частных перевозчиков. Транспортники согласны избавляться от рекламы на бортах, как только истекут сроки рекламных контрактов. А информационные стикеры в салоне транспорта приведут в соответствие с регламентом по мере замены уже существующих наклеек и обновлению подвижного состава.

5 августа мы провели совещание с городскими перевозчиками, на котором разъяснили каждый пункт нового регламента. И сразу же обозначили, что он носит не обязательный, а рекомендательный характер. Позже, 16 августа, мы ещё раз собрались – теперь уже за круглым столом. Во встрече приняли участие и перевозчики, и представители рекламного бизнеса, и журналисты, и представители общественности. Теперь уже положения регламента мы разъяснили публично. Вопрос о правовой форме документа поднимался – и мы снова обозначили, что регламент носит рекомендательный характер.

Ещё раз подчеркну, регламент – это не правовой акт, а методическая рекомендация. При этом - важная рекомендация для организации качественного внешнего вида, визуального удобства для пассажиров и поддержания эстетично состояния общественного транспорта Краснодара. Это позиция департамента транспорта и дорожного хозяйства, администрации города. И мы готовы, при необходимости, отстаивать эту позицию в суде.
источник
Трамвайные байки
В общем, нагнули питерских со своими золотыми экранчиками.
источник
Трамвайные байки
На Ставропольской возле КубГУ обрыв провода у трамвая
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В Краснодаре запретили запрещать рекламу на транспорте

Мэрии Краснодара запретили ограничивать размещения рекламы на транспорте. Ранее департамент транспорта и дорожного хозяйства предписал перевозчикам убрать рекламу на кузовах машин и установил дату выполнения такого требования. Один из перевозчиков и рекламное агентство обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой оценить законность вводимых мэрией правил.

https://typodar.ru/v-krasnodare-zapretili-zapreshhat-reklamu-na-transporte/
источник
Трамвайные байки
И ни одного на 4 или 20. Всё как всегда.
источник
Трамвайные байки
Новых трамваев в городе становится больше. Сегодня  на линию вышли ещё два. Теперь на маршрутах работают четыре: два на пятом и два на восьмом.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
А вот 269 куда-то потерялся.
источник
Трамвайные байки
Антимонопольная служба выдала мэрии Краснодара предупреждение о необходимости прекращения нарушения Закона о защите конкуренции из-за незаконных запретов на распространение рекламы на транспорте

В чем суть вопроса?

В июле мэрия собрала на совещание перевозчиков и рекламные компании, где рекомендовала к 1 сентября привести транспорт к единому стилю, отказавшись от размещения рекламы на его бортах.

Это не понравилось «Союзу транспортников Кубани» и ООО «Максмедиа», которые обратились в антимонопольную службу, которая и вынесла предупреждение.

С одной стороны у мэрии были благие намерения избавиться от визуального мусора в городе, но одновременно с этим она приняла в пользование совершенно вырвиглазный единый стиль для транспорта. Его, кстати, слизали почти под копирку с уже существующих одинаковых стилей подвижного состава других городов России, лишив таким образом Краснодар уникальных по дизайну трамваев и продолжив убивать городскую идентичность.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Уже минут 30 стоят трамваи из центра от ул. Железнодорожной до ул. Шевченко, где произошло ДТП.
источник
Трамвайные байки
источник