Size: a a a

Трамвайные байки

2018 October 24
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Держитесь, люди! Скоро пятница! @orfosvinstvo
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
АХАХАХАХАХА https://youtu.be/x3S7Bk97CGM
источник
2018 October 25
Трамвайные байки
Из-за приостановки железнодорожного движения на участке от Горячего Ключа до Сочи отменены или задержаны несколько поездов. На вокзалах много людей. На фото 1 — вокзал Краснодар-1.

Поезд «Ласточка» в направлении Сочи более трёх часов стоит в Горячем Ключе. Точных прогнозов пока не дают. Пассажиров просили выйти из поезда, чтобы соединить вагоны двух «Ласточек». Фото 2 и 3.

Кажется, пора дать имя и этому циклону.

https://www.instagram.com/p/BpVNQBDHY2e/
источник
Трамвайные байки
Между Краснодаром и Сочи застряли 11 поездов, по данным на 23:00 24 октября.

РЖД сообщает, что пассажиры задержанных поездов обеспечены питанием и бутилированной водой. У нас на связи пассажир 344-го поезда «Адлер - Челябинск», говорит, что дали воду, хлеб и паштет. Кто в в других поездах или в курсе событий, расскажите как обстановка?

Список задержанных поездов:
№803 Краснодар – Имеретинский курорт;
№242 Адлер – Иркутск;
№344 Адлер – Челябинск;
№84 Адлер – Москва;
№140 Адлер – Новосибирск;
№680 Адлер – Владикавказ;
№812 Адлер – Майкоп;
№36 Адлер – Санкт-Петербург;
№801 Краснодар – Адлер;
№813 Майкоп – Адлер;
№816 Роза Хутор – Краснодар.
источник
Трамвайные байки
Пассажиропоток до уровня наиболее эффективного автобусного маршрута №2Е вырос в троллейбусах маршрутов №7 и №20. Также улучшению качества троллейбусных перевозок помогает обновление контактной сети: с начала года МУП «КТТУ» построило или заменило более 4 км сетей на троллейбусных маршрутах. О том, что делается для повышения качества работы, главе Краснодара доложил директор Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Александр Грачёв.

— Улучшение работы троллейбусов на этих маршрутах доказывает, что при грамотном планировании и организации перевозок этот вид общественного транспорта сохраняет перспективу для развития в Краснодаре. И «хоронить» троллейбус преждевременно. Теперь важно, чтобы аналогичную работу КТТУ и городской департамент транспорта провели на других маршрутах троллейбусов. Это станет хорошей основой для дальнейшего обновления подвижного состава и развития самой сети электротранспорта, — сказал Евгений Первышов.

Александр Грачёв рассказал, что по результатам анализа специалистов КТТУ по некоторым троллейбусным маршрутам в часы пик удалось добиться результата, не уступающего лучшим автобусным маршрутам. Самый яркий пример - значительное повышение пассажиропотока на троллейбусных маршрутах №7 и №20.

В целом за 9 месяцев 2018 г., по словам Александра Грачёва, общий объём перевозки пассажиров троллейбусами снизился почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако на это повлияли объективные причины: капитальный ул. им. Тургенева, из-за чего троллейбусные маршруты №6 и №2 долгое время работали по временной схеме, а маршрут №10 был закрыт. Кроме того, из-за ремонта ул. Восточно-Кругликовской маршруты №№21 и 31 ходили по сокращённой схеме.

При этом эффективность работы остальных троллейбусных маршрутов выросла. Сейчас, когда движение на ул. им. Тургенева и ул. Восточно-Кругликовской восстановлено, КТТУ уверено в будущем росте пассажиропотока этих маршрутов.

Кроме того, Александр Грачев отметил, что предприятие продолжает поддерживать в должном состоянии контактную сеть троллейбуса и трамвая. Всего работы уже проведены более чем на 4 км сети.

Так, в рамках капитального ремонта ул. им. Тургенева была полностью заменена троллейбусная линия от ул. Северной до ул. им. Гагарина протяжённостью 2,6 км. По ул. Восточно-Кругликовской от ул. Черкасской до ул. Домбайской смонтирована за счёт средств КТТУ троллейбусная линия протяженностью 1,3 км.

Также сотрудниками службы энергохозяйства МУП «КТТУ» в 2018 году были выполнены работы по монтажу линии длиной 107 м для продления троллейбусного маршрута №8 и участка протяжённостью 200 м на перекрёстке ул. Ростовское Шоссе – ул. Офицерская. При строительстве контактной сети троллейбуса стала применяться современная полимерная арматура, имеющая повышенную изоляцию и долговечность.

Кроме того, в течение года КТТУ планирует выполнить капитальный ремонт более 1 км трамвайных путей.

https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_25102018_083027.html
источник
Трамвайные байки
Низкопольность, которую мы заслужили http://transphoto.ru/photo/1154297/
источник
Трамвайные байки
23 октября, по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина мэр столицы Сергей Собянин провёл личный прием граждан. На встрече с главой Москвы присутствовал наш собственный корреспондент «Грузовик Пресс» Константин Климов. Среди прочих насущных вопросов, мэру было внесено предложение о внедрении нового вида городского транспорта «Трибус» (TRIBUS).

Такая машина будет сочетать в себе достоинства как электробусов, так и классических троллейбусов. Трибус можно изготовить с использованием серийного автобуса, на котором будут смонтированы токоприемники для воздушной контактной сети, служащие как для быстрой, так и динамической подзарядки. Кроме того, машина будет снабжена розеткой для медленной ночной зарядки машины и аккумуляторами для накопления электроэнергии. Трибус может стать именно московским видом транспорта, так как сегодня в столице уже имеется вся инфраструктура необходимая для внедрения.

В ответ Константину Климову мэр Москвы отметил: – «Сейчас мы работаем в основном на технике, где раньше использовались троллейбусы, а потом, конечно, пойдем на линии, где нет троллейбусных сетей, и, соответственно, силовых кабелей, и наверное понадобятся другие технологии. Давайте мы поизучаем этот вопрос на перспективу».

В зависимости от маршрута и его инфраструктуры трибус сможет заряжаться от: станции ультрабыстрой зарядки, от станции ночной медленной зарядки (грубо говоря от розетки 380 В), от простого участка контактной сети троллейбуса. Тем самым он объединяет сразу несколько смежных решений, которые широко используются в разных видах электробусов и позволит гибко комбинировать их в разных пропорциях на новых или временных маршрутах.
Трибус с тройной системой заряда батарей обладает несколькими преимуществами:

   Максимально рациональное использование инфраструктуры.
   Высокая эксплуатационная скорость.
   Дублирование систем обеспечивает устойчивость работы.
   Использование проверенных технических решений.

Помимо всего, новый вид транспорта не требует переобучения водителей

http://www.gruzovikpress.ru/article/18046-mer-moskvy-gotov-izuchit-tribus/
источник
Трамвайные байки
источник
2018 October 26
Трамвайные байки
Выделены 20 автобусов Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления для перевозки людей.

По состоянию на 20:00 на вокзале из-за приостановки железнодорожного сообщения были задержаны 3 поезда, в них — около 800 пассажиров. По заявке «РЖД» в гостиницах Краснодара зарезервированы более 1000 мест. С 22:00 началась доставка с вокзала пассажиров в отели автобусами КТТУ.

Первыми рейсами перевезли 160 человек, в том числе — 120 детей и сопровождающих их взрослых с поезда «Санкт-Петербург — Адлер».

В настоящий момент в гостиницы перевозят всех желающих пассажиров, кто ожидает в Краснодаре восстановления железнодорожного сообщения. Работа по доставке автобусами будет организована в течение ночи.

Для поддержания санитарного порядка на территории вокзала департаментом городского хозяйства и ТЭК установлены 12 мусорных контейнеров и 5 биотуалетов. На станции и прилегающей территории организована работа мобильной группы сотрудников подрядной мусороуборочной организации.

Городским управлением торговли и бытового обслуживания населения обеспечено горячее питание на вокзале, которое готовит МУП «Комбинат школьного питания № 1». Около 20:00 на вокзал доставили ужин на 300 порций. Утром 26 октября доставят завтрак. Всем, кто размещен в гостиницах, питание будет организовано по месту временного проживания, сообщает мэрия.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Подборка фотографий (более 500!) с выставки BusWorld 2018 http://bus-club.ru/photo/user_1/2721/
источник
Трамвайные байки
Уходит с поста градоначальника Андрей Климов, а вместе с ним канет в Лету трамвайное движение. На сайте администрации Комсомольска-на-Амуре опубликован проект постановления главы города «О прекращении хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия "Трамвайное управление" и осуществлении мер по его ликвидации».

Три года назад, а именно 4 ноября 2015 года Андрей Климов, отвечая на вопросы журналистов по проблемам трамвайного сообщения в городе, заявлял: «Мы не дадим ему умереть».

Слово своё мэр не сдержал.

   — По результатам финансово-хозяйственной деятельности МУП «Трамвайное управление», ростом убытков, отсутствием перспектив улучшения его финансово-хозяйственного состояния, постановляю прекратить хоз. деятельность предприятия и осуществить меры по его ликвидации, — написано в проекте постановления за подписью Климова.

Комитету по управлению имуществом администрации города градоначальник поручил назначить ликвидационную комиссию с наделением ее необходимыми полномочиями в соответствии с действующим законодательством.

Директору трамвайного управления Игорю Новикову велено издать приказ по предприятию о принятии мер, связанных с ликвидацией, персонально известить каждого работника о предстоящем увольнении.

Что касается собственности предприятия, то комитету по управлению имуществом дан приказ «обеспечить сохранность объектов недвижимости ликвидируемого предприятия до принятия решения о его дальнейшем использовании».

Отметим, что указанный документ – ещё не постановление, а только его проект. Однако это формальности, и после прохождения независимой антикоррупционной экспертизы, которая будет проведена в срок до 30.10.2018, проект постановления обретёт статус постановления.

Напомним, в Комсомольске могут поставить посмертный памятник трамваю в виде вагона на «кольце» на площади Володарского.

https://www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2018/10/26/90160/
источник
Трамвайные байки
Краснодар 2007 года от Владислава Прудникова.
источник
Трамвайные байки
источник