Size: a a a

Трамвайные байки

2021 May 14
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В Рязани утром сгорел троллейбус "Авангард". Причины возгорания пока не сообщаются.
https://www.youtube.com/watch?v=Gvt5oQD5ek4
источник
Трамвайные байки
Жители Новокузнецка обнаружили в местных автобусах кондукторов.
https://sib.fm/news/2021/05/13/zhiteli-novokuznetska-obespokoeny-novymi-konduktorami-v-obschestvennom-transporte
источник
Трамвайные байки
Из троллейбусного депо в Саратове пытались похитить двигатели. И часть даже вывезли.
источник
Трамвайные байки
Размышления, почему пассажиры могут быть против транспортных концессий.
источник
Трамвайные байки
Почему сто тысяч российских школьников, которым положен автобус, сами добираются до школ по грязи и бездорожью. Исследование «Важных историй».
источник
Трамвайные байки
МАЗ + ХЕЛЛА. Минский автомобильный завод и ООО «Хелла», представляющая интересы производителя автомобильных систем освещения и электроники «HELLA Group», подписали соглашение о развитии сотрудничества. Планируется создать совместное производство систем хранения энергии. «Хелла» поставляет системы электрооборудования и аккумуляторные батареи для электробуса МАЗ 303Е10. Первая партия этих машин недавно была передана в Минск и другие областные центры Белоруссии. Каркас МАЗ 303Е10 изготовлен из стойких к коррозии труб со специальным профилем для большей несущей способности, а панели, выполненные из алюминия и пластика выдерживают высокие нагрузки и имеют высокую ремонтопригодность.
источник
Трамвайные байки
БРНО (Чехия). Строится трамвайный туннель длиной 501 м на улице Жабовржеской.  Для этого начали взрывать камни (100 кг взрывчатки в 56 колодцах) под лесным участком, что позволит провести подземные работы. Срок строительства: 2021 – 2022 гг. Стоимость – 2,03 млрд. чешских крон.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
БУХАРЕСТ (Румыния). Правительство Бухареста заявило 11 мая 2021 г., что подписало сделку на 200 млн. евро (243 млн. долларов) с румынским производителем вагонов «Astra Vagoane» на поставку 100 новых трамваев. Срок поставки – с августа 2022 г. каждый месяц по 4 вагона. Компания «Astra Vagoane» по производству ж.д. подвижного состава основана в 1891 г. В компании работают 260 человек на двух заводах в г. Араде на западе Румынии. «Astra Vagoane» является дочерней компанией «Astra Rail group», которая в 2016 г. объединила свою деятельность со штаб-квартирой в США, поставщиком оборудования и услуг для железнодорожной отрасли «Greenbrier».
источник
Трамвайные байки
ГОЛД-КОСТ И КАНБЕРРА (Австралия). В бюджет федерального правительства Австралии на 2021 – 2022 гг. заложили 2 миллиарда австралийских долларов на постройку новых трамвайных линий. В них включены: 2-А этап строительства трамвая Канберры – на сумму 132,5 млн. долларов, 3-й этап строительства трамвая г. Голд-Коста в Квинсленде – на сумму 126,6 млн. долларов.
Помимо этого финансирование выделили на строительство пересадочных узлов, ремонт путей, систему сигнализации в метро, и многое другое.
источник
Трамвайные байки
ДАУГАВПИЛС (Латвия). Опубликованы результаты опроса портала Gorod.lv «Что для города актуальнее: покупка новых трамваев или проектирование новой трамвайной ветки на Новый Форштадт?». В нём приняло участие 378 чел.
48 % участников считает, что Даугавпилсу нужны новые трамвайные вагоны,
39 % - что нужна новая трамвайная линия в Новый Форштадт,
а 11 % затруднились ответить.
Ранее СМИ сообщали, что нынешнее руководство Даугавпилсской думы решило вместо 12 новых трамвайных вагонов, на которые доступно европейское финансирование, приобрести лишь 5 или 7 и построить новую трамвайную ветку на Новый Форштадт.
источник
Трамвайные байки
КИЕВ. Зам. министра финансов Украины А. Кава сообщил, что новую линию скоростного трамвая от ж.д. вокзала до станции метро "Дворец спорта" должны построить до конца 2023 г., в случае, если строительство начнётся в середине 2022 г. Улучшение транспортного обслуживания планируется для 200 тыс. жителей.
Фото с Википедии.
источник
Трамвайные байки
КРАКОВ (Польша). Подписан контракт на выполнение многовариантной концепции строительства трамвайной линии в пределах проспекта Трёх прорицателей, соединяющей новый Клепарь и пл. Инвалидов. Варианты: туннель с подземными станциями или 2 наземных варианта, в т.ч. без контактной сети. Длина трассы – 850 м. 30 апреля 2021 г. соглашение подписано с компанией «Sweco Poland». Срок выполнения работ – 70 недель.
источник
Трамвайные байки
МАЙОРКА (Испания). Региональная ж.д. компания Майорки «Serveis Ferroviaris de Mallorca (SFM)» реализует программу реконструкции ж.д. линий с колеёй 1000 мм на сумму 2,4 млн. евро. на участке Пальма – Са-Побла. При реконструкции остановочные платформы адаптируют под низкопольные трамваи. В начале 2022 г. от Пальмы до Са-Поблы должны пойти 6 трамвайных поездов серии 9100/9300, которые хотя и почти новые, но стоят без движения уже многие годы.
Это трёхсекционные трамваи «Vossloh-Kiepe» с низким полом, выпустили в 2010 – 2011 гг. на заводе в Валенсии, который теперь относится к Штадлеру. Их построили для 30-километровой линии Манакор – Арта на востоке острова, где дизельные ж.д. поезда не ходили с 1977 г., но финансовый кризис помешал этому проекту.
источник