Size: a a a

Трамвайные байки

2021 July 02
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Немного истории. Санкт-Петербург.
Стрельнинская линия в период оккупации.
Трамвай у остановки напротив завода Пишмаш.
1941-43 гг.
Источник: коллекция Дениса Жукова
источник
Трамвайные байки
Многие спрашивают, как правильно строить трамвайные платформы. Самое главное - выдержать расстояние от платформы до оси пути согласно СП 98 1,4м.

Проблема однако в том, что ось пути - это воображаемая линия, на местности её нет, и измерить расстояние от неё до чего-либо в реальности затруднительно. Зато на местности есть рельсы. Расстояние от платформы до внутренней (рабочей) грани рельса должно составлять 638мм, уот так уот.

На фото - строящаяся платформа у Павелецкого вокзала, она построено правильно, просто снято под углом, поэтому кажется что там чуть больше.

Выдержать высоту платформы над уровнем головки рельсов 300мм уже проще.
источник
Трамвайные байки
БКМ 60102, Минск.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
1 июля закончились сроки отсрочек по внедрению онлайн касс отдельным категориям предпринимателей, теперь они обязаны быть практически везде, в том числе в транспорте, даже в самой захудалой маршрутке. И пошли проверки:

В анапских автобусах проверяют наличие терминалов для безналичной оплаты
Совместные рейды отдела по транспорту мэрии и налоговой инспекции направлены на выявление нарушений правил применения контрольно-кассовой техники.
В соответствии с ФЗ-54 общественный транспорт должен быть оборудован онлайн-кассами. Нарушителям грозят штрафы от тридцати тысяч рублей или приостановлением деятельности на срок до девяноста суток при повторном нарушении.
https://www.instagram.com/p/CQyqZVziZUw/
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В 2022 году в Москве начнут обкатывать первый водородный электробус. Соглашение об этом на MUF подписали Максим Ликсутов, генеральный директор  ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и Председатель правления  ООО УК «РОСНАНО» Сергей Куликов.

Дизельные автобусы уходят в прошлое - больше двух лет назад по поручению Мэра Москвы город начал менять их на электробусы. Теперь готовимся выпускать водородный транспорт.

Преимущества водородного электробуса очевидны: его использование снизит выбросы СО2 более чем в 10 раз, при использовании выделяется только пар и тепло, а также он экономичен - требует заправки лишь раз в сутки.
источник
Трамвайные байки
Московский Трамвай начался с Сименса.

Сегодня на Тверском бульваре открылась небольшая фотовыставка посвященная Сименс в России, сотрудничеству, которому уже не много не мало 170 лет! Ничего себе.
Выставка рассказывает о первых контрактах, первых проектах и первых шагах всего что было электрического в то время в России, от трех с лишним тысячах лампочек в Храме Христа Спасителя, которые запитали от Раушской электростанции (той самой что напротив Зарядья), до первых трамвайчиков, который пустили от моей Бутырской заставы.

Удивительно и непостижимо какое влияние оказали друг на друга Россия и Сименс: без российских контрактов скоррее всего не было бы самой компании, а без Сименса не было бы в конце 19 века ни телеграфа и электрических фонарей на Невском и Тверской. В общем, заглядывайте :)
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник