Size: a a a

Трамвайные байки

2021 July 17
Трамвайные байки
ГДАНЬСК (Польша). Объявлен тендер на ремонт 10 трамваев «Песа 120 NaG Swing». Срок выполнения работ – 12 месяцев. В составе работ: элементов и устройств крыши, шасси, тележек, салона, кабины водителя, внешней части кузова. Предусмотрена замена многих компонентов, монтаж новых пантографов, замена напольного покрытия, обивки сидений и спинок, платформы для инвалидов. 13 июля 2021 г. подал заявку консорциум компаний «Pesa» и «Saatz» с предложением на сумму 30,750 млн. злотых. Предусмотрена возможность ещё одного аналогичного заказа. В Гданьске всего 35 трамваев этого типа.

https://www.transport-publiczny.pl/wiadomosci/gdansk-jedna-oferta-konsorcjum-na-naprawe-glowna-swingow-69548.html
источник
Трамвайные байки
ГОЛД-КОСТ (Австралия). Концессионер ЛРТ «Gold Coast Gold LinQ» заказал у «Альстома» ещё пять низкопольных трамваев «Flexity 2» для новой трамвайной линии «Stage 3». Семисекционные вагоны длиной 43,4 м будут такими же, как и первые 14 вагонов 2010 г. для 1-й очереди и 4 вагона для 2-й очереди. Их изготовят на бывшем заводе «Bombardier Transportation» в Вене.
3-я очередь трамвая длиной 6,7 км от Бродбич-Саут до Нобби-Бич и Берли-Хедс будет с 8 остановками. Строительство начнётся до конца 2021 г. и завершится через 3 года. Вся трамвайная сеть города будет 27 км с 27 остановками. Правительство Квинсленда в настоящее время проводит консультации по определению трассы маршрута 4-й очереди трамвая от Берли-Хедс до Кулангатты. 12 июля 2021 г.  концессионер сообщил, что с момента открытия трамвая в 2014 г. перевезено более 56 млн. пассажиров.

https://www.railwaygazette.com/vehicles/gold-coast-stage-3-trams-ordered/59524.article
источник
Трамвайные байки
КАРЛСРУЭ (Германия). «INIT» выбран разработчиком системы бронирования, управления транспортом, оплаты и отслеживания отгрузки для проекта демонстрации грузового трамвая «RegioKArgo» в Карлсруэ. В межпиковое время, когда пассажирское движение уменьшается, на линию по проекту планируют выпустить грузовые трамваи, чтобы уменьшить число грузовиков и фургонов на улицах.

https://www.railwaygazette.com/technology-data-and-business/parcel-tram-software-under-development/59490.article
источник
Трамвайные байки
KPAKOB (Польша). Уже несколько месяцев в одном из 50 вагонов «Бомбардье Ngt6» тестируют систему охлаждения воздуха. Это важно, когда температура воздуха в районе 30⁰С в тени. Если система «Бомбардье» будет работать эффективно, то будет принято решение об установке её на остальных 49 трамваях модели NGT6. Эти низкопольные вагоны выпуска 1999–2007 гг. – единственные, не имеющие кондиционеров. Их длина – 26 м, а вместимость – более 180 чел.

https://www.transport-publiczny.pl/wiadomosci/krakow-klimatyzacja-w-50-tramwajach-bombardiera-coraz-blizej-69283.html
источник
Трамвайные байки
ЛИПЕЦК. Проведён капитальный ремонт чехословацкого трамвайного вагона Т-3М (Т6-Б5). В салоне заменили электропроводку, стёкла, пол, обшивку стенок и потолка, обновили сиденья и поручни, установили светодиодное освещение, USB-зарядки и электронное табло. На выполнение работ у специалистов ушло около двух недель. Для дальнейших ремонтов вагонов потребуется 90 млн. руб. Выпуск трамваев на линию сегодня – 30 единиц. Последний раз в Липецке капитально ремонтировали трамваи в 2015 г.

https://www.lipetskmedia.ru/news/view/149221-V_Lipyetskye__prokachali_.html
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Не хватает водителей: власти Ростова предложили объединить два автобусных маршрута.
https://don24.ru/rubric/transport/ne-hvataet-voditeley-vlasti-rostova-predlozhili-obedinit-dva-avtobusnyh-marshruta.html
источник
Трамвайные байки
Первая трамвайная остановка от «Синары» появилась в Таганроге.
https://bloknot-taganrog.ru/news/pervaya-tramvaynaya-ostanovka-ot-sinary-poyavilas-
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Решение принято: до четверга следующей недели само депо и контактная сеть будут поставлены на баланс Владикавказа. А также купят 45 полунизкопольных трамваев (10 до конца этого года, и ещё 35 в следующем).

Об этом рассказал врио Главы РСО-А Сергей Меняйло, который не так давно ставил задачу решить трамвайный вопрос, сделать этот вид транспорта действительно социальным. Для этого он прежде всего должен быть в собственности города.

До конца года в республику прибудет 10 новых трамвайных вагонов, остальные 35 встанут на рельсы владикавказской сети в течение следующего года.

– С Минпромторгом вопрос решен. Мы бесплатно для республики приобретем новый подвижной состав. Сейчас на линии выходят 14 вагонов, будет их 45. Это наша расчетная потребность.

До четверга должна быть разработана программа модернизации как трамвайного депо, так и самих маршрутов. С конкретными поэтапными мероприятиями, сроками исполнения и ответственными людьми. Основная задача – до конца этого года сделать все, чтобы мы смогли поставить 10 новых вагонов. Тем самым вытеснив вагоны, которые по тем или иным причинам оказались в чужой собственности, и мы за них платим аренду. Это неправильно с морально-этической точки зрения, тем более с экономической, – отметил Сергей Меняйло.

Цена каждого нового вагона составляет 37 млн рублей, для республики это существенная экономия, ведь многие другие регионы обновляют общественный транспорт в лизинг с долгосрочными долговыми обязательствами. Современные трамваи имеют соответствующее начинание, снаружи – два низкопольных входа и один – стандартный.

Теперь возврат городского имущества позволит вкладывать в модернизацию трамвайной сети бюджетные средства. Цена обновления составит около 1,5 млрд рублей. Самые ближайшие действия – замена изношенных тяговых подстанций на новые. Решение этого вопроса взял на себя глава АМС г. Владикавказа Вячеслав Мильдзихов.

Попутно решаются и другие задачи. Одна из них – подготовка кадров. Рабочих смогут подготовить наши ссузы, водителей трамваев обучат по договоренности в других регионах, где есть соответствующие специализированные учебные заведения. На прежнем уровне останется проездной тариф, а вот зарплаты работникам есть намерение повысить.
В частности, за счет увеличения собственных сборов города.
https://vladgazeta.online/tramvajnoe-depo-vernulos-v-sobstvennost-vladikavkaza/
источник
Трамвайные байки
В Махачкале теперь появится свой экскурсионный троллейбус, инициатором которого является туристическая фирма «Хазар-тур» при поддержке Министерства по туризму и НХП РД, а также столичной администрации.
Весь маршрут занимает порядка 4 часов. За это время туристам предлагается посетить и осмотреть около 43 объектов. Сюда входит и посещение Джума-мечети, музейного комплекса «Россия-моя история», Русский театр, городские парки и другие объекты.
http://dagpravda.ru/novosti/v-stolice-dagestana-nachal-kursirovat-e-kskursionnyj-trollejbus/
источник
2021 July 18
Трамвайные байки
Тем временем в Ленинграде местный музей городского электрического транспорта готовит к премьере возрождённый ЯТБ-2

https://transphoto.org/photo/1498138/
источник
Трамвайные байки
Саратовская область: будет запущен рельсовый автобус в Энгельс и Балаково.

https://www.nta-nn.ru/news/pfo/2021/news_639710/
источник
Трамвайные байки
Михаил Мишустин поручил проработать вопрос долгосрочных контрактов при закупке подвижного состава для общественного транспорта.

https://tass.ru/ekonomika/11916447
источник
Трамвайные байки
Чебоксары: мнение о том, каким должен стать общественный транспорт после реформы.

https://zen.yandex.ru/media/id/5a37d8534bf161e24ffaaf1a/novaia-reforma-obscestvennogo-transporta-60db6fe7bb321e015755645c
Яндекс Дзен
Новая реформа общественного транспорта
Я думаю, не секрет, что правительство Чувашии планирует в следующем году сделать реформу общественного транспорта. Об этом начали говорит с конца 2020 года сити менеджер Алексей Ладыков и глава Олег Николаев. Какая должна быть цель реформы: сделать общественный транспорт конкурентно способным с личным автомобилем. Горожане выбирают на чем им перемещаться исходя из трех критериев: скорость, удобство и цена. Если сравнивать автобусы и троллейбусы с личным авто, у которого есть своя музыка и кондиционер, где нет посторонних, то автомобиль будет комфортнее. Если автобусы будут ходить по выделенным полосам и не стоять в заторах, они будут выигрывать по скорости. По цене в большинстве случаев выигрывает общественный транспорт. Качественная реформа общественного транспорта напоминает сложное блюдо шеф повара: она собирается из множества моментов и ошибки в паре могу привести к полному фиаско. Из чего же должна состоять реформа: Брендирование транспорта, единый стиль для всего подвижно
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник