А это точно всё ещё не маршрутка?
Админ "Казан Урбанчы" сел сегодня в автобус 28 маршрута (Т 844 УМ 116, перевозчик ООО "КПАП №7"), а у него
в полу дыра и видно двигатель! Правда, часть дыры заботливо прикрыта фанеркой, чтобы можно было сидеть на заднем ряду. Как вообще можно было выпустить работать с пассажирами автобус в таком состоянии? Честно говоря, не припоминается подобных ситуаций даже до транспортной реформы.
Но и это ещё полбеды. Вопросы вызывает и оплата проезда:
1) Кондуктор отсутствовал, при этом водитель производил оплату при выходе, что противоречит действующим правилам;
2) У водителя стоит сразу 2 валидатора, как минимум один из которых (левый) выдаёт билеты 123 маршрута совершенно другого юрлица (ООО "Республиканский автовокзал"). И, надо сказать,
это уже не в первый раз.
Возникает вопрос:
как при принятии решения о повышении стоимости проезда можно доверять финансовым документам данного предприятия, если как минимум часть средств уходит на счета другого юридического лица?