Size: a a a

Трамвайные байки

2021 August 08
Трамвайные байки
Забыл добавить про остановки и пересадки

Везде платформы с минимальными вертикальным и горизонтальным разрывами — никаких дырок, везде доступная среда.

Даже есть блокированные остановки, когда трамвай останавливает движение машин при посадке-высадке — хорошее решение для незагруженных улиц. А так почти везде у трамвая  обособление от машинок.

Ближе к окраине сделаны удобные пересадки с велосипеда и автобуса. Например, для пересадки с автобуса достаточно пройти три шага до другого края платформы.

Просто и круто!
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
​​ElectReon тестирует беспроводную зарядку для электрокаров на израильских, итальянских и шведских дорогах

GLOBES публикует интервью с Ореном Эзером, генеральным директором израильской компании ElectReon, создающей системы беспроводной зарядки для электромобилей.

В июне 2020 года ElectReon начала устанавливать электрические зарядные катушки на автомагистрали в Тель-Авиве протяженностью 1,9 км — там заряжались легковые авто Renault Zoe мощностью 8,5 кВт и пассажирские электробусы. Было обнаружено, что система работает непрерывно — катушки передают энергию и когда автомобиль припаркован, и во время его движения. Все точки зарядки установлены под дорожным покрытием, поэтому ограничений относительно ландшафта практически нет.

Таекже ElectReon сотрудничает с рядом учреждений и брендов в Италии — в частности, с Stellantis и Iveco. Благодаря новой технологии, размещенной на километровом участке дороги между Брешиа и Миланом, электрокары могут заряжаться без необходимости проводного подключения — как и в Тель-Авиве, это возможно и во время езды, и когда машина останавливается.

В январе 2021 года в ElectReon завершили развертывание динамической системы беспроводной зарядки протяженностью 1,65 км на дороге общего пользования в Готланде (Швеция). Система достигла стабильной работы с постоянными результатами, а испытания подтвердили, что снег и лед не влияют на возможности беспроводной зарядки. На 200-метровом участке дороги заряжался, например, электрический 40-тонный грузовик, оснащенный пятью беспроводными модулями по 20 кВт и двигающийся со скоростью 60 км/ч. При этом мониторинг и управления системой на шведской дороге осуществлялся удаленно — из штаб-квартиры компании в Израиле.

Беспроводная зарядка электрогрузовика на дорогах общего пользования — важная веха в коммерциализации технологии беспроводных электрических дорог. Шведское дорожное управление запланировало строительство беспроводной электрической дороги протяженностью 30 км и готово потратить на это 12 млн долларов.
источник
Трамвайные байки
В Таганроге объявлено о реконструкции электротранспорта

Открыто финансирование проекта "Таганрогский трамвай", который предусматривает проведение работ по укладке 45,5 км трамвайных путей, строительство нового депо и восьми тяговых подстанций, а также поставку 60 современных трамваев.

В 2024 году вслед за трамвайной сетью будет модернизирована и троллейбусная. В ходе работ будет реконструировано троллейбусное депо, протяжённость сети увеличится до 68 километров

Первая троллейбусная линия, соединившая два железнодорожных вокзала в Таганроге была открыта в конце 1977 года. Сегодня в городе работает 20 машин на четырёх маршрутах.
источник
Трамвайные байки
«Адмиралов» могут разбавить «Авангардами».
«Государственная транспортная лизинговая компания» (АО «ГТЛК») 5 августа завершила сбор коммерческих предложений для закупки 8 троллейбусов большой вместимости в рамках проекта «Безопасные качественные дороги».
Закупка осуществляется для города Иванова. Новые троллейбусы должны быть поставлены до 31 октября 2021 года в МУП«Ивановский пассажирский транспорт» по лизингу.
Формально, МУП «ИПТ» еще проведет 31 августа аукцион. Очевидно, что единственным участником будет АО «ГТЛК». Один вопрос – это о поставщике троллейбусов, которые закупит «ГТЛК» для МУП «ИПТ».
Единственная заявка в «ГТЛК» на поставку троллейбусов для Иванова поступила от вологодской компании «Транс-Альфа». На следующей неделе «ГТЛК» решит, соответствует ли она техническим параметрам закупки. Стоимость одного троллейбуса – 22,5 млн рублей.
Год назад «ГТЛК» приобрела для МУП «ИПТ» 31 троллейбус марки «Адмирал» , «ПК Транспортные системы» в г. Энгельсе Саратовской области.
vek.news, 6 авг 2021.
источник
Трамвайные байки
Салоны:
Mercedes-Benz O530 Citaro;
Mercedes-Benz Citaro C2 LE.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Ходят слухи.
Телеграмм -канал "RetroBus: непосредственный впрыск" пишет, что предстоящие выходные станут последними для трамваев Tatra T3 на основной сети московского трамвая - как минимум.
Трамвайное депо имени Апакова с понедельника прекратит выпускать оставшиеся пассажирские "Татры" на линию. Остатки вагонов заменят путём рокировки "Витязями" Октябрьского депо, и потребности в возрастных трамваях с высоким полом на основной сети, таким образом, больше не будет.
Дошедшие до наших дней московские "Татры" - это модернизированные на ТРЗ вагоны с современной начинкой (их обозначают как МТТ* - например, МТТЧ). Технически они близки собратьям из родной для них Праги.
Судьба легендарных вагонов на изолированной сети Краснопресненского депо, что в Строгине - пока под вопросом.
P.S. В Сети отмечают, что с 5 августа на 3-м трамвайном маршруте уже вместо старых апаковских вагонов ходят октябрьские "Витязи".
Благодарим Даниила Трешкина за сообщение!
Фото: @kavz_4270
источник
Трамвайные байки
Онлайн-трансляция начала официальной работы трамвая в Тампере. Началась в 12:00.
https://www.tampereenratikka.fi/tampereen-ratikka/ratikka-viikko-ja-ratikka-juhla/
источник
Трамвайные байки
🎈Сегодня день рождения московского автобуса! За 97 лет работы главный городской транспорт стал:

🔹Экологичнее — сегодня все машины класса Евро-5.

🔹Удобнее — специально для маломобильных пассажиров автобусы стали низкопольными.

И это ещё не конец. Следущий этап эволюции — экоавтобусы с электрическими отопителями и водородные электробусы.
Ждём🎉
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник