Size: a a a

Трамвайные байки

2021 September 16
Трамвайные байки
YouTube
Снос заборов, бесполезный трамвай и другие новинки Нижнего Новгорода
Ролики по теме
Первая чать о благоустройстве. Кремль, Ярмарка и другие места Нижнего Новгорода: https://youtu.be/xwArLliSI-c

Урбанистический рай в центре Нижнего Новгорода: https://youtu.be/HTs_VPLuoB4

Общий ролик о Нижнем Новгороде 2019 года: https://youtu.be/1YnDf-fj2mE

Как в Нижнем не смогли в хорошее благоустройство: https://youtu.be/lCW1Zxb8QNg

Что не так с безопасностью наших улиц и как делать хороший дизайн: https://youtu.be/O4n1fuk7r8Q

Путешествия по России: https://youtube.com/playlist?list=PLGt0veX7W_u1Xqc1vpP1p_WDHKDTsNI7F
--------
Вторая часть обзора нового благоустройства Нижнего Новгорода. Напомню, к 800-летию здесь запустили большую программу обновления улиц, площадей и важных мест города.

В этой части мы уделим много внимания улица: что появилось на пешеходной Большой Покровкской улице, как расширяли тротуары и работа с безопасность и так далее. Невероятно, но в Нижнем стали убирать заборы и расширять тротуары!

Про благоустройство тоже не забудем: сквер Свердлова и квартал 1883 с тактическим…
источник
2021 September 17
Трамвайные байки
И.о. главы Ейского городского поселения Андрей Скачедуб: жалобы на долгое ожидание автобусов голословны, кондиционер в транспорте не нужен, так как будет бесполезен, транспорт в городе работает хорошо.
https://priazovka.ru/obshhestvo/73785-na-marshrutah-obshhestvennogo-transporta-ejska-rabotayut-88-avtobusov/
источник
Трамвайные байки
Новый трамвай Bombardier NGT DX DD в Дрездене. https://www.facebook.com/photo/?fbid=4436507429702672&set=a.280996948587095
источник
Трамвайные байки
Сегодня я посетил еженедельное заседание в Москомархитектуре под руководством того самого Костина. И мне кажется важным рассказать вам как это происходит.

В повестке в этот раз был и вопрос о прокладке трамвайной линии в Новой Москве и длилось около двух часов. На совещании присутствовали застройщики, заинтересованные департаменты, представители дептранса и конечно сам Костин и его коллеги, всего около 20 человек. Вопрос строительства трамвая занял около 7 минут. Трамвай решено не строить.

На этом месте можно было бы и закончить, но я дам вам еще немного фактуры. Начнем с главного - решение по отказу от прокладки линии принято единогласно и собственно лаконично описывается одной фразой - "Трамвай тут не нужен, согласны?". Остальные 6,5 минут это смешки и переглядывания участников. Вы думали там смотрели карты? Планы развития территорий? Может быть нашли ошибки в технико-экономическом обосновании? Может ошибки в цифрах? Нет! Ничего этого даже не было. Коллегам хватила листочка А4 на котором и была распечатана вся новая Москва и где затем от руки и чертились новые дороги ("тут как-то пустовато и нужна связка").

Но к чему цифры и споры, если трамвай там и правда не нужен! Он не нужен застройщику, потому что это куча геморроя и согласований, он не нужен проектировщикам, потому что это сложно в работе, не нужен самой москомрхитектуре, потому что машинкам надо ехать и не нужен даже дептрансу, ведь это надо что-то возразить.

Отсюда и такое удивление Костина на наезды блогеров, что он мудак. Он реально не понимает что не так - ведь была встреча, все обсудили. все согласились что трамвай это не рационально и строить не надо, что не так? Посмотрите его ответ на картинке.

Если кто-то в розовых очках сидит и думает, что вот отправим Костина в отставку и заживем, то нет. Вместе с ним рядом сидели еще три точно таких же мужчины точно такого же возраста, с еще более костными и феодальными взглядами на градостроительство. А чуть дальше сидели их замы, которым по 40 и которые отлично понимают правила игры и что тут можно и нужно говорить и с радостью займут его место. Ну а вдоль стены сидели те кому пока 25-30. Те кто только учиться как тут все устроено, те что видят что в системе можно и что нельзя. Те кто по смышленее и станут замами, ну а потом и Костиным.

Оставшиеся два часа совещания герои усиленно обсуждали ливневую канализацию (а могли обсудить зачем тут дорога в 16 полос) и конфигурацию улиц в проекте. Уровень аргументации был примерно такой - "а что это у вас тут дорога не прямая, сяду я вот в автобус и у меня же голова закружится". Вот вам и успокоение трафика.
источник
Трамвайные байки
🚋Чем отличаются старые трамваи от новых односекционных? Разбираемся👆🏼

История Москвы насчитывает больше 30 моделей трамваев. Почти 150 лет назад городской транспорт по рельсам тянули лошади, а сейчас трамваи не уступают в комфорте личному авто. Трамвайный парк уже на 80% состоит из полностью низкопольных вагонов.

Москва — это прогресс и современные технологии. Уже в 2023 году нас ждет новый виток развития — на регулярных трамвайных маршрутах будут работать только современные вагоны, город полностью откажется от высокопольных трамваев. Когда-то они отвечали потребностям пассажиров, но население города становится более мобильным. Москвичам нужен транспорт, куда без труда сможет войти и маломобильный пассажир, и родители с коляской. Понимая это, по указанию Мэра Москвы мы обновляем парк и закупаем современные вагоны для города, — Максим Ликсутов.
источник
Трамвайные байки
Вот очевидное преимущество трамвая над автомобилем.
https://vk.com/wall-151258325_24454
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В Екатеринбурге водители бегают по салонам троллейбусов, собирая плату за проезд.
Рассказываем о наболевшей проблеме перевозчика.
В транспорте Екатеринбурга по-прежнему хронически не хватает кондукторов. Стало привычным, что трамваи, состоящие из двух вагонов, обслуживает только один кондуктор, который вынужден бегать на остановках из вагона в вагон, а в троллейбусах собирать плату за проезд в последнее время приходится самим водителям.

https://vk.com/wall-91330969_73244
VK
Троллейбус шинами шуршит
В Екатеринбурге водители бегают по салонам троллейбусов, собирая плату за проезд
Рассказываем о наболевшей проблеме перевозчика

В транспорте Екатеринбурга по-прежнему хронически не хватает кондукторов. Стало привычным, что трамваи, состоящие из двух вагонов, обслуживает только один кондуктор, который вынужден бегать на остановках из вагона в вагон, а в троллейбусах собирать плату за проезд в последнее время приходится самим водителям.

— Стал замечать, что нет кондукторов, езжу на маршрутах №11 и 14. Проблема важная, потому что водителю приходится всё время отвлекаться. Бывали случаи, что останавливались в пробке, водители бегали по салону, чтобы обилетить пассажиров. Это небезопасно, — написал один из горожан.

Другой пассажир записал на видео момент, когда водитель троллейбуса вышла из кабины, вооружившись терминалом для оплаты. Это дополнительная серьезная нагрузка на работника, который несколько часов ведет машину в плотном транспортном потоке и вынужден постоянно бегать туда-сюда.

Вице-мэр Алексей Бубнов…
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Силами службы путевого хозяйства наземного транспорта МУП «Метроэлектротранс» продолжается замена деревянных шпал по трамвайному маршруту №5.

На участке от остановки «улица Минская» по направлению в Солнечный город подлежат замене деревянные шпалы с предельным износом, с продольной трещиной доходящей до подошвы рельса и со значительным загниванием под подошвой рельсов. На 17 сентября рабочие заменили 276 шпал из 400.

По трамвайному маршруту №4 от Советской площади в сторону улицы Халитова рабочие устанавливают путевые тяги для устранения уширения пути, на данный момент установлено 208 тяг. Также проводится работа по установке тепловых компенсаторов.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Трамвай на обновлённой линии в Таганроге. Всего на модернизацию сети в городе планируют направить 12 млрд руб.
источник
Трамвайные байки
Глава республики Башкортостан Радий Хабиров попросил прощения у жителей региона за проблемы с транспортом и рассказал о новых автобусах для «Башавтотранса» на своей официальной странице «ВКонтакте».

   «Мы упорные очень и неутомимые. Все эти автобусы мы поставим на уфимские линии и докупим еще. Я извиняюсь перед нашими жителями за те неудобства, которые были в эти годы», – написал Хабиров под видео.

Глава Башкирии имел в виду последствия начатой им транспортной реформы. В результате качество транспортных услуг населению снизилось. Но, по мнению политика, это было необходимо для того, чтобы «сломать преступную систему организации автобусного маршрутного движения».

https://fedpress.ru/news/02/policy/2828336
источник
Трамвайные байки
Воронежские троллейбусы на маршруте №17 заменят автобусами. Высвободившуюся технику пустят на оставшиеся троллейбусные маршруты.
https://vrn.aif.ru/auto/details/voronezhskie_trolleybusy_17_zamenyat_avtobusami
источник
Трамвайные байки
Калининград: ФАС потребовала аннулировать закупку в лизинг подвижного состава.

https://kgd.ru/news/society/item/96979-fas-obyazala-mjeriyu-annulirovat-zakupku-na-postavku-tramvaev-i-avtobusov-dlya-kaliningrada/
источник
Трамвайные байки
источник
2021 September 18
Трамвайные байки
В Хабаровске погорел трамвай МТВ-82.
https://hab.aif.ru/incidents/v_habarovske_zagorelsya_tramvay
источник
Трамвайные байки
В Муроме перевозчик заменил автобус и дал шанс инвалидам стать пассажирами.

Однако для этого понадобилось вмешательство прокуратуры, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.Транспортная компания оперативно отреагировала на их требование, уточнили в пресс-службе прокуратуры Владимирской области.

Муромские прокуроры во время проверки пассажирских транспортных средств ИП Белянцева Н.С.выявили, что ширина и высота двери автобуса ПАЗ, а также размер горизонтального зазора между краем посадочной площадки и порогом двери транспортного средства недостаточны для комфортной перевозки людей с ограниченными возможностями. В тоже время подъемника не было.

По этой причине городской прокуратурой  предпринимателю внесено представление. И перевозчик отреагировал оперативно: он заменил ПАЗик на автобус, имеющий  пониженные платформы и иные средства, позволяющие инвалидам стать пассажирами.
https://vedom.ru/news/2021/09/17/49828-v-murome-perevozchik-zamenil-avtobus-i-dal
источник