Size: a a a

Трамвайные байки

2021 September 29
Трамвайные байки
С днём рождения, петербургский трамвай!!!🚋👮💝👏🌹🌹🌹
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
🔼🔼🔼 вчера, пока искал в сети реакцию граждан на эту выделенку, наткнулся на статью в Российской Газете про идею ввода ВП на Садовом. Не могу не поделиться цитатой:

"Нет задачи, чтобы на Садовом кольце было постоянное и непрерывное движение, так как нет таких людей, которые в течение дня только и ездили бы по кольцу кругами, - говорит профессор МАДИ Михаил Якимов. - Однако сейчас можно наблюдать вредные попытки организовать непрерывное и скоростное движение по кругу. И это касается не только Садового кольца". По его словам, нужно превращать магистрали, в том числе Садовое кольцо, в улицы с полосой для общественного транспорта и разрешенными маневрами на прилегающих перекрестках. В этом случае, уверен Якимов, комфортнее и быстрее будут передвигаться и автомобилисты, и пассажиры автобусов. "Не за счет увеличения общей скорости движения по кругу, а за счет сокращения времени и пути", - подчеркивает эксперт.

В целом же, статья толковая.
источник
Трамвайные байки
Новости отрасли.
Новый обзор развития общественного транспорта в городах России от ВЭБ.РФ.
Выпуск приурочен к Российской неделе ГЧП и посвящен сотрудничеству государства и бизнеса в модернизации пассажирских перевозок.
Тема выпуска: Зачем нужны изменения в законодательство о концессиях?
Федеральные инициативы и исследования:
McKinsey: у богатых городов транспортные системы лучше
Меры по стимулированию использования общественного транспорта взамен личного будут мягкими.
42% россиян регулярно пользуются общественным транспортом.
Развитие транспорта в городах:
Стартовали трамвайные проекты по концессионной модели в Таганроге и Екатеринбурге. Как они повлияют на качество жизни в городах?
Троллейбусы возвращаются на городские улицы. Что этому способствует?
Дефицит водителей становится все более значимой проблемой.
Городская электричка как один из ключевых компонентов транспортных систем агломераций (в ближайшем будущем).
Читайте во вложении, а также в печатной версии - на Российской неделе ГЧП.
http://transport.veb.ru/13

http://transport.veb.ru/13
источник
Трамвайные байки
⚡️Поручение Минфину и Минтрансу РФ - обеспечить возможность использования дорожных фондов при реконструкции трамвайной инфраструктуры, расположенной в рамках улично-дорожной сети.

http://government.ru/orders/selection/401/43359/
источник
2021 September 30
Трамвайные байки
Таганрог: стоимость проезда в автобусах подорожает на 5₽.

https://donday.ru/v-taganroge-podorozhaet-proezd-v-avtobusah.html/amp
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
2021 October 01
Трамвайные байки
В немецком Штутгарте взрыв в автобусном депо. Загорелось около десяти автобусов.

Предварительно, всему виной техническая неисправность в одном из электробусов. На месте работают спасатели.
источник
Трамвайные байки
Вернемся к трамваям...

Уже несколько недель ходят слухи что контракт с Техноконцептом, который задал нам тут всем жару с ремонтами, в которых состояние после траты миллиардов становилось хуже чем было, что ж ждем. Но разрыв контрактов снимет лишь одну проблему, и на первый план выйдет катастрофический недовыпуск подвижного состава.

По новым отремонтированным рельсам просто некому будет ездить! Причин две.

Часть первая - водители.

Еще со времен Мосгортранса дефицит водителей составлял до 10 000 человек! Просто вдумайтесь в эту цифру. Правда с водителями трамвая было лучше - сказывались более адекватные условия труда, меньше проблем с запчастями, надбавки и другое. В последние годы зарплата водительского состава либо не растёт вовсе, либо растёт существенно меньше инфляции. После перехода в метро, фактические зарплаты сократились, в том числе за счёт сокращения переработок,  ряда льгот (например, бесплатный проезд в ОТ к месту работы). Это резко усилило уход людей - сейчас некомплект 400 чел или минус 25% от штата. Повышение зарплаты на 10%, в 3 квартале ни о чем, и категорически недостаточно для решения проблемы.

Часть вторая - трамваи.

Все мы помним, что Витязи закупленные Москвой не просто так стоят в два раза дороже, их ремонт и обслуживание идет по контракту жизненного цикла и казалось бы все хорошо. Проблемы однако возникли с теми, трамваями ремонт которых идет не по гарантии. Например ДТП или напортачили сами водители/собственник. Такие вагоны на ремонт по контракту идти не могут (хотя и застрахованы) - они тупо встают на прикол! И сейчас длительность таких простоев возросла как никогда - сейчас в депо простаивают 102 Витязя и Львёнка ( Баумана 45, Окт 32, Рус 15, Пресня 10). Это объясняется снижением персонала в депо в связи с переходом на КЖЦ, использованием мощностей ТРЗ не под ремонт вагонов, а как депо, технологической сложностью и дороговизной запчастей для вагонов нового поколения и так далее.

С вагонами Pesa еще хуже. Сейчас значительно усложнены поставки запчастей: гидрогасители, муфты и др. В связи с этим, большинство вагонов Pesa отставлено от работы. Никакого решения об обеспечении дальнейшей эксплуатации этих вагонов пока нет. Вспоминается статья двухлетней давности про них.

Итого:
Все это вместе дало двухкратное сокращение выпуска от целевых показателей 2019 года, но ладно целевые показатели - даже текущий плановый выпуск выполняется на 60-70% не больше. И это при частично закрытой сети. Тоже отстранение старых Татр не смогли провести, потому что ездить тогда совсем будет некому.

Что делать (новая рубрика в нашем канале):

Водители
- разовое повышение зарплаты в 1,5-2 раза, и  ежегодная индексация не ниже фактической инфляции
- снижение стрессовых факторов в работе, в частности разнообразных проверок, организация нормальной работы с персоналом
- улучшение условий труда, ремонт помещений конечных, разрешение проходить медосмотр на любой станции или в любом парке, в т.ч. в парках Мосгортранс, включение времени на дорогу от пункта медосмотра до вагона в оплачиваемое время
- передача работы по мойке, перегонке, расстановке вагонов в депо водителям-перегонщикам или на аутсорс

Ремонт подвижного состава после ДТП
- заключение контракта со сторонней организацией на ремонт и восстановление вагонов после ДТП
- организация службы по ремонту и восстановлению вагонов, набор специалистов, выделение средств на закупку запчастей

Вагоны Pesa
- прямая закупка запчастей у производителя
- передача обслуживания вагонов сторонней организации, закупка запчастей данной организацией
- изготовление аналогов требуемых запчастей в РФ (?)
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
С середины сентября в электродепо МУП «Метроэлектротранс» проводится работа по замене деревянных переводных брусьев на стрелочных переводах.

Всего службой путевого хозяйства метрополитена планируется заменить 250 брусьев на 21 стрелочном переводе. На 30 сентября заменено почти 100 брусьев, работы проводятся для обеспечения безопасности движения поездов. Их планируется завершить в ноябре.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
VK
TR.ru — Транспорт в России
Троллейбусы возвращаются 🚎

В Белгороде «магистральные» троллейбусные маршруты вернулись к дореформенному виду. Все попытки интеграции троллейбусной сети Белгорода в общую обновлённую маршрутную сеть, к сожалению, не увенчались успехом.

В Казани в порядке эксперимента на 2 месяца меняли один из десяти действующих в столице Татарстана троллейбусных маршрутов — №2. Новая трасса позволила обеспечить двусторонние связи по маршруту, и впервые за долгие годы троллейбусы пошли по просп. Ибрагимова, Кремлёвской дамбе и набережным Булака в обоих направлениях. Но смелое решение не дало положительных результатов — пассажиропоток на обновлённом маршруте не увеличился, да и экономическая составляющая не оправдала ожиданий, поэтому «двойку» вернули на старую трассу.

Еще больше «троллейбусных» новостей читайте на TR.ru
источник
Трамвайные байки
Самара: инфраструктурный бюджетный кредит (ИБК) будет направлен на строительство метро.

https://www.interfax-russia.ru/volga/main/samara-poluchit-infrastrukturnyy-kredit-na-10-4-mlrd-rub-dlya-stroitelstva-metro
источник
Трамвайные байки
Фото салона одного из 7-ми работающих в настоящее время в Таганроге новых трамваев модели 71-628 (бортовой №02, зав. №3).
Автор фото: Сергей Nemtsev ©
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник