Size: a a a

Трамвайные байки

2021 November 04
Трамвайные байки
Компания общественного транспорта Остина 🇺🇸 заключила контракт с New Flyer на поставку 26 электробусов ⚡️ Xcelsior CHARGE NG длиной 40 футов (12,2 м) и 4 сочлененных электробусов ⚡️ Xcelsior CHARGE NG длиной 60 футов (18,3 м).

Пятилетний контракт включает опционы на покупку до 126 40-футовых и до 15 60-футовых электробусов и до 427 зарядных устройств. Эта закупка является одним из крупнейших заказов электробусов в истории Северной Америки и крупнейшей закупкой электробусов в Соединенных Штатах. // New Flyer
источник
Трамвайные байки
источник
2021 November 05
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В Фульда 🇩🇪 представили 6 новых электробусов ⚡️ Mercedes-Benz eCitaro. Электрические машины обошлись городу в два раза дороже, чем сопоставимые дизельные, при этом 80% дополнительных затрат покрыло федеральное финансирование.

На премьеру новых электробусов был приглашен класс начальной школы, который на месте получил особый урок и узнал информацию об автобусе и батарее, о запасе хода и защите климата. https://omnibus.news/e-bus-lehrstunde
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Когда Москва начала закупать электробусы, я улыбнулся, но отнесся к этому спокойно, чем бы дитя не тешилось, когда деньги ляжку жгут, но, когда их начали брать регионы на тестовую эксплуатацию заявляя с лицом полным серьезного выражения, что они будут изучать целесообразность их приобретения, я взоржал в голос, потому что они в этот момент были похожи на бомжей, спрятавшихся от дождя в дорогом ювелирном магазине и рассматривающих витрину с элитной ювелиркой, пока их оттуда не поперли.
Вообще вся история электротранспорта, особенно завернутая в "Зеленую энергетику" и рассмотрение его перспектив именно с этой точки зрения, выглядит весьма забавно, попробуем разобраться в истории вопроса, тем более было время, когда я был относительно не плохо в тему погружен по ряду причин.
https://za-tramvai.livejournal.com/9141.html
https://vk.com/wall614189375_159
источник
Трамвайные байки
Сегодня омский троллейбус отмечает день рождения!

5 ноября 1955 года открылось движение по первому маршруту,  протяжённостью 6,3 км, который соединил городок Водников и Управление Омской железной дороги (нынешний ОмГУПС).

В 1953 году городские власти поставили вопрос об организации в Омске троллейбусного движения, а уже 24 мая 1954 года Совет Министров СССР утвердил технический проект создания в Омске троллейбусной системы, разработанный «Гипрокоммундортрансом». На реализацию проекта ушло всего полтора года.

В настоящее время Омск имеет троллейбусную сеть протяжённостью 170 км (в однопутном исчислении), в пределах которой работают 130 троллейбусов на 8 маршрутах, в т.ч. 62 современных "Адмиралов" маршрутов 3, 4, 15 и 67 являются магистральными, с режимом работы до 23 часов. Первые экземпляры этих машин вышли на маршрут "ЖД Вокзал - Ермак" ровно год назад - в ноябре 2020 года.

В ближайшие годы запланировано строительство более 10 км новых линий на Левом берегу и восстановление троллейбусного депо N2.
источник
Трамвайные байки
Уважаемые брестчане!
До конца текущего года город получит 6 новых троллейбусов производства "Белкоммунмаш" (модель 321) - современных комфортабельных транспортных средств, которые хорошо успели себя зарекомендовать на дорогах областных центров.
Троллейбус большой вместимости, с современным дизайном. Салон пассажиров оборудован антивандальными сиденьями, установлены камеры видеонаблюдения.
Делюсь с подписчиками фотографиями сборки троллейбусов для нашего города, которая уже находится на финальном этапе. Окраска выполнена в цветах символики Бреста.
Надеюсь, что пассажиры по достоинству оценят комфортабельность новых транспортных средств.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
С 1904 по 1966 в Кисловодске работал грузовой трамвай. Только грузовой, без пассажирского движения. Других подобных систем на территории Империи и СССР не было.

Трамвай использовали для доставки нарзана от завода на склад у железной дороги (1,5 км пути), он был эффективнее гужевых повозок. Трасса проходила прямо через центр города.

С переносом завода и склада на новое место нужда в трамвае отпала, поэтому система была закрыта.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Сами по себе грузовые трамваи не редкость, они почти всегда есть при трамвайных предприятиях для своих нужд. Но это всё же побочный эффект от пассажирских систем.

В Петербурге такие трамваи ходили по улицах примерно до 1997 года. До прошлого года в Дрездене трамвай возил запчасти на автомобильный завод.

В некоторых городах грузовые маршруты работают по сей день. Например, в Цюрихе он вывозит мусор. Ещё есть Вена, Амстердам и т.д.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник