Size: a a a

Трамвайные байки

2019 January 21
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Тем временем, у соседей в Ростове-на-Дону практически новый автобус решил сам, без водителя продолжить путь.

На конечной остановке у Центрального рынка водитель решил прогуляться и пошёл по своим делам, а автобус начал катиться вниз с горки. Водитель, конечно, пытался его догнать, но у него не вышло, в итоге многотонная машина сначала "прошлифовала" другой автобус, стоящий на противоположной стороне улицы, затем выехала на пешеходную зону, снесла лавку и остановилась об декоративную кадку с цветами.

К счастью, обошлось без пострадавших.

Что это? Неисправность автобуса 2018 года постройки или отсутствие мозга у водителя?
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
«Яндекс» частично уходит с рынка автобусных перевозок

Сервис «Яндекс.Автобусы», в частности  «Яндекс.Диспетчерская» (через который перевозчики могли реализовывать билеты) с 18 февраля прекращает свою работу, письмо с таким уведомлением получили все автобусные  перевозчики - партнеры сервиса.

   «Просим вас не публиковать рейсы на более поздние даты. Договор на оказание услуг по продвижению и поддержке лояльности пользователей будет действовать до 31 января»,— говорится в уведомлении сервиса.
Михаил Томшинский (руководитель направления «Яндекс.Автобусы» ) отправил партнерам уведомление о расторжении договора.

«Яндекс.Автобусы» будет полностью закрыт в Белоруссии. Что касается России, то он продолжит принимать заказы «как агрегатор». Почему  «Яндексу» не удалось "раскрутить" достаточно популярную для других стран сервис не совсем понятно, например, всем известный BlaBlaCar наоборот заявил о своем намерении увеличить свою долю на рынке автобусных перевозок?

"Яндекс.Диспетчерская" осуществляла свою работу в нескольких регионах России и была запущена в тестовом режиме, но "экономическая эффективность этого сервиса не оправдала наших ожиданий, поэтому мы решили его закрыть и уведомили об этом наших партнеров в соответствии с условиями договора",— сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Bus-club.ru получил официальный комментарий от компании BlaBlaCar:
Ирина Рейдер, руководитель BlaBlaCar в России:
   “Яндекс.Автобусы” попытались работать по популярной в Европе модели: партнерство в обмен на долю в выручке. По ряду причин такая модель на специфическом российском рынке не сработала.
   Российский рынок автомобильных пассажирских перевозок становится более прозрачным и цивилизованным. Рынок “серых” перевозчиков постепенно сужается.
   Недавно мы запустили сервис для легальных перевозчиков - BlaBlaCar Pro. У нас уже около 200 партнеров, рассчитываем, что до конца года их будет около тысячи. Ожидаем, что бывшие партнеры “Яндекс.Автобусов” также захотят присоединиться к сервису. Готовы рассмотреть все заявки, но доступ к BlaBlaCar Pro получат только легальные перевозчики. Каждую заявку будем рассматривать в индивидуальном порядке.
https://zen.yandex.ru/media/id/5b6862e462d6ad00a82dd0b7/iandeks-chastichno-uhodit-s-rynka-avtobusnyh-perevozok-5c458385dbc90300adb0d2bf
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Встали трамваи на Коммунаров от Одесской в сторону Авроры

«Кондукторы говорят, отвалилась дверь у одного из трамваев», — рассказывает автор видео, t_nklv17
источник
Трамвайные байки
На Коммунаров у Центра Города стали трамваи. У «восьмерки» 229 отвалилась дверь.
https://www.instagram.com/p/Bs5crwNBZl9/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1ujj2bs5ikx5x
источник
Трамвайные байки
Сейчас всё едет, трамвай с поломкой уже почти возле диспетчерской.
источник
Трамвайные байки
​​Ранним пассажирам токийского метро будут давать бесплатную лапшу

Так городские власти хотят стимулировать пассажиров выезжать на работу до утреннего часа пик, чтобы разгрузить одну из самых перегруженных линий подземки.

https://stre.lk/YsNv
источник
2019 January 22
Трамвайные байки
Глава Саранска Петр Тултаев раскритиковал работу городского муниципального транспорта после того, как час простоял на одной из остановок, сообщает РИА Новости. Уточняется, что мэр пытался уехать на общественном транспорте в вечернее время с одной из центральных остановок города.
«Я час простоял на остановке. И очень многое мне стало понятно. В вечерний час пик — где муниципальные автобусы и троллейбусы?», — возмутился Тултаев на оперативном совещании в мэрии.

«Пересмотрите маршрутную сеть. Выполняйте свою работу так, как положено. Нужна объективность. От того, что вы тут шлифуете, ничего хорошего нет. Потом обижаетесь, что люди вас ругают», — добавил мэр.

Отметим, что глава Саранска не первый российский мэр, кто лично на себе пытается проверить работу общественного транспорта. Ранее добраться на работу на автобусе попытался мэр Саратова Михаил Исаев, в итоге чиновник опоздал. Затем Исаев решил прокатиться на маршрутке. После поездки мэр Саратова заявил, что санитарное и техническое состояние салона микроавтобуса, в котором он ехал, было отвратительное, а водитель всем грубил.
https://auto.mail.ru/article/71441-rossiiskii_chinovnik_prodazh_avtobus_chas_i_mnogoe_ponyal/
источник
Трамвайные байки
Новый заместитель мэра Праги по вопросам транспорта Адам Шейнгер приказал остановить проект по замене старых советских эскалаторов на станции метро Anděl. Об этом сообщает портал Aktualne.

Политик, получивший образование инженера-механика, счел неубедительными доводы руководства Транспортного предприятия Праги (DPP), которое утверждает, что все советские эскалаторы в подземке отработали свой ресурс и должны быть заменены.  

«Мы отправились на станцию Anděl, где стоят механизмы ленинградского завода и я лично убедился в их качестве. У двигателей там двойной запас по мощности, а сами цепи, которые обычно подвержены растяжению, в два раза массивней современных», - заявил Шейнгер.

Он рассказал, что после этого начал проверять документы и выяснил, что DPP принялся менять эскалаторы без проведения подробного анализа технической и экономической целесообразности данного шага.  

«Поэтому я приказал повременить с заменой эскалаторов у выхода к автобусному терминалу Na Knížecí. Я жду от транспортного предприятия ответа, почему их необходимо менять. Мы изучим вопрос и решим, как быть дальше. Стоит сказать, что новые эскалаторы далеко не всегда оказываются качественнее старых. Например, механизмы, которые в 90-х ставила чешская фирма Transporta Chrudim, ломаются гораздо чаще, чем старые советские», - добавил чиновник.

Отметим, в прошлом году Транспортное предприятие заменило эскалаторы на первом выходе со станции метро Anděl. Работы длились 9 месяцев. Причем новые подвижные лестницы оказались дефектными и сломались через несколько недель после ввода в эксплуатацию.
https://www.vinegret.cz/224119/novyi-zammera-pragi-zastupilsia-za-sovetskie-eskalatory
источник
2019 January 23
Трамвайные байки
Московские подарки в неудачном варианте http://transphoto.ru/photo/1178924/
источник
Трамвайные байки
Кабина инструктора в учебном ЛиАЗ-5292. http://fotobus.msk.ru/photo/2119563/
источник
Трамвайные байки
В Питере на станции Политехническая один из пассажиров решил отдохнуть на рельсах.

Машинист помог ему вылезти и передал это тело полиции.
источник
Трамвайные байки
Минэкономики подвергло критике предложенные Минтрансом правила лицензирования автобусных перевозок. Документ обяжет перевозчиков иметь отдельные парковки и тахографы, компаниям придется несколько месяцев собирать документы, чтобы подтвердить соответствие автобусов нормам «транспортной безопасности». Принятие документа приведет к остановке «транспортного обслуживания» населения и создаст для перевозчиков дополнительные расходы, оцененные Минэкономики в 6 млрд руб.

«Положение о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами» (проект постановления правительства) Минтранс подготовил в конце прошлого года, документ проходит необходимые экспертизы. Минэкономики опубликовало на regulationg.gov.ru заключение об оценке регулирующего воздействия. Ведомство провело консультации с РСПП, Российским автотранспортным союзом, Ассоциацией международных автоперевозчиков, Российским союзом туриндустрии, рядом региональных ассоциаций. Проект вводит «избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской деятельности», а также «способствует возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности», говорится в заключении Минэкономики.

Напомним, лицензирование автобусных перевозок существовало до 2011 года. Затем Госдума приняла закон, сделавший лицензию необязательной, если компания перевозит пассажиров по заказам или для «обеспечения собственных нужд». Это было сделано для либерализации рынка, но по факту собственники автобусов стали осуществлять регулярные перевозки под видом заказных, перестали получать лицензии и вышли из-под контроля. Сейчас из 890 тыс. автобусов половина принадлежит физлицам. Все это в совокупности привело к росту аварийности. В 2016 году проблема обсуждалась на Госсовете по безопасности дорожного движения, по итогам которого Владимир Путин поручил вернуть лицензирование автобусных перевозок. Госдума в 2018 году приняла необходимый закон: требование о лицензии начнет действовать с 1 марта 2019 года, процесс и условия получения документов описаны в проекте постановления правительства.

Согласно проекту, лицензии понадобятся компаниям, участвующим в международных перевозках, но необходимый допуск они уже получают: возникнет «двойная разрешительная система», обращают внимание в Минэкономики. Новые требования коснутся не только соискателей лицензий, но и владельцев действующих лицензий (их более 28 тыс.). Пока идет оформление документов, работать они не смогут, что приведет к «срыву исполнения контрактных обязательств, а также неисполнению государственными и муниципальными органами обязанности по обеспечению населения транспортными услугами», говорится в заключении. Перевозчики могут понести серьезные расходы, им надо будет заплатить госпошлину за новую лицензию, пройти процедуры «категорирования» каждого автобуса и оценки его уязвимости с точки зрения «транспортной безопасности» (в случае нападения, к примеру, террористов). Общий ущерб для рынка Минэкономики оценило в 6 млрд руб. Отдельный блок заключения посвящен требованию иметь парковку для хранения автобуса: перевозчик должен представить подтверждающий документ, к примеру договор аренды, оперативного управления, владения землей и т. д. Однако автобусы могут парковаться на заводских территориях (служебный транспорт) или при отелях (туристические автобусы), на охраняемых стоянках — в этом случае земельные отношения перевозчика не оформлены, сказано в заключении. «Лицо, управляющее автобусом, вправе выбирать любое подходящее для стоянки место в соответствии с ПДД»,— отметили в Минэкономики.
источник
Трамвайные байки
В пресс-службе Минтранса на запрос “Ъ” не ответили. Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников замечания Минэкономики поддержал. Из документа следует, что перевозчик должен будет сначала приобрести автобусы и затем, в течение пяти-шести месяцев, заниматься сбором документов для получения лицензии. «В течение этого времени автобус будет простаивать, но надо будет оплачивать лизинговые платежи, страховку: суммарные затраты могут достигать 1 млн руб. на один автобус»,— пояснил “Ъ” господин Свешников.

Участники рынка также обеспокоены нормой, которая обязывает городских перевозчиков устанавливать на автобусы тахографы (прибор для отслеживания режима труда и отдыха). Это «совершенно избыточное» требование, считает господин Свешников: движение транспорта в городской черте можно отследить с помощью спутника, диспетчеров. «Водители не находятся за рулем без перерыва по 8–10 часов,— говорит он.— При этом каждый тахограф с установкой стоит 50 тыс. руб. Оборудованием придется оснастить более 280 тыс. автобусов».

Документ создаст проблемы и для туристического рынка, опасается вице-президент Российского союза туриндустрии Ольга Санаева. Она отмечает, что проект вводит запрет на отправления заказных автобусов от вокзалов и ряд других ограничений.
https://www.kommersant.ru/doc/3860810
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Перекрыто движение трамваев в обе стороны на Ставропольской из-за ДТП на пересечении с Шевченко
источник
Трамвайные байки
источник