Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 March 22
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В Москве снимают заборы вдоль улиц. Говорят, что по личному поручению Собянина.

Чем плохи заборы? Заборы визуально загромождают улицы, мешают автомобилистам попадать с парковки на тротуар, убивают шрапнелью в случае наезда на них автомобилей.

Фото: Владислав Фоменко
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
1 - расписание здорового человека.
2 - расписание курильщика.

Я не про дизайн расписания, а про его суть.
источник
2019 March 23
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Каждый день уже не первую неделю наблюдаю на Нагатинской одно и то же: все водители трамваев, едущих из Чертаново в центр останавливаются и переводят стрелку. Каждый вагон теряет около 30 секунд на этой стрелке, если не больше. То есть, за сутки (если брать средний интервал 12 минут) только на этой стрелке Мосгортранс теряет примерно полтора часа, а это один оборотный круг вагона по ряду маршрутов!

Не смотря на это, решать проблему в Мосгортрансе не спешат, хотя стрелка была недавно отремонтирована, и, на неё должна быть гарантия.
источник
2019 March 24
Василий и трамвайчики
У лучшего и старейшего российского новостного сайта про транспорт - TR.ru появился канал в телеграме.
https://t.me/tr_ru
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Сегодня на площади Абельмановской заставы новый трамвай Лев сломал пантограф, из-за чего было парализовано движение трамваев на 8 маршрутах.

Такие происшествия для Москвы не редкость. Почему же они происходят?

Во-первых, на трамваи Витязь и Лев устанавливаются дешёвые, легко ломающиеся пантографы.

Во-вторых, в Москве отвратительно следят не только за путями, но и за контактной сетью: она провисает, изношена, из-за чего часто обрывается.

В третьих, Витязи требуют большей мощности подстанций и увеличения сечения контактного провода, однако работы по модернизации контактной сети практически не проводились, а местами Мосгортранс не может даже поддерживать существующие провода и подстанции в надлежащем состоянии, поэтому провода иногда пережигаются, становятся менее прочными и легко подверженными обрыву.

В результате новые трамваи ломают пантографы, рвут контактную сеть, пережигают провода, парализуют трамвайное и автомобильное движение, а за весь этот банкет платит московский бюджет.
источник
Василий и трамвайчики
Очень хороший пост про состояние трамвайных путей в Москве (спойлер: всё очень плохо).

https://medium.com/@alexradchenko/отчет-по-трамвайной-инфраструктуре-москвы-f8ee54ac05b6
источник
Василий и трамвайчики
Состояние вагонов в Мосгортрансе также очень плохое. Например, песы, закупленные всего 5 лет назад уже стоят "у забора" депо, а для обеспечения выпуска, их приходится выпускать на линию с неисправностями.
источник
Василий и трамвайчики
Знать внутреннюю кухню не всегда хорошо. Человек, работавший на колбасном заводе, говорят, никогда не будет есть сосиски.
Примерно так же и с трамваями. Зная, какая ситуация происходит внутри Мосгортранса, всё сложнее радоваться красивым роликам Собянина, где длинный красивый трамвай рассекает плиточные волны улиц Москвы.

Мне прислали внутреннюю презентацию Мосгортранса по состоянию с эксплуатацией трамваев в Краснопресненском депо. Сказать что у меня волосы встали дыбом - ничего не сказать, хотел бы верить, что такого просто не может быть.

Основных проблем с трамваеями две: при их колосальной стоимости в 140 млн рублей за штуку следить за ними оказалось некому. Меньше чем за пять лет, которые прошли с начала их использования, большая часть трамваев уже встала на вечный прикол - трамваев в депо гниет на полтора миллиарда рублей, многие ещё  с 2017 года.

Из-за не умения ремонтировать, слабости управления и банального воровства, треть трамваев не выходит на маршруты.  При этом ради отчетности и страха получить люлей на линию выпускают заведомо сломанные вагоны, по которым есть десятки направлений на ремонт: неисправны тормоза (!!!), электрооборудование, оторваны детали тележек и так далее.

В итоге дорогостоящие трамваи или стоят в депо, или ездят, подвергая риску пассажиров.  За этот год уже загорелось четыре трамвая - чудо, что никто не пострадал.

https://zen.yandex.ru/media/id/5c93bc3cb7208c00b28fdbbe/vagony-pesa-po-sto-millionov-za-shtuku-odni-gniiut-v-depo-drugie-ezdiat-bez-tormozov-5c97c336d82a0800b26c0b54
источник
2019 March 25
Василий и трамвайчики
Материалы, по которым готовилась статья. Предоставлены анонимно сотрудниками Мосгортранса.
источник
Василий и трамвайчики
С 14 апреля ряд выделенок в Москве станут работать ежедневно, а не только по рабочим дням, как сейчас. Это правильное решение, надеюсь, скоро все выделенки переведут на ежедневный режим работы.

Ниже хороший пост Дмитрия про то, почему выделенки должны работать ежедневно.
источник
Василий и трамвайчики
Почему ВП должны работать по выходным?

- в выходные люди точно так же имеют право свободно передвигаться по городу без задержек, на регулярно и быстро ходящем транспорте
- а задержки эти весьма внушительные, особенно по субботам - пробки уже много лет больше, чем по понедельникам
- а также хорошо бы дать возможность не стоять в этих пробках скорым, пожарным и проч.
- единообразие: для автомобилистов проще заранее знать, что на ВП по выходным нельзя, чем высматривать таблички, на какие можно, на какие нет
- нарушение разметки: хотя на некоторые ВП по выходным заезжать вроде как можно, разметку 1.1 пересекать всё равно нельзя, и отклоняться от действия знаков 5.15 "только направо" перед перекрёстками всё равно нельзя. Правовая коллизия.
источник
2019 March 26
Василий и трамвайчики
Самым бесполезным и назойливым объявлением в Москве является объявление МТППК, звучащее перед каждой остановкой в неэкспрессных ласточках. Ну, вот кому может прийти в голову идея выходить, если поездка не окончена, и как выход на станции Крюково (ровно, как и на любой другой станции) может угрожать безопасности пассажиров?
источник
Василий и трамвайчики
Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает на станцию Крюково. В интересах вашей безопасности просим не выходить из вагонов пассажиров, чья поездка не окончена.
#МТППК
источник
2019 March 27
Василий и трамвайчики
С 30 марта на два года закрывается станция Каховская Каховской линии. Станция закрывается до проведения работ для строительства БКЛ.

Компенсационных маршрутов не будет.

От Варшавской до Севастопольской можно будет доехать на троллейбусах 60 (будет усилен) и 72, автобусе-экспрессе Т60К (Варшавская-Каховская),
до Нагатинской на электропоездах Павелецкого направления, или на 40 троллейбусе и 147 автобусе.

Для поездок между Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линиях можно воспользоваться 35, 47 трамваями (Коломенская - Нагатинская), 908 и 487 автобусами (Каширская - Нахимовский проспект), или же ехать с пересадкой на Варшавской.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Объявления "Пожалуйста приложите, ваш билет, безлимитную или социальную карту к валидатору" Мосгортрансу показалось мало, так что встречайте новый хит:

"Пожалуйста приложите, ваш билет, безлимитную или социальную карту к валидатору, Убедитесь, что на валидаторе загорелся зелёный сигнал. Помните - ваша поездка застрахована только при оплаченном проезде!"

Уважаемый Мосгортранс, хватит увеличивать количество аудиомусора, уже сейчас без наушников пользоваться вашими услугами невозможно.

И да, если я купил билет на месяц, то я оплатил проезд. Почему тогда я должен прикладывать карту к валидатору? По вашей логике я этого делать не должен...
Вместо отмены бессмысленного объявления в Мосгортрансе занимаются фигнёй: меняют объявление "Ваша поездка застрахована только при оплаченном проезде" на "Ваш билет - это подтверждение, что поездка застрахована".

Фото: Даниил Баев
источник