Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 March 28
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
С 30 марта на два года закрывается станция Каховская Каховской линии. Станция закрывается до проведения работ для строительства БКЛ.

Компенсационных маршрутов не будет.

От Варшавской до Севастопольской можно будет доехать на троллейбусах 60 (будет усилен) и 72, автобусе-экспрессе Т60К (Варшавская-Каховская),
до Нагатинской на электропоездах Павелецкого направления, или на 40 троллейбусе и 147 автобусе.

Для поездок между Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линиях можно воспользоваться 35, 47 трамваями (Коломенская - Нагатинская), 908 и 487 автобусами (Каширская - Нахимовский проспект), или же ехать с пересадкой на Варшавской.
Плакаты, информирующие о закрытии станции Каховская уже расклеили на всех станциях Замоскворецкой и Каховской линий, а на настенных указателях Каховскую заклеили скотчем. Официального пресс-релиза о закрытии пока всё ещё нет.

UPD: вышел официальный пресс-релиз.
источник
Василий и трамвайчики
Фото: @YedemBot
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Хорошие новости: с 30 марта в центре станет на три автобусные остановки больше: автобусы м2, м9, н6 будут останавливаться посреди Сретенки (остановка Сретенка) и на остановке м. Кузнецкий мост у площади Воровского (только в сторону Лубянки).

Каждая новая остановка увеличивает время поездки по маршруту, поэтому бездумно вводить много остановок – плохо, но в данном случае остановка Сретенка очень полезная, а остановка на площади Воровского не самая лишняя.

Почему в данном случае новые остановки это хорошо?

Новые остановки хороши и полезны, потому что сейчас между остановками слишком большие расстояния для плотно застроенного центра города с большим количеством точек притяжения: 500 метров между ЦДМ и Сретенскими воротами и 700 метров между Сретенскими воротами и м. Сухаревская. Нормальная пешеходная доступность остановки составляет около 400 метров. Казалось бы, всё нормально и дополнительные остановки не нужны. Но дело в том, что до Сретенки и Большой Лубянки ещё нужно дойти. Сейчас из-за слишком малого числа остановок, чтобы попасть из Сретенских переулков до остановки у станции метро Сухаревская нужно пройти свыше 600 метров, что сильно снижает привлекательность наземного транспорта, особенно для дальних поездок.

Почему же остановки не сделали раньше? Всё дело в том, что автобусы из центра на этом участке большую часть пути идут по выделенке, расположенной в левой полосе, к счастью, найти место для остановки Сретенка удалось на участке где автобус идёт не по выделенке, а вот для остановки у площади Воровского так сделать не получилось (нет разрыва в выделенке, а платформы там нет), хотя в сторону области она нужнее.

Единственное, за что можно покритиковать Мосгортранс, так это за то, что, не смотря на просьбы вернуть остановку Сретенка звучавшие с 2016 года её вернули только сейчас, за то, что остановка «м. Кузнецкий мост» односторонняя без возможности в обозримом будущем сделать её в сторону области. Ну и, конечно же, за отсутствие карты расположения новых остановок на плакате.

Фото: Даниил Баев
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Хорошие новости: с 30 марта в центре станет на три автобусные остановки больше: автобусы м2, м9, н6 будут останавливаться посреди Сретенки (остановка Сретенка) и на остановке м. Кузнецкий мост у площади Воровского (только в сторону Лубянки).

Каждая новая остановка увеличивает время поездки по маршруту, поэтому бездумно вводить много остановок – плохо, но в данном случае остановка Сретенка очень полезная, а остановка на площади Воровского не самая лишняя.

Почему в данном случае новые остановки это хорошо?

Новые остановки хороши и полезны, потому что сейчас между остановками слишком большие расстояния для плотно застроенного центра города с большим количеством точек притяжения: 500 метров между ЦДМ и Сретенскими воротами и 700 метров между Сретенскими воротами и м. Сухаревская. Нормальная пешеходная доступность остановки составляет около 400 метров. Казалось бы, всё нормально и дополнительные остановки не нужны. Но дело в том, что до Сретенки и Большой Лубянки ещё нужно дойти. Сейчас из-за слишком малого числа остановок, чтобы попасть из Сретенских переулков до остановки у станции метро Сухаревская нужно пройти свыше 600 метров, что сильно снижает привлекательность наземного транспорта, особенно для дальних поездок.

Почему же остановки не сделали раньше? Всё дело в том, что автобусы из центра на этом участке большую часть пути идут по выделенке, расположенной в левой полосе, к счастью, найти место для остановки Сретенка удалось на участке где автобус идёт не по выделенке, а вот для остановки у площади Воровского так сделать не получилось (нет разрыва в выделенке, а платформы там нет), хотя в сторону области она нужнее.

Единственное, за что можно покритиковать Мосгортранс, так это за то, что, не смотря на просьбы вернуть остановку Сретенка звучавшие с 2016 года её вернули только сейчас, за то, что остановка «м. Кузнецкий мост» односторонняя без возможности в обозримом будущем сделать её в сторону области. Ну и, конечно же, за отсутствие карты расположения новых остановок на плакате.

Фото: Даниил Баев
Причём публиковать на сайте карту новых остановок Мосгортрансу ничто не мешает. Неужели, так сложно сделать версию для плакатов?
источник
2019 March 29
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
https://www.instagram.com/p/BvjcLFiAILX/

ВРИО губернатора Липецкой области Игорь Артамонов хочет потратить миллиард рублей на закрытие трамвая в Липецке и преподносит это как улучшение.

При этом трамвай - единственный транспорт в Липецке, который практически не зависит от пробок, т.к. большая часть линий проходит на обособленном полотне.

Если людям не нравятся "убогие трамваи", то на миллиард, который планируется потратить на уничтожение трамвая, можно купить 40 трамваев 71-623-02 (морковка) Усть-Катавскогр вагоностроительного завода, за счёт чего отставить от эксплуатации все старые вагоны (новые трамваи не закупались с 2005 года), а при сохранении части старых вагонов в строю существенно сократить интервалы. Или же на миллиард рублей можно отремонтировать половину всех трамвайных линий Липецка, что позволит трамваям развивать максимальную скорость.

Но вместо того, чтобы потратить 2 млрд рублей и получить отличную трамвайную систему, связывающую город в Липецке решили потратить миллиард на её уничтожение.

При этом в городе в 2017 году уже уничтожили троллейбус, то есть город останется полностью без электротранспорта переплюнув даже Воронеж.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Бравые ГИБДДшники как обычно профессионально мешают дорожному движению. Мало того, что перекрывают все дороги пересекающие Ленинский на 5-10 минут, так ещё и не обеспечивают нормальное движение общественного транспорта, который из-за хвоста пробки, вылезающего на перекресток (протягивание Ленинского, не помогает) не может проехать через перекресток на зелёный сигнал.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Небольшой дайджест грядущих закрытий в московском метро.

С 30 марта на два года закрывается станция Каховская Каховской линии.
Станция закрывается для проведения работ по строительству БКЛ.

Компенсационных маршрутов не будет.

От Варшавской до Севастопольской можно будет доехать на троллейбусах 60 (будет усилен) и 72, автобусе т60к (Варшавская-Каховская), до Нагатинской на электропоездах Павелецкого направления, или на 40 троллейбусе и 147 автобусе.

Для поездок между Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линиях можно воспользоваться 35, 47 трамваями (Коломенская - Нагатинская), 908 и 487 автобусами (Каширская - Нахимовский проспект), или же ехать с пересадкой на Варшавской.

Официальная информация: http://www.mosgortrans.ru/11A/

С 30 марта по 5 апреля для строительства метро закрыт участок Сокольнической линии от «Комсомольской» до «Бульвара Рокоссовского».
Станция закрывается для проведения работ по строительству БКЛ.

На время закрытия станций организуется бесплатный маршрут автобуса КМ. Интервал – меньше 1 минуты. Также для пассажиров будет работать бесплатный трамвай № 13. Интервал – 5 минут.

Станция метро «Комсомольская» в эти дни будет работать с повышенной нагрузкой. Пожалуйста, выбирайте альтернативные маршруты. Пользуйтесь Московским центральным кольцом – это быстрее!

С 30 марта по 6 апреля для автомобилей будут перекрыты все улицы от Комсомольской до Преображенской площади.

Официальная информация: http://www.mosgortrans.ru/sl/

По пока неподтверждённой информации, с 6 по 11 апреля будет закрыт участок Таганско-Краснопресненской линии от «Пролетарской» до «Котельников».
Станция закрывается для проведения работ по строительству Некрасовской линии метро.

Скорее всего, будут ограничения или полное перекрытие движения на Рязанском и Волгоградском проспектах.

Планируемые маршруты КМ:
КМ1:  Таганская – Пролетарская – Волгоградский проспект – Текстильщики – Кузьминки –Жулебино – Котельники
КМ2: Таганская – Пролетарская – Волгоградский проспект – Текстильщики – Кузьминки
КМ3: Таганская – Нижегородская – Рязанский проспект – Выхино – Лермонтовский проспект
КМ4: Рязанский проспект – Кузьминки – Текстильщики.

Также планируется усиление автобусов м7, м89, 247, 792, 885, скорее всего на каких-то из них будет организован бесплатный проезд (по аналогии с трамваем 13).
источник
2019 March 30
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Плакаты, информирующие о закрытии станции Каховская уже расклеили на всех станциях Замоскворецкой и Каховской линий, а на настенных указателях Каховскую заклеили скотчем. Официального пресс-релиза о закрытии пока всё ещё нет.

UPD: вышел официальный пресс-релиз.
В метрополитене решили, что они сделали слишком хорошие плакаты, поэтому на плакатах стали заклеивать информацию о том, что станция откроется через два года, а также о том, что между Варшавской и Каховской нужно пользоваться троллейбусами 60 и 72. Причем на разных плакатах заклеена разная информация.

Видимо, в метрополитене не уверены в сроках закрытия, а троллейбусы заклеили, потому что кроме троллейбусов там ещё автобус т60к, поэтому информации об этом быть не должно вообще. Причём та же информация на английском не заклеена.
источник
Василий и трамвайчики
Появилась подробная официальная информация о закрытии Таганско-Краснопресненской линии с 6 по 10 апреля.
источник
Василий и трамвайчики
🚇⛔️📍Ну и вишенка на метроторте. С 6 по 10 апреля включительно закрывается  участок Таганско-Краснопресненской линии от «Котельников» до «Волгоградского проспекта» . Поезда будут ходить только от «Планерной» до «Пролетарской» с увеличенными интервалами - 2-2,5 минуты, это связано с технологическими особенностями  - участки пути, используемые для быстрого оборота поездов, будут закрыты.
Закрытие необходимо для строительства Некрасовской ветки.   Взамен - четыре компенсационных автобусных маршрута, 14 действующих маршрутов сделают бесплатными, также бесплатным будет проезд на железной дороге от станции Текстильщики Курского направления до Курского вокзала, от Выхино, Вешняков и Люберец-1 до Казанского.
Все подробности по ссылке информация будет обновляться и пополняться.
источник