Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 November 07
Василий и трамвайчики
На Новокрестовской (открыта в 2018) уже меняют облицовочные панели ... Причем не единичные, а целыми стенами. Вот как можно настолько ужасно производить отделочные работы?
источник
Василий и трамвайчики
Вот что бывает, когда на выделенке не стоит камер: водятлы плюют на ПДД и мешают трамваю ехать. При этом улица быстрее не едет, просто стоит не в один, а в два ряда.

Поэтому нужно везде ставить камеры и обособлять трамвайные пути бортом, а не краской на асфальте.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Вот что бывает, когда на выделенке не стоит камер: водятлы плюют на ПДД и мешают трамваю ехать. При этом улица быстрее не едет, просто стоит не в один, а в два ряда.

Поэтому нужно везде ставить камеры и обособлять трамвайные пути бортом, а не краской на асфальте.
В итоге, средняя маршрутная скорость трамвая 9 составляет около 5 километров в час. С учётом ожидания, пешком быстрее. И зачем нужен такой трамвай?
источник
2019 November 09
Василий и трамвайчики
Департамент транспорта, похоже, решил все проблемы с транспортом в столице, поэтому проводит на сервисе Активный гражданин опросы: нужны ли электробусы, нужно ли МЦД, нужно ли БКЛ, нужно ли обновлять поезда метро, ... с ответами "да, да, да, это должны решать специалисты".

У меня нет слов.
источник
Василий и трамвайчики
Позор департаменту транспорта?
Анонимный опрос
10%
Да
3%
Да!
40%
Да!!!
47%
Это должны решать специалисты
Проголосовало: 350
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Трамвай 71-801 от Альстома. В 2014 году Альстом пытался выйти на российский рынок с этим вагоном, но Москва ТрамРус не купила, а Питер заказал символические несколько вагонов.

Трамвай сделан качественно, по-европейски. Перечислю его особенности:

1) Странная компоновка задней части трамвая, с непонятным шкафом.
2) Ради максимальной низкопольности оборудование вынесено вверх, в результате в салоне много никак не используемых коробов.
3) Сиденья много стоят по схеме 1+1 или 1+2, причем стоят очень просторно. То есть в трамвае просторные проходы и просторные сиденья, но сидячих мест не очень много. Лучше бы поставили 2+2 вместо 1+1, как в Витязях.

Вот такой вот интересный вагон. С одной стороны просторный, а с другой стороны в нем мало сидячих мест. Но ездить в нём комфортно.
источник
Василий и трамвайчики
Лифты на станции Новокрестовская не работают спустя год после открытия, бакланы виноваты, наверное.
источник