Size: a a a

Василий и трамвайчики

2019 December 04
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
В Москве бестолковая пешеходная навигация. А всё из-за неподходящих карт. На картах указаны только дороги и не указаны тротуары, входы на станции МЦД, линии того как идти между станциями метро и МЦД/МЦК.

Также, бывает, что навигационная стелла располагается поперек дороги, при этом, половина информации на ней оказывается ненужной, ибо на другую сторону улицы попасть в этом месте нельзя.

Московской уличной навигации нужны хорошие пешеходные карты. То есть, карты, ориентированные на пешехода, карты, по которым можно строить маршрут. Для этого на них должны быть отмечены все пешеходные дорожки и элементы пешеходной инфраструктуры, включая лестницы, а автомобильные дороги должны выделяться только как препятствия.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Станция Тестовская Д1 имеет особенность: с северного вестибюля можно попасть только на платформу "на Лобню", чтобы попасть на платформу "на Одинцово", нужно пройти платформу целиком и перейти на нужную платформу в южном вестибюле.

При этом, эта особенность НИКАК не указана в навигации, а на самой платформе понять в какую именно сторону отправляются с неё поезда можно только дойдя до её середины. Указателей к поездам "на Одинцово" на платформе вообще нет. Хотя в метро на островных станциях подобного типа всегда висят указатели к поездам в обратном направлении.
источник
Василий и трамвайчики
Табло на МЦД до сих пор не научилось правильно показывать время до поезда. Например, на этом табло сказано, что до отправления поезда до Дмитрова остаётся две минуты, хотя поезд уже прибывает и через минуту отправится, по расписанию поезд должен был прибыть вообще в 18:29.

Для сравнения, в метро табло показывает время прибытия поезда с заявленной точностью до секунды, с фактической точностью до половины минуты.
источник
Василий и трамвайчики
Когда поезд скоро прибудет на платформу, то показывается полный список его остановок. Хорошее решение.
источник
Василий и трамвайчики
А хуже всего то, что единого стиля нет, и табло на Тестовской показывает информацию иначе, чем табло на соседней Беговой.

Спасибо за фото табло на Беговой: D.S.Denton
источник
2019 December 05
Василий и трамвайчики
Современная Россия только и умеет, что уничтожать наследие предыдущих эпох. Повсеместно.
источник
Василий и трамвайчики
Киноцентр на Красной Пресне || Последняя трель «Соловья»

На днях в Москве простились со зданием Всесоюзного Киноцентра (известное как кинотеатр «Соловей»). Не помогли обращения 110 тысяч москвичей, пикеты и общественные кампании. Владелец прямо сейчас спешно сносит памятник советского модернизма.

Комплексу не повезло дважды — сначала коллектив Владимира Гинзбурга не мог 15 лет достроить здание, потом ансамбль одели в дурацкую «рубашку» попугаистой расцветки. Бережная реставрация с приспособлением под новые нужды? Нет, не слышали.

https://youtu.be/fjroKWKZrvU
источник
2019 December 06
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Для любителей говорить о том, как удобна Москва для пешеходов предлагаю взглянуть на начало улицы Арбат, где даже после реконструкции по программе Моя улица съезд с Нового Арбата на Знаменку можно перейти только по подземному переходу и где вместо бульваров проходит шестиполосное шоссе.

То есть, даже не смотря на большое количество пешеходов тут, тут нельзя перейти улицу по земле. Причем, через Новый Арбат также нет наземных переходов. Это называется город для людей? По-моему нет!
источник
Василий и трамвайчики
На фото автобус м27 в 10 вечера в Москве. Пассажиры еле влезают в него на остановках. При этом, вместо интервалов 5-10 минут (заявленного на табличке на остановке), автобус пришлось ждать больше 15 минут. Вот так выглядит хвалёная система наземного транспорта в центре "Магистраль". Я даже не буду говорить, что по Новому Арбату ходит два маршрута, но вместо равномерных интервалов они ходят друг за другом.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
На фото автобус м27 в 10 вечера в Москве. Пассажиры еле влезают в него на остановках. При этом, вместо интервалов 5-10 минут (заявленного на табличке на остановке), автобус пришлось ждать больше 15 минут. Вот так выглядит хвалёная система наземного транспорта в центре "Магистраль". Я даже не буду говорить, что по Новому Арбату ходит два маршрута, но вместо равномерных интервалов они ходят друг за другом.
Забавное наблюдение: сколько я не пытался воспользоваться услугами "Магистрали", ни разу она не работала как надо. Даже если один маршрут приходил нормально, то второй уж точно подводил.
источник
2019 December 08
Василий и трамвайчики
Помните какой был в 2013 году дизайн объявлений в московском транспорте? Яркий, запоминающийся, интересный, человечный. А теперь вспомните дизайн объявлений в Москве сейчас.
источник
Василий и трамвайчики
Какой дизайн лучше?
Анонимный опрос
84%
Который был в 2013 году
16%
Современный дизайн (с красной полосой сбоку)
Проголосовало: 315
источник