А теперь поговорим о неготовности инфраструктуры к открытию:
1) Подстанция на Павелецкой, которая находится в аварийном состоянии уже больше двух лет, еле тянет увеличившееся количество Витязей с большим энергопотреблением. Напряжение падает постоянно, в итоге ехать быстро не возможно, кондиционеры выключаются (из-за низкого напряжения). Иногда сложно просто тронуться с места.
2) Светофор с Кожевнической отрегулирован отвратительно: долгие длинные фазы. Т.к. сразу за светофором расположена остановка, за цикл, длительностью порядка минуты проезжает только один трамвай. В итоге трамваи часто скапливаются в пробки перед ним.
3) Также из-за падения напряжения сложно переводить автоматическую стрелку (чтобы перевести стрелку нужно ехать под напряжением, а его нет).
4) Не все остановки готовы к приёму Витязей: на Новокузнецкой высадка из последних дверей осуществляется в гранитные столбики, на Чистых прудах стоящий на остановке трамвай перегораживает пешеходный переход.
Зато движение открыли.