Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 July 19
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Теперь напишу плохое.

Информация об открытии и изменениях появилась только в ночь с 18 на 19 июля. Причём, стенды были завешены чёрными пакетами, которые сняли только часов в 8-9 утра. Пакет с остановки Павелецкой вокзал я сдирал лично.

Информация в социальных сетях появилась только в 10 утра, то есть через 5 часов после начала движения.

Ликсутов зачем-то решил держать открытие в секрете, переносить в последний момент даты (а пока не утверждена дата почти невозможно сделать навигацию, вообще на создание навигации нужно минимум несколько суток). В итоге, пассажиры пострадали, больше пиара и позитива Ликсутову это не дало.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Наглядно о том как 3 и 47 трамвай останавливаются на трамвай остановке "Серпуховской вал". Все трамваи проехали мимо!

Мосгортранс, вы там совсем офигели?
источник
Василий и трамвайчики
После того как я написал про это в телеграме по крайней мере 47 на остановке стал останавливаться.

Это не отменяет того факта, что на остановке нет ни аншлага с маршрутами, ни информации об изменениях.
источник
Василий и трамвайчики
О чём это говорит? О том что водителей вообще не проинструктировали перед выходом на линию, не сказали где какие остановки. Причём, не только в Октябрьском депо, но и в депо имени Апакова. Это говорит о том насколько ужасно организовано было сегодняшнее открытие. А все почему? Потому что нужно все делать заранее, а не принимать решение об открытии "завтра". Иначе, получается бардак и создаются неудобства пассажирам, ухудшается имидж транспорта.
источник
Василий и трамвайчики
Причём сообщить о таких косяках невозможно. На горячей линии 3210 меня мурыжили полчаса, в итоге сказали, что оформили жалобу, которую будут рассматривать месяц.  Это точно горячая линия?
источник
Василий и трамвайчики
А теперь поговорим о неготовности инфраструктуры к открытию:

1) Подстанция на Павелецкой, которая находится в аварийном состоянии уже больше двух лет, еле тянет увеличившееся количество Витязей с большим энергопотреблением. Напряжение падает постоянно, в итоге ехать быстро не возможно, кондиционеры выключаются (из-за низкого напряжения). Иногда сложно просто тронуться с места.
2) Светофор с Кожевнической отрегулирован отвратительно: долгие длинные фазы. Т.к. сразу за светофором расположена остановка, за цикл, длительностью порядка минуты проезжает только один трамвай. В итоге трамваи часто скапливаются в пробки перед ним.
3) Также из-за падения напряжения сложно переводить автоматическую стрелку (чтобы перевести стрелку нужно ехать под напряжением, а его нет).
4) Не все остановки готовы к приёму Витязей: на Новокузнецкой высадка из последних дверей осуществляется в гранитные столбики, на Чистых прудах стоящий на остановке трамвай перегораживает пешеходный переход.
 
Зато движение открыли.
источник
Василий и трамвайчики
А теперь немного о сегодняшнем приезде Ликсутова в три часа дня на Павелецкую.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Перед приездом кривые смазали солидолом, чтобы трамваи не так громко скрипели.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Ликсутов приехал, сказал речь про развитие московского трамвая и сразу же уехал.
источник
Василий и трамвайчики
Через секунду после отъезда Ликсутова.
источник
Василий и трамвайчики
Занавес.
источник