Size: a a a

Василий и трамвайчики

2020 November 30
Василий и трамвайчики
Будет ли новая маршрутная сеть лучше?
Анонимный опрос
19%
Да
13%
Нет, будет так же
22%
Нет, станет хуже
47%
Я не знаю, я жду трамвая
Проголосовало: 317
источник
2020 December 02
Василий и трамвайчики
Василий красит троллейбус 11 в ливрею "Наше Подмосковье". Спасибо Химкинскому троллейбусному парку за такую возможность.
источник
Василий и трамвайчики
https://vk.com/wall-144202692_913

Химкиэлектротранс на данный момент одно из самых открытых транспортных предприятий в России, они проводят экскурсии в депо, где отлично рассказывают и показывают как работает троллейбусное предприятие.

Это очень круто, надеюсь Мосгортранс сделает такие же экскурсии в депо на регулярной основе. Берите пример с Химок!
источник
2020 December 03
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Причём, раньше приложение метро мог скачать каждый. Почему же так получилось: метрополитен ввёл в приложение функционал (персонализация тройки), недоступный на устройствах без NFC, из-за этого приложение стало недоступным в Google Play.

В итоге, тысячи человек вынуждены безальтернативно пользоваться сторонними приложениями, а цель создания приложения (кроме привязки тройки): перевести пользователей в приложения от дептранса не будет реализована.

Причин такого может быть две: либо это косяк программистов, и где-то в коде таки указано требование NFC, нового андроида, ...; либо это косяк Google Play, который из-за требований приложения ограничил доступность его для скачивания.

Мораль сей басни такова: чем больше тестируете на разных устройствах, тем лучше.
Сегодня баг наконец-то исправили и я наконец-то смог оценить приложение мосметро.
источник
2020 December 04
Василий и трамвайчики
А завести отдельный канал для оперативного информирования ГЭТ не может? Знаете, это дно. Закономерное, но дно.

К слову, в этом вопросе Дептранс Москвы и его канал "Дептранс Оперативно" на голову выше ГЭТа.
источник
Василий и трамвайчики
Товарищ Ежелина считает нецелесообразным сообщать пассажирам, почему не ходят трамваи, а предлагает звонить на горячую линию и узнавать, где их трамвай, там.

Интересно, из её фразы следует, что она считает недостаточно важным изменение маршрута из-за ДТП?
источник
2020 December 05
Василий и трамвайчики
В Рыбинске решили брендировать транспорт к 950-летию города. Цвет окраски ещё ничего (хотя довольно тёмный), а вот полоса по окнам это ужас, нельзя так делать.

Ну и практика того, что перевозчик должен внезапно перекрашивать транспортные средства и снимать рекламу по желанию администрации не очень хороша, особенно в условиях снижения доходов из-за пандемии.
источник
2020 December 06
Василий и трамвайчики
Сейчас проблема ещё сильнее усугубилась с переходом на ЧЁРНЫЙ перед. Подъезжающий автобус должно быть хорошо видно, в т.ч. в потоке и лучший способ это сделать - белый перед. Не макаронина, не крошечный логотип московского транспорта, а белый перед!
источник
Василий и трамвайчики
В Москве прибывающие автобусы и троллейбусы часто плохо видно в темноте из-за синего окраса. Однако, если перед сделать белым такой проблемы не будет. Причём, вписать это в оформление троллейбуса довольно просто.
источник
2020 December 08
Василий и трамвайчики
Отличный сервис от Мосгортранса. Сажусь в 47 трамвай, сижу, еду. Тут трамвай внезапно заезжает на кольцо, а пассажиров из салона выгоняет недовольный голос водителя "конечная". Браво, Мосгортранс! Браво! Лучший сервис.
источник
Василий и трамвайчики
Уважаемый Мосгортранс, а слабо научить автоинформатор сообщать об укоротах? А то два объявления подряд, где первое: "трамвай следует до Нижних котлов", а второе "трамвай следует по маршруту 49 до конечной остановки Нагатино" слегка путают.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Отличный сервис от Мосгортранса. Сажусь в 47 трамвай, сижу, еду. Тут трамвай внезапно заезжает на кольцо, а пассажиров из салона выгоняет недовольный голос водителя "конечная". Браво, Мосгортранс! Браво! Лучший сервис.
Как минимум, водитель должен был сообщить что случилось и как пассажирам продолжить поездку.
источник
Василий и трамвайчики
Как должно было бы быть устроено информирование, если бы Мосгортрансу было не плевать на пассажиров:

Ситуация: диспетчер отправил вагон или автобус на укорот.

Получив информацию, водитель должен на каждой остановке объявлять до куда идёт трамвай, меняет конечную на табло (для этого нужно записать в автоинформатор все возможные укороты), на конечной говорит куда идти чтобы продолжить поездку. Пересадка должна быть бесплатной.

В случае, если дальше нет движения трамваев, то диспетчер должен сообщить водителям какими альтернативными маршрутами транспорта могут воспользоваться пассажиры, а водители сообщить это пассажирам на конечной или предшествующих местах пересадок. Объём текста в сообщениях от диспетчеров через Орбиту-навигатор это позволяет. Пересадка должна быть бесплатной.
источник
Василий и трамвайчики
Сейчас зарплата диспетчера в Мосгортрансе составляет примерно 35 000 рублей при графике 2/2 и 12-часовом рабочем дне. Это не мало, это очень мало. Примерно столько же получают в московской области кондукторы городского электротранспорта. Будет ли человек с такой зарплатой и с таким графиком будет хорошо работать? По-моему достойная зарплата для такой важной профессии это 60+ тысяч рублей.
источник
2020 December 10
Василий и трамвайчики
#информационное_партнёрство
источник
Василий и трамвайчики
🚋 🚎 🚌   В ближайшее время в России планируется проведение масштабной программы модернизации городского пассажирского транспорта, что потребует существенного изменения документов комплексного развития территорий и реализации транспортных реформ. Подобные изменения затронут привычный образ жизни миллионов людей, что при плохо срежиссированной работе способно спровоцировать информационно-коммуникационные риски удивительных масштабов.

Case study «Однажды в Новокузнецке. Проблемы и достижения транспортных реформ»

24 ноября 2020 года жители Новокузнецка и потерявшие работу водители маршрутных такси вышли на стихийный митинг из-за транспортной реформы.

Транспортная реформа в Новокузнецке началась 18 ноября. Планировалось обновить автобусный парк, поменять маршруты и способы оплаты проезда. В итоге всё свелось к тому, что частных перевозчиков запретили, а все маршруты отдали петербургской компании «Питеравто», которая выиграла тендеры на 20 млрд руб. Местные жители жалуются, что автобусов не хватает, интервалы слишком велики, а система оплаты проезда не работает. Некоторым приходилось около часа ждать нужный транспорт.

Водители из Новокузнецка отказались работать с «Питеравто», поэтому компании пришлось нанять сотрудников из других городов. Это вызвало дополнительные проблемы — они не знали, куда ехать. При этом при минимальной потребности в 400 водителей на работу приняли только 350 человек.

Транспортная реформа в Новокузнецке подверглась критике со всех сторон, бомбило у федеральных чиновников и экспертов, собственников и водителей маршрутных такси, местных жителей и общественных активистов. Каковы первые результаты транспортной реформы? Можно ли было избежать скандалов и транспортного коллапса? И какие рекомендации можно дать городским агломерациям, планирующим реализацию транспортных реформ?

⁉ Эти и другие вопросы транспортных реформ обсудим онлайн 22 декабря 2020 года в рамках Case study «Однажды в Новокузнецке. Проблемы и достижения транспортных реформ». Начало в 10.00. Регистрация и подробности по ссылке https://bit.ly/3oKRswV
источник
2020 December 11
Василий и трамвайчики
Дептранс: с 2021 года мы не будет закупать автобусы.

Также Дептранс: новые конкурсы на автобусные маршруты для частников, выход на линию в 2021.

Проклятые лицемеры.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Дептранс: с 2021 года мы не будет закупать автобусы.

Также Дептранс: новые конкурсы на автобусные маршруты для частников, выход на линию в 2021.

Проклятые лицемеры.
А, нет, они просто всех обманули. То есть обманули через частников и через то, что в 2021 будут закупать автобусы, итого двойной обман. А могли просто развивать троллейбус.

А ещё по картинке видно, что по сути просто вместо закупки автобусов себе в 2021 году это будут делать частники, а общий объём закупок неэкологичного транспорта даже вырастет

Единственный плюс: в 2021 Мосгортранс будет закупать только автобусы-гармошки, которых на улицах Москвы очень сильно не хватает.
источник
Василий и трамвайчики
В Москве пробки 8 баллов. Еду на электричке в область. Тут даже с учётом соблюдения социальной дистанции ещё есть сидячие места.
источник
2020 December 13
Василий и трамвайчики
источник