Size: a a a

Василий и трамвайчики

2021 March 01
Василий и трамвайчики
источник
2021 March 02
Василий и трамвайчики
Бывают клиентоориентированные компании, а бывают античеловеческие компании - компании которым пофиг на репутацию и клиентов. Вот ЦППК из вторых. Докажу на примере.

Вчера у ЦППК случилась поломка: у электрички, работающей на экспресс маршруте Москва - Владимир вышли из строя два вагона и их выцепили из состава. Утренний рейс на Владимир и обратный рейс на Москву, дневной рейс на Владимир электричка совершила без двух вагонов. При этом места в отсутствующие вагоны продавали и только небольшое число пассажиров не приводило к большим проблемам: пассажиров из отсутствующих вагонов пересаживали на свободные места в других вагонах. На вечерний рейс из Владимира в Москву как это обычно и бывает было раскуплены все билеты, в итоге в Павловском Посаде места кончились и люди купившие билеты на фирменный экспресс с указанием мест ехали стоя. Причем логика контролёров была такой: кто сел раньше, тот едет сидя, а кто сел в Павловском Посаде, тот должен ехать стоя. Даже извинений не было. Чтобы вернуть свои деньги нужно было отстоять очередь в специальную кассу, где даже закончились жалобные бланки и пришлось ждать пока их отксерокопируют. На жалобы в официальной группе в ВК ЦППК не ответили, а негативные комментарии удалили.

Хочу отметить, что билеты в отсутствующие вагоны продавало именно ЦППК, то есть купить билет в них можно было только через их сайт и они могли сами в любой момент закрыть её; информация об отсутствии двух вагонов была с утра. Тем не менее, ЦППК продолжало продавать в отсутствующие вагоны билеты, заставило пассажиров заплативших деньги за проезд в фирменном экспрессе ехать стоя, а потом ещё идти в кассу за возвратом средств (могли бы хотя бы бланки проводникам выдать), который ещё не факт что придёт и который ждать месяц. Свинство.
источник
Василий и трамвайчики
Как поступила бы в вышеуказанной ситуации компания, у которой есть совесть (явно не ЦППК):

1) Вместо сломанных вагонов прицепила бы резервные или заменила бы электропоезд на рабочий из резерва.

2) Если вагонов нет сразу бы закрыла продажу билетов в вагоны которых нет, зарезервировала бы в вагонах которые есть места для тех кто уже купил билеты в отсутствующие вагоны. Сразу бы принесла хотя бы извинения (а лучше и компенсации) пассажирам, которые купили места в отсутствующих вагонах.

3) Если же вдруг мест не хватило бы, то тем кто поехал стоя сразу же проводниками вернули бы двойную стоимость поездки.
источник
Василий и трамвайчики
Фирменные экспрессы ЦППК это:

1) Неадекватно высокие цены
2) Неработающие туалеты
3) Опоздания на 5 часов
4) Неработающее отопление в вагонах
5) Продажа билетов в отсутствующие вагоны
6) Неубранный мусор
7) Проблемы с освещением

Если я что-то упустил пишите в комментарии.
источник
Василий и трамвайчики
Инновации московского транспорта.

Метрополитен придя в трамвайное хозяйство просто отключил все стрелки, откатив Москву на 150 лет назад. С той лишь разницей, что сто лет назад стрелку переводил стрелочник, а сейчас стрелку переводит водитель. В итоге, трамваи скапливаются перед стрелками в очереди, но Метромосгортрансу и Дептрансу на это плевать.
источник
2021 March 04
Василий и трамвайчики
Привет подписчики! Еду на выходные в Саратов и Самару. Было бы прикольно узнать: что интересного (особенно архитектурного, транспортного, в сфере благоустройства) посмотреть в вышеуказанных городах.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Привет подписчики! Еду на выходные в Саратов и Самару. Было бы прикольно узнать: что интересного (особенно архитектурного, транспортного, в сфере благоустройства) посмотреть в вышеуказанных городах.
Пришло много советов про Саратов, но ничего про Самару, странно, мне казалось, что Самара интереснее.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Продолжая тему Верхних Котлов. Комплексный план по улучшению подходов к станции МЦК Верхние Котлы:

1) Северный вестибюль.

Кратчайший от остановок НГПТ путь к станции ведёт через техническую лестницу, затем по тропинке вдоль путей. Чтобы не загрязнить ноги нужно сделать стометровый крюк. Предлагаю заасфальтировать тропинку вдоль путей, провести туда освещение. Это позволит попадать на станцию по кратчайшему пути. В идеале было бы организовать здесь и внеуличный переход через Варшавку (сейчас там только технический проход). Это реально, подобное есть на мостах вблизи станции Лужники.

Также проблемой северного вестибюля является невозможность попадания в него маломобильных с уровня Варшавского шоссе. То есть инвалиды не могут воспользоваться северным вестибюлем (ну если не делать многометровые круги через дворы дома 18). Предлагаю сделать либо лифт, либо диагональный пандус между официальной и технической лестницами.

2) Южный вестибюль.

Сейчас, от выхода от МЦК и электричек есть одна довольно узкая дорожка к трамваю и автобусам, причём там довольно крутая лестница. Также, как и северный вестибюль, южный практически не доступен для маломобильных (если не делать крюк через недостроенное ТПУ). "Народный маршрут" не короче, но имеет более благоприятный рельеф, идёт прямо к автобусной остановке, мимо станции Велопроката, остановки 44 и м5, поэтому если сделать по его маршруту асфальтированную освещённую дорожку то можно убить сразу пять зайцев:

1) Обеспечить доступность для маломобильных
2) Улучшить доступность остановки 44 и м5 в центр
3) Снизить пешеходную нагрузку на светофор у перекрёстка с Варшавским шоссе (там мало места для ожидания, поэтому это важно)
4) Снизить загрузку на неширокую текущую дорожку от МЦК Верхние Котлы.
5) Сократить на 90% путь от выхода из МЦК до станции Велобайка.

Общий принцип улучшений такой:

1) Пассажира нужно обязательно вести по кратчайшему маршруту между остановками, даже сто метров перепробега это существенно.
2) В случае если рельеф позволяет сделать внеуличный переход с заходом на один из концов в одном уровне (например, когда одна сторона на ж/д насыпи, а вторая под ней), то надземный переход (сохраняя дублирующий наземный) стоит делать.
3) Нужно учитывать сложности рельефа, всегда лучше выбирать маршрут с более равномерными перепадами рельефа (в случае станции Верхние Котлы нужно было на этапе строительства сделать вестибюль под мостом и выводить пассажиров прямо в подземный переход между платформами), люди не любят ходить по лестницам, а часть физически не могут.
4) Если у вас станция доступна для маломобильных то это только полдела, вторая половина не менее важна: нужно проверить: могут ли маломобильные дойти до станции.

Проектная схема, скриншот который приведён в посте выше: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A8a532867621e9de58b8f8b9c19fedf0fd30b0e99efe4d371a67ce7d2f9b5fe8b&source=constructorLink
Вместо благоустройства кратчайшего пути к северному вестибюлю Верхних Котлов Дептранс решил наоборот его закрыть уродливыми небезопасными железками. Вот так выглядит благоустройство прилегающих к вестибюлям территорий: кратчайшие пути закрывают, а пассажиры и экономика города суммарно за год теряет сотни человекочасов.

Ах да, благодаря этому решению, скорее всего принятому в рамках "безопасности" люди просто стали ползать по соседнему склону, подвергая себя настоящей опасности ...

Фото: Ilya
источник
2021 March 06
Василий и трамвайчики
Не про транспорт, но в Москве стало слишком много варварских сносов исторических зданий чтобы молчать.
источник
Василий и трамвайчики
Что происходит в Немецкой слободе не поддаётся внятному объяснению и не имеет другого названия — варварство.

За последние дни уничтожен исторический квартал в Бригадирском переулке. Разрушены здание училища имени принца Петра Ольденбургского с домовой церковью во имя Святого Александра Невского. На старинной фотографии училища слева виден крест над главкой. Наследники тех, кто уничтожал церкви в годы советской власти, уже снесли этаж, где когда-то располагался храм.

Училище было открыто в годы царствования Александра II, в 1879 году. Здесь учили мальчиков 7-10 лет и готовили для поступления  в кадетские корпуса. В советское время в здании располагалась Военно-химическая академия РККА имени Ворошилова.

Как сообщает коллега с канала «Москвитянин», снос ведётся по заказу МВТУ имени Баумана для строительства бесформенного монстра. Разрешительных документов на снос здания нет.

Также повреждён цейхгауз Фанагорийских казарм на противоположной от здания училища стороне Бригадирского переулка. Ужасно!
источник
2021 March 08
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Самарское троллейбусное управление решило поздравить женщин с 8 марта прямо на маршрутоуказателях. Получилось очень клёво. К тому же это очень в тему праздника, т.к. водителями троллейбусов работает очень много женщин, причем абсолютно наравне с мужчинами. Так должно быть во всех специальностях!
источник
Василий и трамвайчики
Кто-нибудь, объясните зачем пассажиры стоят в очередях на посадку?

За последний год встречался с множеством попыток авиакомпаний регулировать этот процесс (сначала перед или зад, по группам), но результат один: все стоят единой толпой.

Может нужно это как-то законодательно зарегулировать?

А то, например, я должен идти на посадку в "первую очередь", а в итоге должен либо стоять в очереди, либо садиться "в последнюю очередь".
источник
Василий и трамвайчики
Дизлайк аэроэкспрессу за отсутствие туалетной бумаги в туалете. Даже в самом дешевом поезде РЖД бумага есть, а у Аэроэкспресса нет.
источник
2021 March 09
Василий и трамвайчики
Поражаюсь лидирующим технологиям московского транспорта: чтобы выйти из Аэроэкспресса даже при наличии на турникете специального сканера для билетов Аэроэкспресса нужно просить охранника открыть калитку (сканер не работает). Инновационно. В чем проблема совместить билетные системы искренне не понимаю. Колхоз с охранниками это Африка какая-то.
источник
Василий и трамвайчики
Точно такие же схемы терминалов висят в аэропорте Шереметьево и они совершенно не понятны. Я сломал голову пытаясь по ним проложить маршрут из зоны прилета терминала В до станции Аэроэкспресса. Пришлось довериться навигации, ибо по схемам понять: куда идти абсолютно невозможно. Шереметьеву стоит обновить схемы терминалов, ибо существующими затруднительно пользоваться.
источник
2021 March 12
Василий и трамвайчики
Переслано от rēshz
источник
Василий и трамвайчики
Переслано от rēshz
источник