Size: a a a

Василий и трамвайчики

2021 August 02
Василий и трамвайчики
Все сходы вагонов на строгинской сети за май-июль 2021.

Красным квадратом помечены участки, где работал "Техноконцепт". Половина сходов произошла на участках, отремонтированных АО "Техноконцепт", при том, что они составляют небольшую часть километража всех линий.

• 12 мая - сход около к/ст "Таллинская улица" (Витязь) 🟥;

• 13 мая - сход на конечной "Метро Войковская" (Pesa) 🟥;

• 20 мая - сход на Строгинском мосту (Желобоочистительная тележка);

• 21 мая - сход на Строгинском мосту (---);

• 28 мая - сход на Панфиловском путепроводе (---) 🟥;

• 10 июня - сход на к/ст "Братцево (Сме из вагонов МТТЧ) 🟥;

• 14 июня - сход на Строгинском шоссе (Pesa);

• 20 июня - сход на Панфиловском путепроводе (Pesa) 🟥, сход на Тушинской эстакаде (Pesa) 🟥;

• 23 июня - сход на ул. Героев Панфиловцев (Pesa);

• 27 июля - сход на конечной "Метро Щукинская" (Pesa - при буксировке);

• 1 августа - сход на Строгинском шоссе (Pesa) 🟥
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Всё больше в Москве становится автобусов с боковыми экранами и всё больше у меня вопросов в их нужности.

Во-первых, они занимают ОГРОМНОЕ пространство, почти всё окно. И из салона пассажирам вместо видов города приходится смотреть на серый пластик задней части экрана.

Во-вторых, какой в них смысл? Вся, абсолютно вся информация, выведенная на этот экран легко может быть помещена на обычный примитивный боковой трафарет. При этом пенокартонка обладает рядом неоспоримых преимуществ: она дешевле в производстве и обслуживании, надёжна и всегда работает, занимает меньше места, и главное - показывает ключевые точки ВСЕГО маршрута, а не ближайшие пять остановок (и то если повезёт, а то обычно на экране тупо продублирован номер маршрута и конечная).

В общем, экран ради экрана. Ну да, вау-эффект для проходящих мимо хипстеров или ответственных чиновников. А вот для реальных пассажиров их польза весьма сомнительна. Особенно для тех, кто едет в автобусе и вместо похорошевшей Москвой любуется серым пластиком.
источник
2021 August 04
Василий и трамвайчики
Немного о деградации и старении отрасли электротранспорта "изнутри". Если даже вам кажется, что трамваи и троллейбусы ходят хорошо и стабильно, то не факт, что вы видите только верхушку айсберга. Почти везде в России ситуация с обеспечением транспортных депо - с персоналом и техническим оснащением очень плачевная..
https://griphon.livejournal.com/526513.html
источник
2021 August 05
Василий и трамвайчики
Сервис от РЖД: маску на вокзале носить надо, но купить ее на вокзале нельзя.
источник
2021 August 11
Василий и трамвайчики
Интересно, а когда Мосгортранс сможет довести интервалы хотя бы своих магистральных маршрутов (например м35) до интервалов движения первого автобусного маршрута? А то деградация какая то получается.
источник
Василий и трамвайчики
Когда?
Анонимный опрос
44%
Никогда
11%
Через 100 лет
22%
Через 10 лет
23%
Магистральные автобусы в Москве ходят с интервалом 5-10 минут ежедневно а вы врёте
Проголосовало: 345
источник
2021 August 12
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник