Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 October 24
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Электробус от Волгобаса с ночной зарядкой (полная зарядка 5 часов, заряда хватает на 300 км).
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
ПК ТС крутые. Буклеты у них тоже самые лучшие. Самые красивые, уж точно.
источник
2018 October 25
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
У метро Коломенская объединили трамвайные остановки для посадки и высадки, из-за чего в сторону м. Нагатинская посадка и высадка теперь производятся на старой остановке для высадки.

В сторону Нагатино изменения прошли гладко, а в сторону м. Нагатинская нет: из-за переноса остановки теперь трамвай стоит перед перекрестком с закрытыми дверьми; пока один трамвай высаживает, остальные вынуждены стоять и ждать на Судостроительной улице. Также из-за переноса остановки выключили электронное табло.
источник
Василий и трамвайчики
Как же надо было сделать? Остановку для посадки оставить старую, сделав там и посадку и высадку, немного продлив там платформу, т.к. Витязи на старую остановку для посадки не влезали. Таким образом остановка будет находиться максимально близко к перекрестку (где и была всю жизнь), что позволит трамваям сажать пассажиров, пока они ждут возможность заехать на перекрёсток. Трамваи с Судостроительной улицы смогут высаживать своих пассажиров в случае значительных заторов не на проезжую часть Судостроительной улицы, а на старую платформу для высадки.

Пост не совсем верен, сделали нормально, но из-за спешки работы выполнены не полностью, в итоге стало хуже. Подробности в посте по ссылке.
https://t.me/tramtrollbus/1878

Видимо, Мосгортранс решил сэкономить и не морочиться с продлением платформы, поэтому было принято такое нелогичное решение.
Telegram
Василий и трамвайчики
Был неправ. Всё-таки, в случае загруженных перекрёстков, лучше несколько относить от них платформы, чтобы за цикл светофора перекрёсток успевали проезжать два вагона. Однако, то, что платформа сейчас рассчитана всего на один вагон, никуда не годится, особенно на напряжённой линии и перед загруженным перекрёстком.

Мосгортранс уже направил обращение в ЦОДД, чтобы остановочную площадку удлинили до 60 метров, чтобы на платформу влезало сразу два вагона.

Однако, ситуация всё же является проблемной:
Из-за проблем с согласованиями, удлиннение платформы может растянуться не на один год, а всё это время трамваи, скорее всего, будут высаживать пассажиров на проезжую часть Судостроительной улицы, ибо пока на остановку влезает всего один трамвай, остальные вынуждены будут стоять в очереди к остановке.
Мосгортранс ужасно проинформировал пассажиров о переносе остановки: в первый день не было вообще никакой информации, во второй день появился лишь один лист А4, висящий выше головы пассажиров. Вообще, в таком случае нужно…
источник