Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 October 25
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Сегодня началось движение Иволг с Белорусского вокзала до Усово.

С Белорусского вокзала отправление с 9 тупика около здания касс дальнего следования (где раньше багажные вагоны стояли). При этом номер тупика есть на табло, а указателей как его найти - нет вообще, как нет его и на висящей в нескольких точках схеме вокзала.

В поезде был цирк с конями. Пассажиры не понимают что по усовской линии поезда могут ходить с пропуском остановок, а объявлений по громкоговорящей связи нет, как нет и в самом поезде никаких объявлений. На экспресс номер 7185 (ЭГ2тв-002) село человек 15 с билетами до Раздоров, так их в поезде пытались обилетить со сбором до Барвихи и угрожали штрафом 1100 (причём зона в Раздорах и Барвихе одна и та же). Проинструктировать кассиров-контролеров никто не удосужился. Для полноты картины коконов не хватает.

Текст и фото Александр Фетисов.
источник
Василий и трамвайчики
По маршруту Москва-Новопеределкино, который ранее обслуживали поезда ЭГ2Тв Иволга, запущены поезда категории Стандарт+ (7 вагонные ЭП2Д). Расписание остаётся прежним.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Впервые увидел в трамвае схему на стекле.

Читаемость такой схемы не хуже, чем традиционной, а выглядит она гораздо современнее: её дизайн не кажется таким убогим, как у настенного варианта схемы.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Стенд с запланированными маршрутами электробусов в Москве с выставки Busworld Russia.

Переводу на электробусы подлежат 6 автобусных, 6 троллейбусных, 2 бывших троллейбусных маршрута, благодаря Собянину, переведённые на автобусы.

Красным, по-видимому, показаны маршруты, электробусы под которые будут куплены на третьем тендере.
источник
Василий и трамвайчики
Тверской трамвай пока держится. Пишите в электронную приёмную Твери обращения с просьбой сохранить трамвай и отремонтировать пути.
http://www.tver.ru/contacts/internet-priemnaya/

https://vk.com/wall-54654544_42028
источник
Василий и трамвайчики
Материал от Тролзы о преимуществах троллейбусов с динамической подзарядкой:

www.clck.ru/EbPtg
источник
2018 October 26
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Как же надо было сделать? Остановку для посадки оставить старую, сделав там и посадку и высадку, немного продлив там платформу, т.к. Витязи на старую остановку для посадки не влезали. Таким образом остановка будет находиться максимально близко к перекрестку (где и была всю жизнь), что позволит трамваям сажать пассажиров, пока они ждут возможность заехать на перекрёсток. Трамваи с Судостроительной улицы смогут высаживать своих пассажиров в случае значительных заторов не на проезжую часть Судостроительной улицы, а на старую платформу для высадки.

Пост не совсем верен, сделали нормально, но из-за спешки работы выполнены не полностью, в итоге стало хуже. Подробности в посте по ссылке.
https://t.me/tramtrollbus/1878

Видимо, Мосгортранс решил сэкономить и не морочиться с продлением платформы, поэтому было принято такое нелогичное решение.
Telegram
Василий и трамвайчики
Был неправ. Всё-таки, в случае загруженных перекрёстков, лучше несколько относить от них платформы, чтобы за цикл светофора перекрёсток успевали проезжать два вагона. Однако, то, что платформа сейчас рассчитана всего на один вагон, никуда не годится, особенно на напряжённой линии и перед загруженным перекрёстком.

Мосгортранс уже направил обращение в ЦОДД, чтобы остановочную площадку удлинили до 60 метров, чтобы на платформу влезало сразу два вагона.

Однако, ситуация всё же является проблемной:
Из-за проблем с согласованиями, удлиннение платформы может растянуться не на один год, а всё это время трамваи, скорее всего, будут высаживать пассажиров на проезжую часть Судостроительной улицы, ибо пока на остановку влезает всего один трамвай, остальные вынуждены будут стоять в очереди к остановке.
Мосгортранс ужасно проинформировал пассажиров о переносе остановки: в первый день не было вообще никакой информации, во второй день появился лишь один лист А4, висящий выше головы пассажиров. Вообще, в таком случае нужно…
Был неправ. Всё-таки, в случае загруженных перекрёстков, лучше несколько относить от них платформы, чтобы за цикл светофора перекрёсток успевали проезжать два вагона. Однако, то, что платформа сейчас рассчитана всего на один вагон, никуда не годится, особенно на напряжённой линии и перед загруженным перекрёстком.

Мосгортранс уже направил обращение в ЦОДД, чтобы остановочную площадку удлинили до 60 метров, чтобы на платформу влезало сразу два вагона.

Однако, ситуация всё же является проблемной:
Из-за проблем с согласованиями, удлиннение платформы может растянуться не на один год, а всё это время трамваи, скорее всего, будут высаживать пассажиров на проезжую часть Судостроительной улицы, ибо пока на остановку влезает всего один трамвай, остальные вынуждены будут стоять в очереди к остановке. Хотя пока особых проблем не наблюдается.

Мосгортранс ужасно проинформировал пассажиров о переносе остановки: в первый день на остановке не было вообще никакой информации, во второй день появился лишь один лист А4, висящий выше головы пассажиров. Вообще, в таком случае нужно ставить информационный щит, а в первые дни ещё и сотрудника Мосгортранса с мегафоном.
источник
Василий и трамвайчики
Прекрасная иллюстрация к происходящему в Москве с троллейбусом и в целом. Памятником московскому троллейбусу станет троллейбус из Краснодара.
источник
2018 October 27
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Коротко о качестве ремонта трамвайных путей в Москве: ремонт ещё не закончен, а крепление рельса уже сломано. Теперь я не удивлён, что трамваи сходят с рельс даже на свежеотремонтированных путях.

(Пересечение 1-Тульского и Холодильного переулков, путь в сторону центра, левый рельс)

Служба пути пообещала, что такие пути принимать не будет.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
Многие спрашивали: можно ли воткнуть в Чижике чайник в розетку и приготовить в трамвае чай? Отвечаем: можно, мощности розеток хватает. Чижик - лучший трамвай для чайного симпозиума!
источник
Василий и трамвайчики
Субботу надо начинать с чашечки чая, приготовленного в трамвае Чижик в Санкт-Петербурге.
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
У метро Коломенская объединили трамвайные остановки для посадки и высадки, из-за чего в сторону м. Нагатинская посадка и высадка теперь производятся на старой остановке для высадки.

В сторону Нагатино изменения прошли гладко, а в сторону м. Нагатинская нет: из-за переноса остановки теперь трамвай стоит перед перекрестком с закрытыми дверьми; пока один трамвай высаживает, остальные вынуждены стоять и ждать на Судостроительной улице. Также из-за переноса остановки выключили электронное табло.
Информирования о переносе места посадки на трамваи у метро Коломенская в сторону Нагатинской нет никакого, кроме маленькой красной стрелочки. Браво, Мосгортранс!
источник
Василий и трамвайчики
В результате программы "Безопасные и качественные дороги" число погибших в результате ДТП на дорогах выросло. Вот такие вот безопасные дороги.
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Новая навигация в метро плохая, нужно срочно показать метрополитену, что так, как сделано, делать не нужно. Для этого нужно участвовать в фокус группах и предлагать адекватные идеи (списки станций на колоннах, больше навигационных элементов, лайтбоксы со списками станций над эскалаторами, ...). Записывайтесь, пока кто-то это не сделал за вас. http://www.mosmetro.ru/info/focusgroup/
источник