Size: a a a

Трифоновости

2015 October 13
Трифоновости
«По данным ВЦИОМа, большинство россиян одобряют участие российской военной авиации в сирийском конфликте, однако половина не понимает, какую позицию занимает Россия».

Меня не удивляет то, что люди смело судят о вопросе, в котором они ничего не понимают, но меня впечатляет то, с какой готовностью люди в этом признаются.
источник
Трифоновости
С вами регулярная рубрика «последние новости падения российской журналистики в пропасть» (заведу-ка для неё хэштег #journalism).

За те десять лет, что я читаю «Афишу» и общаюсь с причастным к ней людям, неоднократно по разным поводам слышал «Афиша закончилась», и всегда относился к таким репликам скептически — мол, она меняется, но это же ещё не значит «к худшему».

Сегодня настал день, когда мне самому впервые захотелось такое сказать. У «Афиши» было много косяков и спорных моментов, но показательного игнорирования стандартов независимой журналистики не было никогда — а теперь есть: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10154307713883327&set=a.84270683326.104731.711408326&type=3
источник
2015 October 15
Трифоновости
источник
Трифоновости
Вот вам новый альбом The Indelicates. Нужен ли он вам — другой вопрос.
источник
2015 October 27
Трифоновости
Впервые провёл десять дней в условиях настолько полной информационной изоляции, что даже если бы умер Путин, я бы не имел шансов об этом узнать. Впрочем, даже теперь, выйдя в онлайн, я не открываю вообще нигде ленты новостей, так что в моём мире всё ещё возможно, что он умер. Не рассказывайте мне, так ли это, мне нравится состояние «Путин Шрёдингера».

Изоляция была замечательной, ломки без новостей не ощущал вообще, и печалило меня только вот что: судя по дате из «Назад в будущее», получается, что пока меня не было, к вам прилетал Марти МакФлай на ДеЛореане, а я всё пропустил!
источник
2015 October 28
Трифоновости
«Будьте профессионалом в своём деле!», пишет мне сайт LinkedIn. Этой надписью он загораживает основное содержание страницы. В самом основном содержании страницы вылезает HTML-код. Сложно придумать более наглядную иллюстрацию того, что разработчики сайта LinkedIn не являются профессионалами в своём деле.
источник
Трифоновости
источник
Трифоновости
Как-то я пропустил момент, когда Ютюб при недоступности видео в стране пользователя стал показывать трогательное сообщение вида «только не подумайте, что мы вас не любим» и предлагать ссылку на related video, чтобы не так обидно было. Я сейчас пробовал на mtv.com запустить эмбеднутый клип The Weeknd, он не запустился, зато по ссылке я попал на другой клип The Weeknd, что идеально подходило моим целям (получше вспомнить, как он звучит, чтобы по работе написать о нём пару слов). Очень клёво.
источник
Трифоновости
источник
Трифоновости
А Chrome за время моего инфодетокса, оказывается, получил функцию «отключить звук конкретной вкладки»!1 Пять минут назад мне не приходило в голову, что такая функция может быть, а теперь не понимаю, почему все браузеры не ввели её много лет назад, в некоторых случаях должно быть очень удобно.

(Да, я уже узнал, что раньше это присутствовало в скрытом виде на правах эксперимента и внимательно следящие за новостями давно использовали, но я слишком старый, чтобы следить за экспериментальными функциями.)
источник
2015 October 29
Трифоновости
И вот ещё про The Weeknd — я только теперь добрался до его позапрошлогоднего альбома “Kiss Land” и обнаружил, что два года назад пропустил интересную для меня историю. Оказывается, Weeknd хотел засэмплировать “Machine Gun” Portishead (ещё бы, этот намертво заседающий в голове луп просто напрашивается на сэмплирование), но Джефф Бэрроу не разрешил, потому что разрешает только артистам, которые ему нравятся. А Weeknd тогда взял и сделал очень похоже, но с достаточным отличием, чтобы юридически это не считалось плагиатом. Бэрроу страшно недоволен и считает это воровством, но сделать ничего не может. По-моему, всё это говорит нам, что Weeknd одновременно любит Бэрроу как музыканта и не уважает как человека. Я тут тоже испытываю смешанные ощущения, потому что как человек осуждаю его решение, а как меломан рад этому решению, песня-то в итоге хорошая получилась.

http://www.youtube.com/watch?v=lYO77zNhWl4
источник
Трифоновости
Рекламщик, наткнувшись на ограничение числа символов, смело убрал предлог «с»
источник
2015 October 30
Трифоновости
Узнал сюжетную завязку фильма «Заражённая» (пока героиня постепенно превращается в зомби, её отец в исполнении Шварценеггера старается пробыть с ней как можно дольше) и впечатлён: борьба с объективацией дошла до точки, когда мы перестаём объективировать зомби. Отдельные шаги в эту сторону уже были (см., например, концовку Shaun of the Dead), но тут, судя по википедии, прямо манифест «зомби тоже люди».
источник
Трифоновости
Вдогонку предыдущей записи — оказывается, пока в Голливуде речь идёт только о чувствах зомби, в Телеграме уже защищают чувства котов-роботов:
источник
Трифоновости
Так, в Телеграме сломались репосты и репостнулось совсем не то :( в общем, смотрите аккаунт @doraemon73
источник
Трифоновости
Разбирая полки, наткнулся на компьютерный журнал за апрель 2000-го, и теперь не могу прекратить умиляться тому, как он выглядит в 2015-м.

Заголовок «Счастье не в Internet».
Заголовок «Творите свой мир в киберпространстве».
Заголовок «Internet для женщин».

«Ни для кого не секрет, что самый популярный формат музыкальных файлов в Internet — MP3. Но ничто не вечно под луной. Компания So/USE анонсировала новый программный продукт Visual Music. Это больше чем просто проигрыватель аудиофайлов, это новый вид распространения музыки в интернете» (старые уверенные прогнозы о будущем — вообще моя любовь)

«Женская страничка в Internet — что это может означать? Да все, что угодно! Как выяснилось, таких создано уже очень много, и на совершенно разные темы: как воспитать детей, прогнать (вернуть) мужа, как за собой ухаживать, как стать самой модной — в общем, все, что волнует неспокойное женское сердце»
(пожалуй, оставлю без комментариев)

«PC Vision подходит для проведения видеоконференций. Если грамотно пользоваться этой онлайновой формой общения, то можно быстро понять, что это не простое развлечение, а весьма эффективный инструмент. Существует масса ситуаций, когда по ходу разговора собеседнику нужно показать нечто (фрагмент чертежа, текст документа, внешний вид установки)»
(всегда умиляюсь этой манере айтишников делить всё на хорошие «эффективные инструменты» и плохие «простые развлечения»; показательно, что «видеть собеседника во время разговора» попадает во вторую категорию)
источник
2015 November 01
Трифоновости
Неоднократно встречал блогерские посты «ой, при покупке алкоголя внезапно попросили паспорт показать, хахаха, я ведь такой старый». Всегда думал, что это humblebrag: что их пишут, желая сказать «заметьте, я выгляжу настолько моложе своего возраста, что меня хотя бы гипотетически всё ещё можно принять за несовершеннолетнего».

А вот теперь в свои почти 29 ощущаю потребность написать то же, потому что моя сегодняшняя ситуация была особенно комичная: мне после того, как я провёл время над тщательным выбором конкретного сорта (хотя ничего в них не понимаю), отказали в продаже сидра. СИДРА, КАРЛ

Это был момент мощного сопереживания: и мне, и продавщице, и стоящему рядом охраннику было очевидно, что мне есть 18, и мы вместе ощущали абсурдность ситуации и наше полное бессилие перед абсурдностью.

Мне хотелось как-то выразить протест против этого, но я понимал, что люди передо мной ни в чём не виноваты.

Поэтому в знак решительного взрослого протеста я купил у них спрайт.

Продавщица, пробивая его, прямым текстом извинилась в духе «я всё понимаю, но нам нельзя».
источник
2015 November 02
Трифоновости
В очередной раз заметив в окно, как в соседний двор въезжает внедорожник Volkswagen с наклейкой «трофей из Берлина», я понял, что эта надпись — подлинный триумф способностей человеческой психики к компартментализации. Всего лишь три бессмысленных слова, а человек благодаря им получает желанную возможность одновременно ненавидеть Запад и гордиться своей западной машиной, не испытывая при этом никакого когнитивного диссонанса. Меня прямо зависть берёт.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
источник
2015 November 03
Трифоновости
Оказавшись по работе на ВК-странице российского автора боевого фэнтези, увидел там очень забавное. Он пафосно цитирует летовскую строчку «пластмассовый мир победил, макет оказался сильней» — и вместо оригинала песни прикрепляет кавер-версию от группы Louna, не замечая при этом, что его собственный выбор этой строчкой и описывается; Louna по сравнению с «Гражданской обороной» именно что пластмассовый макет и есть.
источник
Трифоновости
источник