Круто, рада, что твоя выдержка позволяла помочь людям в столь трудную ситуацию, ты молодец
Когда мне было очень тяжело, я шла к штатному психологу или сидела в курилке и размышляла о жизни. Были такие случаи, когда умирали совсем маленькие дети, звонили родители и говорили : "здравствуйте, мы застрахованы в *страховая компания нейм*, находимся в Германии, *город нейм*, у нас умерла дочка. Или что-то такое. Это страшно. Благо, я принимала звонки только первые полгода там, а потом, работая в транспортировке и госпитализации, всё равно иногда приходилось переслушивать звонки, если оператор приёма не уточнил что-то или не записал. Или был случай, когда позвонил пожилой мужчина и сообщил, что его жена утонула в Турции, где они отмечали золотую свадьбу. Если бы наши застрахованные не делились бы такой информацией, было бы проще, но мы же строим диалог и пытаемся понять, как лучше и быстрее помочь.
Еще страшнее, когда страховая отказывает в покрытии расходов, там дабл жалко клиентов. И я реально иногда очень переживала, приходила домой со смены и писала коллегам, как там мои застрахованные (кейсы передаются другому оператору, когда ведущий уходит домой).