Size: a a a

Туподар — Краснодар

2019 December 05
Туподар — Краснодар
Три месяца как губернатор и мэр открыли школу 71 на Байбакова. Местные "предприниматели" уже скорректировали ассортимент под целевую аудиторию и начали торговать СНЮСОМ прямо у школы. Она на фото справа.
Что это за дерьмо такое — рассказываем по ссылке. https://www.instagram.com/p/B5spkKHBBLT/
источник
Туподар — Краснодар
Краснодарский бизнесмен вызвался украсить Главную Городскую Ёлку за свой счёт, потому что текущая — страшная. https://www.instagram.com/tv/B5srDDzKAcE/
источник
Туподар — Краснодар
Как скоро, по-вашему, объявят о выдвижении Евгения Первышова в губернаторы?
источник
Туподар — Краснодар
Еее, роцк!
источник
Туподар — Краснодар
Предложение принято!
источник
2019 December 06
Туподар — Краснодар
В свете последних событий, а именно очередного обострения бредового проекта автобуса на веревочке, меня часто стали спрашивать - что там у нас с Наземкой? На какой стадии все? Отвечаю.

Во-первых, вы можете следить за процессом либо на сайте nazemka23.ru - там вся информация и актуальные новости, либо на канале Городских решений - @urbankrd.

Во-вторых, как оказалась, одна из главных проблем Наземки - это отсутствие коррупционного фактора. Да-да, без этого мало кому интересен проект, на котором ты не нагреешь руку. С одной стороны авторы-общественники просто не дадут тебе это сделать, подсчитав каждую копейку. А с другой стороны все самые ресурсоемкие вложения со стороны РЖД имеют четкую стандартизацию, в том числе по смете, которой не один десяток лет. Т.е. если по той же “канатке” ты сможешь в 10, а то и в 100 раз завысить цены - все равно никто не разбирается, нигде такого нет и можно пилить, пилить и пилить - никто не проверит, то у РЖД все сметы, цены давно известны (хотя тоже могут быть завышены, но не в разы уж точно). Вот поэтому во властных коридорах никто этот вопрос, увы, не лоббирует.

В-третьих. Все остановилось на этапе, когда в марте 2019 губернатор Кондратьев на встрече с главой РЖД Белозеровым предложил создать рубочую группу. Но несмотря на всеобщее одобрение и поддержку, воз и ныне там. Никакой группы, к сожалению, не создали. Причины? Думаю их нужно искать в лабиринтах Красной 35.

А пока мы обиваем пороги с Наземкой, в Москве за это время успешно реализовали МЦК и МЦД.
источник
Туподар — Краснодар
Переслано от Sivka
Написал вот такой текст:

«Здравствуйте.

12 марта с.г. во многих федеральных и региональных СМИ вышла информация о встрече губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева с гендиректором РЖД Олегом Белозёровым. В рамках встречи было предложено создать рабочую группу для поэтапного развития проекта «Городская электричка» в Краснодаре.

4 июня с.г. на сайте мэрии Краснодар появилась информация о брифинге главы города Евгения Первышова, в ходе которого он подтвердил создание рабочей группы.

На декабрь с.г. дальнейшая информация по работе этой группы отсутствует.

Прошу сообщить, есть ли какие-то результаты работы рабочей группы «Городская электричка» и работает ли она сейчас?
На каком этапе находится проект?

Заранее благодарен».


Отправил его сюда:
https://www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383
http://vkondratev.ru
https://krd.ru/internet-priemnaya/priyom-ofitsialnykh-obrascheniy-grazhdan/obraschenie/


И вы можете отправить. А можете не отправлять.
источник
Туподар — Краснодар
В кубанском СПИД-центре реально думают, что нанесение логотипа на тысячу флешек за 256 тыс. рублей это агитационный материал для противодействия распространению ВИЧ-инфекции?  

Закупка: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0318200080619000078
источник
Туподар — Краснодар
Мужчина рассказал, что полицейские увезли его на машине к следователю в станицу Северскую, требуя дать показания против знакомого. Следователь понудила его подписать не глядя документы, а потом отвезла на окраину станицы, приказав до Краснодара идти пешком.
https://freemedia.io/2019/12/miheev/amp?__twitter_impression=true
источник
Туподар — Краснодар
После того, как сбили ребёнка у гипермагнита на 40 лет Победы, делают пешеходный переход напротив, а не в 100 метрах от основного потока людей. Хорошо! Потому что хотели отложить перенос до реконструкции улицы с неизвестной датой начала (точно не в 2020 году).
источник
Туподар — Краснодар
А раньше в проёме символично торчал банкомат-купюроприёмник.
источник
Туподар — Краснодар
Памятник суприматизму.
источник
Туподар — Краснодар
источник
Туподар — Краснодар
источник
Туподар — Краснодар
источник
Туподар — Краснодар
источник
Туподар — Краснодар
Охренеть! Видели подсветку на стадионе? Чумовая! Видно со всего города! ♥️
источник
2019 December 07
Туподар — Краснодар
Если вы умрёте на работе в Краснодарском крае — как будут разбираться в вашей смерти? Скорее всего, никак: https://youtu.be/roGMia8E4qk
источник
Туподар — Краснодар
​​Знаете, при всей моей критике “автобуса на веревочке” я все же считаю, что в некоторых местах города канатка могла бы быть более чем актуальной (но абсолютно не там, где нам ее пытаются навязать). Напомню, что весь российский и международный опыт подразумевает такой вид транспорта для сложной, пересеченной местности, где традиционные виды сложны с точки зрения технической реализации. Москва, Нижний Новгород, Оренбург - все эти канатки через реку и с перепадом высот. Создавать линии параллельно традиционному виду транспорта - просто от лени или глупости, никто кроме Краснодара до такого не додумался.

Так вот, у нас есть пару таких сложных участков. В частности, ИМХО, канатка могла бы себя хорошо зарекомендовать по маршруту ЮМР - МЕГА - Парк 30 летия Победы.

Ну во-первых, с высоты можно хоть какие-то красоты наблюдать: красивая набережная(проектируемая), река, озеро, парк — туристам будет интересно. Во-вторых, канатка - это больше развлекательное мероприятие. Поэтому жителями и гостям, которые хотят просто отдохнуть (в парке, шопинг, в кино сходить) с романтическими обнимашками на высоте птичьего полета - такой маршрут был бы актуален.
В-третьих, все, кому нужно налегке  попасть в МЕГУ/Леруа/Метро и пр. не обязательно нужно будет ехать через загруженный тургеневский мост, тем самым разгружая частично трафик.
Ну и в-четвертых, Этот проект может быть интересен сразу нескольким сторонам: Краснодару, краю, Адыгеи и торговому центру МЕГА (равно как и другим ТЦ в том района) и застройщикам (например ДК «Другие Берега»).

Так что, если у кого то и чешутся руки — можно попробовать реализовать данную линию и заодно посмотреть как это все будет работать. Все же дешевле и важнее, чем мега-проект, который никогда так и не будет построен.
источник
Туподар — Краснодар
Как найти снег в Краснодаре.
источник