Добрый день. Хочу пожаловаться на МФЦ, может, благодаря публикации, администрация примет меры.
Сегодня звонил записаться в МФЦ, дозвонился с 39й попытки, до этого был сброс звонка, провисел на линии 22 минуты и выслушал, что в Краснодаре записи не принимаются, все занято по 20 июня. "звоните после 19го" - сказали мне. Как быть людям, которым срочно нужны документы, а выдача их производится только через МФЦ? При таком раскладе, не уверен, что и 19го получится записаться.
В КРД 4 МФЦ, если не брать в расчет Елизаветку, пусть в каждом будут принимать по 20 окон в день. Временной интервал записи в 20 минут, те. в день 26 записей на одно окно можно сделать. Итого 520 человек в день в одном МФЦ, 2080 в 4х. На момент моего звонка до 20го числа включительно, осталось 12 дней. Записи по всем услугам открыли 6-го, как я понял. Получается что, за 2 дня позвонили и записались 29 тысяч человек? Понятно, что расчеты на коленке далеки от идеала, но тут важен масштаб. Если МФЦ не справляется со своей работой, просим усилить меры, увеличить кол-во принимаемых сотрудников. Если же такой возможности нет, то переведите часть обращения на другие подразделения. Мы 2 месяца терпели не могли получить необходимые документы и нас вынуждают терпеть еще минимум 2 недели. Не оптимизировано, не клиентоориентировано, не профессионально!