Вот
интересный пример для разбора. Скорая помощь не может проехать в Панораме из-за гостей парка.
Конечно, многие стали
комментировать, дескать виноват тот, кто дал разрешение на ввод ЖК без достаточного количества парковочных мест. Отчасти да, у ЖК много градостроительных ошибок, которые еще предстоит исправлять. Но простите, “достаточного количества”… для кого? Для жителей или же для гостей стадиона и парка? Можно уточнить? Может тогда обвиним Галицкого в том, что он построил стадион и парк и не обеспечил его удобными по расположению парковками? Вам не кажется это странным?
Давайте попробуем разобраться в причинах. Итак, вы собрались погулять в парк на автомобиле. Вы прекрасно знаете, что в Панораме есть парковочные места, и смысл ехать дальше на официальную парковку, когда вот можно чуть-чуть покружить по району и найти свободный карманчик. Вот этот “перепробег” в поисках парковки (вместе с парковочными маневрами и парковками с нарушениями) и приводит к затору.
Причем что интересно, почему во время матчей, когда стадион посещают до 35 тыс. человек такого теперь не происходит? Потому, что за три часа до и три часа после матча весь ЖК
перекрывают и автомобилисты зная и понимая, что там не судьба найти парковку либо отправляются на общественном транспорте/такси, либо едут на официальную парковку (паркуются заблаговременно). В новогодние дни матчей нет, поэтому никто ничего не перекрыл - и вот результат на лицо.
Так что, друзья, планирование процесса парковки до выбора транспорта для передвижения - очень важный аспект для общегородского трафика. Аналогичная ситуация и в проекте “7 улиц”. Отсутствие парковочных мест минимизирует негативные влияния на заторы. Так, например, по данным IBM Global Parking Survey, на поиски парковочного места у водителей в среднем уходит 19,1 минуты (понятно, что в разных ситуациях, городах и пр. эти цифры разнятся). Они же
обнаружили, что более 30% пробок возникают из-за того, что водители, курсирующие в поисках парковочного места, затрудняют проезд других машин.
Поэтому необходима оптимизация парковочного пространства в центре города (убираются карманы там, где они мешают, и создаются перехватывающие парковки там, где они необходимы). Составной частью данной оптимизации и служит проект “7 улиц”. Но об этом подробнее будет позже материал.