Size: a a a

Туподар — Краснодар

2021 January 06
Туподар — Краснодар
Рост ДТП +94%. 👍
источник
Туподар — Краснодар
Ну что вы там, подписчики? Колядуете?
источник
2021 January 07
Туподар — Краснодар
источник
Туподар — Краснодар
источник
Туподар — Краснодар
На ул. Лизы Чайкиной горит магазин автозапчастей напротив МРЭО.
источник
Туподар — Краснодар
Вот это геоглиф как геоглиф.
источник
Туподар — Краснодар
ПОХМЕЛЬЕ. Фельдшер скорой помощи из Краснодара рассказывает как оставаться человеком даже после тяжёлого отравления легальным психотропом — алкоголем. https://www.instagram.com/p/CJviJNkB6vq/
источник
Туподар — Краснодар
Новое включение с Лукьяненко, 8. Социально ответственные граждане снова выходят на связь.
источник
Туподар — Краснодар
Причина закрытия кинотеатра в ТЦ Галерея — коронавирусный карантин.
источник
2021 January 08
Туподар — Краснодар
В Сочи взрыв зимнего туризма. По подсчётам аналитиков, сейчас в городе одновременно тусит свыше 110 тысяч человек. Это больше, чем было во время Олимпийских игр. ★ Фото @crimean.adventure.
источник
Туподар — Краснодар
Тема дня в Краснодаре: повышение стоимости проезда в общественном транспорте. Поздравляем!

Повышение затронет 16 маршрутов, работающих по так называемым «нерегулируемым» тарифам. Предыдущее повышение было в июле 2019 года.

Плата за проезд поднимется с 28 до 30 рублей.
источник
Туподар — Краснодар
Причина повышения: закупка перевозчиками касс за 15-20 тысяч на каждую машину, а также табличек для слабовидящих и тахографов по 40 тыщ.

Ещё одна причина — нехватка водителей.

И ещё одна — пандемия и сокращение пассажиропотока на 20-30%.

И ещё топливо — по +4 рубля за куб газа.

В общем, говорят, всё вынужденно.

Но подтвердить не смогли.
источник
Туподар — Краснодар
Журналист Дмитрий Мирошников интересуется: почему в Ростове стоимость существенно дешевле (26 налом и 23 по карте) и какие новые удобства получит пассажир?

Ответ: нельзя сравнивать разные города, так как они очень разные и себестоимость разная! А так как пандемия и сокращение, то себестоимость выросла! И ещё в Краснодаре очень отличная частота циркуляции транспорта!
источник
Туподар — Краснодар
Спрашивается: что насчёт скидки при оплате картой?

Отвечают: пробовали, скидки не нравятся людям. Только 5% пассажиров использовали скидочные карты. И если вводить скидки по карте, то НЕОБХОДИМО поднять стоимость проезда при оплате наличными.
источник
Туподар — Краснодар
Говорят, чтобы город смог регулировать маршруты и отказаться от цели самоокупаемости частных перевозчиков, нужно проводить торги/конкурсы и планировать якобы аж 10 млрд рублей на оплату услуг транспортников. А это треть бюджета города, то есть нереально.
источник
Туподар — Краснодар
Чтобы ездить, мы должны платить — таково было резюме мероприятия. 🤗
источник
Туподар — Краснодар
Список маршрутов, на которых планируется поднять стоимость проезда:  1, 11, 23, 28, 31, 34, 42, 44, 51, 56, 58, 60, 61, 75, 77, 78.
источник
Туподар — Краснодар
Обстановка на птицефабрике в Новомышастовской, где началась эпизоотия (это как эпидемия, только у кур) птичьего гриппа. В Красноармейском районе объявлен режим чрезвычайной ситуации. Идут подворовые обходы, у станичников и хуторян проверяют и переписывают птичье поголовье. https://www.instagram.com/p/CJx3ywiB47k/
источник
Туподар — Краснодар
Тут пришла новость о повышении на 2 рубля (с 28 до 30) проезда у частных перевозчиков. В тексте есть такая вот фраза, которая резанула мне слух и я бы хотел понять, что не так:

“Организация перевозок по регулируемым тарифам для города невозможна, так как для этого по расчетам специалистов нужно ежегодно предусматривать в местном бюджете порядка 10млрд руб., то есть по сути, содержать всех перевозчиков за бюджетные средства. Иначе они обанкротятся.”

Можно ознакомиться с этими расчетами специалистов?

Итак, перевозчики говорят, чтобы не обанкротиться, им нужно на 2 рубля. поднять цены. Допустим, хотя мы не знаем ни их ценообразования, ни экономического обоснования - опубликуйте, посмотрим, это же в ваших же интересах.

Город им отвечает: хорошо, поднимайте, поскольку если мы эти 2 рубля будем покрывать вам из городского бюджета, то нам на это потребуется 10 млрд.руб.

А теперь давайте возьмем калькулятор и вместе посчитаем. 10млрд./ 2 = 5 млрд. Т.е. город собирается ежегодно субсидировать аж 5 млрд. билетов в год? Это же полный бред! Таких объемов пассажироперевозок не наберется на весь Краснодарский край.

Как нам известно, объём пассажирских перевозок транспортом МУП «КТТУ» в 2017 году составил 117,6 млн. пассажиров — 57 % от общего объема перевозок на маршрутах муниципального образования город Краснодар. Хорошо, за три года был рост пассажиропотока и с его учетом, пускай частники привозят +/- 150 млн. пассажиров в год.
Если город будет субсидировать 2 рубля за каждого пассажира, то получаем - всего 300 млн.руб. О каких 10 млрд. может идти речь?

Более того, даже если мы вдруг решим сделать вообще бесплатными частные перевозки и субсидировать все 100% тарифа, то получим 30р. х 150 млн. пассажиров, получаем 4,5 млрд. рублей. 10 млрд. получается только при том условии, если мы вообще все абсолютно перевозки (включая КТТУ) в городе сделаем для населения бесплатными. Вот только тогда мы выйдем на сумму в 10млрд. о которой говорит Галина Шешина. Но ведь так вопрос вроде не ставился? Разве нет?

Или я что-то не так понял в этих цифрах, помогите разобраться.

Ну и да, пора КТТУ забирать себе наиболее рентабельные маршруты у частников.
источник
Туподар — Краснодар
источник