Сегодня на очередном аппаратном совещании прозвучали планы по "новой городской мобильности". Кто пропустил -
изучите.
Я бы хотел заострить внимание на отдельном слайде с эффектом от уже введенных полос. Это важно. Более подробно данные КТТУ можно изучить по
ссылке.
Как мы видим, в среднем, отдельные участки "выделенок" дают приросты к эксплуатационной скорости всего маршрута от 0,4 до 1,2 км./ч. Таким образом, при внедрении выделенных полос для общественного транспорта на всем протяжении, можно достигнуть эксплуатационной скорости в среднем
до 20 км.ч. (понятно, что разные участки имеют разный вклад в среднюю скорость)
Много это или мало в городских условиях? Ну например, при моделировании "7 улиц" исходные данные по скорости автомобилей (т.е. текущее состояние) -
16,53 км.ч. Трамвай (Коммунаров)
17,13 км. в час.
Так что ускорение общественного транспорта до 20 км.ч более чем ощутимое для каждого и будет иметь существенное преимущество.