Как удивить клиентов. Рассказывает
@mr_bambi. (Звук!)🗣️ «Оформила заказ через Деливери в 21:30 в MYBOX, на 22:40 была назначена доставка, в 22:40 звонит менеджер Mybox и говорит, что заказ только что поступил, они его отменят и вернут деньги, т.к. уже не успеют приготовить.
Связалась с поддержкой Деливери, там сказали «бывают в жизни разочарования, вам позвонят». Легли спать.
В 23:50 звонит курьер. Говорит, что привёз заказ и не знает что там отменили или нет, оплата есть заберите. Связаться ни с кем не может так как уже никого нет на месте. Вышла, забрала и легла дальше спать.
Оказалось, полночи звонили менеджеры и курьер (у меня стоял режим сна, поэтому дозвониться никто, естественно, не мог) , так же звонили утром до того как я встала.
Менеджер оставила мне несколько голосовых, где говорила что я «мошенница», и просила меня побояться Б†га. И за 2 минуты голосового просила 4—5 раз ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Сервис отвратительный, менеджеры хамы, никак не конектятся с сервисами доставки и со своими же курьерами!»