Size: a a a

Чат Салатовой телеги

2021 September 08

NK

ID:0 in Чат Салатовой телеги
Скучали по офлайн-мероприятиям? Мы тоже!
Поэтому сегодня с особым удовольствием общаемся с коллегами на ежегодном международном форуме «ЦОД».

- рассказали про наш центр компетенций инженеров ЦОД: как мы выстраиваем единый стандарт обслуживания клиентов с помощью распределенной системы обучения;
- оценили технологические новинки на стендах наших партнеров;
- обсудили развитие рынка на панельной дискуссии.

Во второй половине еще поговорим про тенденции в инфраструктуре, казусы строительства и будущее ЦОДов.

Если вы тоже на мероприятии — будем рады встретиться в кулуарах и пообщаться!
источник

NK

ID:0 in Чат Салатовой телеги
источник

NK

ID:0 in Чат Салатовой телеги
источник

NK

ID:0 in Чат Салатовой телеги
источник

NK

ID:0 in Чат Салатовой телеги
источник

DZ

Dmitriy Z in Чат Салатовой телеги
Доступ в кулуары по инвайтам?)
источник

NK

ID:0 in Чат Салатовой телеги
ЦОД без дежурных инженеров — не ЦОД ☝🏻

У ребят в «дежурке» много задач: они работают с клиентами и ИТ-оборудованием, занимаются мониторингом всех систем. А еще работают с инженерной инфраструктурой — для этого 2 раза в день инженеры осматривают все инфраструктурные помещения наших дата-центров.

Что и как проверяют наши коллеги на ежедневных обходах? В карточках собрали путь инженера по ЦОДу, который необходимо пройти в течение 3 часов.

📽 Также у нас есть наглядное видео, в котором мы с инженером Арсением прошли этот же путь всего за 9 минут: https://youtu.be/BYvd1qJyWyU
источник

NK

ID:0 in Чат Салатовой телеги
источник

NK

ID:0 in Чат Салатовой телеги
источник

NK

ID:0 in Чат Салатовой телеги
источник

NK

ID:0 in Чат Салатовой телеги
источник

NK

ID:0 in Чат Салатовой телеги
источник

NK

ID:0 in Чат Салатовой телеги
источник

AU

Andrey Ustinovich in Чат Салатовой телеги
В ДГУ очень хорошо когда есть мониторинг уровня охлаждающей жидкости.
источник

I

Ivan in Чат Салатовой телеги
А разве для проверки состояния ДГУ, холода, сети не имеет смысл использовать мониторинг с оповещением?
источник

Р

Роман Бекренев... in Чат Салатовой телеги
Мониторинг конечно же есть. Но это не отменяет того, что необходим регулярный обход. Мониторинг не всегда может обнаружить небольшие подтеки технических жидкостей, посторонние запахи, звуки или вибрации. Ошибка на контроллере оборудования возникает в большинстве случаев, когда неисправность уже приводят к остановке, а наша задача выявлять их еще до наступления критического события.
источник

MO

Mr Orange in Чат Салатовой телеги
Интересно, а арендаторам про ошибки на их оборудовании говорят? Там где стойки открыты ?
источник

Р

Роман Бекренев... in Чат Салатовой телеги
В задачи обхода не входит просматривать каждую стойку и сервер на наличие красной лампочки, но когда что то пищит или явно выделяется из общей массы, например, половина серверов в стойке с красными или желтыми лампочками, то  обязательно оповещаем наших клиентов об этом.
источник

A

A in Чат Салатовой телеги
Привет, подскажите на роутере порт g0/0/10 ip 192.168.1.49 /29 подключена ip камера 192.168.1.51. С Роутера пинг не идет на камеру. Должна ли маска на ip камере совпадать с маской шлюза?
источник

MO

Mr Orange in Чат Салатовой телеги
источник