Size: a a a

2020 March 31

W

Wajid Ali in unity3d.ru
le me see
источник

sS

steel_stair_soul Shafher in unity3d.ru
Why do u create a val 2 times?
источник

sS

steel_stair_soul Shafher in unity3d.ru
Second time
источник

1

15rubles in unity3d.ru
Здравствуйте , как из скрипта присвоить переменной GAmeObject объект , на котором этот скрипт висит ?
источник

W

Wajid Ali in unity3d.ru
i am fetching the data from google play saved games and if the data is present their I will fetch directly or else I will use the default data
источник

sS

steel_stair_soul Shafher in unity3d.ru
Ok...
источник

sS

steel_stair_soul Shafher in unity3d.ru
Should think
источник

sS

steel_stair_soul Shafher in unity3d.ru
Look bra
источник

O

Oleg in unity3d.ru
15rubles
Здравствуйте , как из скрипта присвоить переменной GAmeObject объект , на котором этот скрипт висит ?
GameObject GameObject;

void Start()
{
    GameObject = this.gameObject;
}
источник

O

Oleg in unity3d.ru
15rubles
Здравствуйте , как из скрипта присвоить переменной GAmeObject объект , на котором этот скрипт висит ?
Как то так? В любом случае, зачем вам это?
источник

1

15rubles in unity3d.ru
Oleg
GameObject GameObject;

void Start()
{
    GameObject = this.gameObject;
}
спасибо
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
ребят, нужно парочку джунов\мидлов в СПБ на постоянку.
пилим гиперкэжуал, кэжуал, айдлеры под мобайл.
стэк Unity, ECS, Playmaker.
если только недавно начали свой путь и вам уже есть что показать, то не стесняйтесь, пишите.
просьба все вопросы писать в ЛС, а не здесь, либо откликаться через HH.
https://spb.hh.ru/vacancy/36397003
источник

В

Владимир in unity3d.ru
В методе OnTriggerExit реагирует на "выход" из всех колладеров, которые находятся внутри объекта в котором он написан. Как сделать так что бы он не отдавал результат работы дочерних коллайдеров?
источник

n

nothing in unity3d.ru
Подскажите что изменилось в проверке покупки non-consumable. Отдаю в метод ID продукта должно проверить была ли покупка совершенна (Android & iOS)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Владимир
В методе OnTriggerExit реагирует на "выход" из всех колладеров, которые находятся внутри объекта в котором он написан. Как сделать так что бы он не отдавал результат работы дочерних коллайдеров?
в OnTriggerEnter писать себе список коллайдеров, потом при выходе проверять - если выходишь из не "нужного" то игнорить, или какая другая логика
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
как вариант просто раскидать по слоям
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
и рутовые коллайдеры обычно не лучшая идея
проще сделать их в чайлдах и на них же вешать обработчики, которые уже могут перенаправлять события в рутовый компонент
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
nothing
Подскажите что изменилось в проверке покупки non-consumable. Отдаю в метод ID продукта должно проверить была ли покупка совершенна (Android & iOS)
а чего все красное то? какая ошибка?
источник

n

nothing in unity3d.ru
Oleg Morozov
а чего все красное то? какая ошибка?
visual studio что то слетело
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
nothing
visual studio что то слетело
возможно где-то выше ошибка компиляции
источник