Size: a a a

2020 April 05

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Долго, но продуктивно
источник

A

Alex in unity3d.ru
вот о нем и говорю)
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
А вот если я взял спрайты из ассет стора, а у кого-то в игре будут такие же споайты (тоже из ассет стора), то он может засудить за авторские права ? Или у меня такие же права, как и у него ?
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Влад Кибер
А вот если я взял спрайты из ассет стора, а у кого-то в игре будут такие же споайты (тоже из ассет стора), то он может засудить за авторские права ? Или у меня такие же права, как и у него ?
В ассет сторе смотри лицензию на ассет. Если свободная, значит спокойно все могут использовать в коммерческих проектах.
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Ну или при покупке тебе дается право на использование.
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
А зачем в ассет сторе тогда выкладывают работы с защитой на использование ? Чтобы на них смотрели и любовались ими ?
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Для построения прототипов?
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Что бы примерно заценить как оно будет
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Влад Кибер
А зачем в ассет сторе тогда выкладывают работы с защитой на использование ? Чтобы на них смотрели и любовались ими ?
Как правило бесплатные можно использовать всегда и везде и всеми. А вот на платные есть есть условия. Какие - нужно читать
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Товарищи вопрос. Мб есть какое то сокращение имени RectTransform  ? Типа можно писать _rect но это не верно будет.
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Москаль
Товарищи вопрос. Мб есть какое то сокращение имени RectTransform  ? Типа можно писать _rect но это не верно будет.
Знаешь ли ты, что такое экземпляр класса?
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Dmitry Andreev
Знаешь ли ты, что такое экземпляр класса?
это - экземпляр класса
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Москаль
это - экземпляр класса
Представь у тебя есть класс CatBarsik и ты создал его экземпляр. Он висит в памяти устройства. И тут вдруг он тебе понадобился. Как ты думаешь, можно ли написать _cbars и получишь ли ты то, что тебе нужно?
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Dmitry Andreev
Представь у тебя есть класс CatBarsik и ты создал его экземпляр. Он висит в памяти устройства. И тут вдруг он тебе понадобился. Как ты думаешь, можно ли написать _cbars и получишь ли ты то, что тебе нужно?
лол ты не понял вопроса выше))) вопрос был наименования переменной, что то типа вместо RectTransform  _rectTransform, писать короткую форму RectTransform _rect, но так не правильно. В любом случаи лучшая практика писать предметно, нежели тип в названии
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Москаль
лол ты не понял вопроса выше))) вопрос был наименования переменной, что то типа вместо RectTransform  _rectTransform, писать короткую форму RectTransform _rect, но так не правильно. В любом случаи лучшая практика писать предметно, нежели тип в названии
Переменные с маленькой, ссылочный тип  с большой буквы. Я все правильно понял.
источник

RB

Roman Brant in unity3d.ru
ребята, умоляю - кто может дать часовую онлайн консультацию для нубаса по Юнити (не бесплатно), желательно чтобы вы круто шарили - у меня будет много тупых вопросов. Я из другой (смежной) сферы - CG и видеопроизводства , на этом долбаном карантине появилось куча времени свободного, давно хотел освоить и понять что к чему в гейм-деве, но все туторы которые мне предложили - унылый отстой от людей, которые нихрена не умеют преподавать :(  из серии «вот сейчас мы пишем в скрипте вот это, вы пока не знаете что это, потом расскажем, пока напишите» а я такой ЧТО МАТЬ ТВОЮ, Я ХОЧУ ЗНАТЬ ЭТО СЕЙЧАС! 😂😂
источник

PS

Paul Shevchenko in unity3d.ru
можно ли как-то добавить компоненты к установленному юнити
источник

PS

Paul Shevchenko in unity3d.ru
?
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Москаль
лол ты не понял вопроса выше))) вопрос был наименования переменной, что то типа вместо RectTransform  _rectTransform, писать короткую форму RectTransform _rect, но так не правильно. В любом случаи лучшая практика писать предметно, нежели тип в названии
Не нашел ссылку сохраненную. Вобщем есть внегласный общепринятый стиль написания в  программировании. Кодинг стайл. У каждого языка свой. Можно в гугле покопаться с запросами C# Coding Conventions
источник

PS

Paul Shevchenko in unity3d.ru
Paul Shevchenko
можно ли как-то добавить компоненты к установленному юнити
помогите пожалуйста
источник